0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделай сам,
Fadotoff, на бензинках по моему дополнительный подогрев ОЖ не ставился, т.к. двигатель сам быстрее прогревается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Опять нас обделили!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да очень жаль.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все подключено правильно, уже обсуждалось
Информация....
"..После запуска двигателя и по истечении 10 секунд блок управления непосредственным впрыском дизельного двигателя при определенных условиях запускает дополнительный нагревательный элемент..."
Значит, нужен минимум
1. Запуск двигателя
2. 10 сек после запуска
3..... ну и другие условия ( писалось ранее)
Это было выполнено?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, машина несколько дней стояла, потом завел, посмотрел, не работает
на климе включал разные режимы и скорость
не работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если провести питание с отдельного тумблера? Извиняюсь, что влез так беспардонно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно, но только исчезнет вся прелесть автоматического подогрева
а так ЭБУ сам включает-отключает и поддерживат нужную температуру
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так у кого то получилось проверить систему или нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Недавно приобрел себе пасик, пришлось делать ревизию проводки...но собственно не об этом, сразу полез в моторный и попытался найти фланец. Его там не оказалось, но был при ятно удивлен когда во время ревизии обнаружил тен для дополнительного подогрева воздуха. По ощущениям в работу он не включается, хотя все условия для его включения соблюдены. Глядел 016 канал в моторном, во 2 окне значение 11000000, а в 3 окне 00. В блоке климатроника присутствует пара ошибок по заслонкам, может это не дает нагревателю включиться?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А как он выглядит, этот тен?Недавно приобрел себе пасик, пришлось делать ревизию проводки...но собственно не об этом, сразу полез в моторный и попытался найти фланец. Его там не оказалось, но был при ятно удивлен когда во время ревизии обнаружил тен для дополнительного подогрева воздуха. По ощущениям в работу он не включается, хотя все условия для его включения соблюдены. Глядел 016 канал в моторном, во 2 окне значение 11000000, а в 3 окне 00. В блоке климатроника присутствует пара ошибок по заслонкам, может это не дает нагревателю включиться?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как выглядит сказать не могу. Нашел только два реле, и два мощных предохранителя. И жгут проводов большого сечения уходящих в климатконтроль.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
С приходом холодов решился разобраться с этим дополнительным подогревом, надоело мерзнуть. Оказалось все очень банально, две релюшки отвечающие за подачу питания на ТЭН проржавели внутри насквозь. Щас подкинул одну релюшку на 40А первой ступени и он ожил3 минуты и уже тепленьким воздухом дует.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот фоты тена
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178227
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
отличная тема, долго ее искал. В базу знаний нужно внести стопудово.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вы все здесь заметили, в этой теме речь идет о дополнительном подогревателе антифриза, а не о дополнительном воздушном отопителе
дополнительный подогреватель антифриза представляет собой фланец в моторном отсеке, с тремя свечами накаливания, автоматом включающимися при падении температуры ОЖ
дополнительный же воздушный отопитель - это электрический радиатор, нагревающий воздух, поступающий в салон, пока ОЖ еще не прогрелась
...
не путайте
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Интересно,2года уже прошло с начала обсуждения темы,получилось у кого-нибудь установить и подключить правильно этот подогреватель?Хотелось бы себе такой поставить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго время суток. Хотелось бы узнать как проверить работает подогрев свечами или нет. перелопатил всю тему, так и нашел нужного ответ. Свечи новые,датчик температуры заменен ,реле и предохранители исправны. Но ОЖ греется долго (5-10 мин. на холостых и около 30 в движении)
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA