0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
В начале осени обнаружилось что нижние рычаги слегка имеют люфт (слева изогнутый рычаг, левый и правый прмой рычаг). И из-за этого когда едешь по кочкам или неровностям под капотом гремит.
В сервисе сказали что люди и с таким ездят, просто гремит и гремит и ни чего.
Вопрос: До какого момента можно так ездить?
П.С.Скоро нужно будет пару раз в коммандировку за 300км скататься...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
BLOODY, ну на какой машине ездить решать тебе, сход развал от этого не стардает? наверняка страдает, а посему поедание резины уводы в сторону и тому подобное. У меня всего наконечник застучал и я начал тревогу бить. купил поменял и теперь как слон довольный.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Student, у меня тоже самое было.
BLOODY, думаю что можно съездить, конечно не айс но и не криминал.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Наконечники поменял.
А что это влияет на сход-развал? А как определить сход-развал?
В стороны когда едешь машину не уводит, значит развал в порядке??![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне это действует на нервы, поэтому меняю сразу. За три года эксплуатации поменял все рычаги дважды, хоть и сказали в сервисе "ездить можно, главное в повороты сильно не закладывать". Своя жизнь дорога, а жизнь детей дороже (они частенько со мной).
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разбил верхний правый рычаг, гремел около 1,5 года, не менял, по итогу на повороте палец сломался, получил почти неуправляему машину и гемморой по доставке авто до сервиса. В принципе тоже говорили что ничего страшного и ничего страшного и не было, кроме раздражающего звука, но не дай бог случилось бы то что случилось на скорости.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
А как посоветуете менять, комплектом все 8рычагов? или каждый по отдельности?
На данный момент стучат оба прямые и один изогнутый.
У нас комплект лемфердера стоит 16800руб.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
BLOODY, каждый смотрит по деньгам. Одно дело угодил в яму и застачал какой-то один рычаг, ту помнятно поменял его и нет проблем. А вот если стучат одни и другие и третьи то велика вероятность что на подходе и пятое. Стоит ли кроить? Решать только тебе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Создается впечатление что только у пассата так страдает подвеска.
Какой фирмы рычаги брать? Лимфёрдер?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
вот у меня то же самое но с задней подвеской - у меня пакет для плохих дорог, машина задрата... особенно зад, так вот при проезде кочек как глухой полубулькающий звук, но не куда ни кедает ни чего, а от руки - зад не продавишь - может это сайлент блоки? но тогда б уводило, мне так кажется???
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=BLOODY;2902304]А как посоветуете менять, комплектом все 8рычагов? или каждый по отдельности?
Лучше менять парами, т.е. если стучит один нижний- менять оба нижних....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Слышал что гремящие рычаги и особенно рулевые быстрее убивают рулевую рейку, а это уже весьма недешево. Сам ездию иногда с начинающими греметь рычагами, не больше месяца-двух, потом устраняю. Покупать лучше комплект (дешевле, если не собираешься продавать), а менять лучше по мере выхода из строя. Верхние лучше парой, т.к. лазить два раза туда не хочется. имхо.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ну так я про тоже, про рулевые.
но заменить сразу рычаг не всегда получается, потому что на первых порах не всегда понятно, какой стучит и в каком объеме менять. особенно если стук перманентный и только начинается
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
По всей видимости годовой пробег в районе 80-100 тыс км или рычаги не оригиналНу или установили не правильно.
Я всегда менял по отдельности. Зачем менять не убитые рычаги??? Менять только те, где убита шаровая или сайлент.
Пока не отвелится... Но если отвалится - там в лучшем случае кузовной ремонт еще потребуется. В худшем - ритуальные услуги. Это так, немного черного юмораНо в каждой шутке....
Катаясь на убитых рычагах ты убиваешь остальные рычаги, у тебя гуляют углы установки колес, у тебя есть шанс того, что рано или поздно вылетит палец... со всеми вытекающими.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi