0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
по-моему проверить термос легко. В пробках температура ОЖ на приборке 90, как только едим быстрее температура падает.......по крайне мере у меня так было, поменял термос и все гуддд, полет нормальный, С держится 90
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
RamzesII, Ну ты прав (где-то)! Ну пойми,что термос (всё сказано) держит ОДНУ температуру! Это его предназначение!!! Если перегрев,то не откр. Если не догревне закр.! Как то так!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще, кто скажет, при диагностике климы, на первом канале пишутся коды неисправности, у меня 0 20, это что?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RamzesII, вот теперь ты полностью продиагностировал свой термостат. он рабочий и все нормально. Теперь причиной прохладного воздуха может быть следующее: забит радиатор печки - не работает какая-то заслонка. Насчет климы - есть база знаний и там все прекрасно описано. лень искать - жмак кнопкой Если решишь бороться с забитым радиатором... клац мышью
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, спасибо, по промывке тему читал, про коды читал аналогичную, дело в том что тех значений что высветились у меня в виде ошибки в первом окошке (левом) где при в ходе в режим диагностики высвечивается (С) - канал, горит 0, а в правом (там где мы вибирает номер канала диагностирования) горит - 20, такой ошибки в списке расшифровки нет, поэтому и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RamzesII, сделай проще зайди ваг комом (всяко в городе найдется клубень с шнурком) и посмотри что с ним творится, далее и продиагностировать сможешь их протестить даже если не ошибаюсь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема очень схожая...тока радиатор печки я в прошлом году чистил...у меня есть подозрения на косяк с заслонками температурными...тока у меня еще вебаста стоит, вот када с ней едешь (она включена), тогда в салоне становится тепло, но воздух идет даже в режиме ХИ не обжигающий, прост горячий...стоит ее выключить и в течении минуты он значительно холодеетсегодня через диагностику климата наблюдал за изменениями температуры ОЖ как на ХХ так и при нагрузке (езде). Итого из состояния холодной машины за 25 минут стрелка на приборке стала показывать 90 на климате 81 причем при установлении температуры на HI и скорость обдува на две трети дует теплый (не горячий но достаточно теплый) воздух, при установлении скорости обдува на полную начинает дуть прохладный воздух. При движении температура на приборке показывает 90, на климате происходит изменение температуры с 95 до 105 градусов (таким образом работает термостат я полагаю). После езды, на ХХ, температура продолжает изменяться в диапазоне от 95 до 105 градусов. При езде аналогично, две трети - теплый воздух, при полной начинает дуть прохладным. Вопрос первый - при таком поведении термостата он исправный? Второй - по обдуву, засран радиатор?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
вчера пытался с патрубков печки попробовать воздух спустить, только хомут разжимаю (на заглушенном двс) срвзу из под патрубка струя причем сильная, даже не двигал, только опять ослабляю чуть хомутик опят аж брызжит антифриз. второй потрубок тоже самое. ето нормально ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
NoiseAttack, а движок перед этим конечно прогрел основательно. Конечно этого следовало ожидать ведь система находится под давлением чтобы уменьшить температуру кипения антифриза. Надо смотреть комплексно проблему начиная с меньшей крови. посмотреть если у тебя климат заслонки как работают. Если к ним никаких претензий - мыть радиатор печки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Student, а как проверить эти заслонки?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Bond178, ну говорили же тебе машину в подпись поставь. У тебя что за луноход? Если пассат с климатроником то путь тебе в базу знаний Или лезь вагкомом читай ошибки и проводи тест заслонок.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
смысл был в поиске воздуха, по вагу притензий на заслонки нету.NoiseAttack, а движок перед этим конечно прогрел основательно. Конечно этого следовало ожидать ведь система находится под давлением чтобы уменьшить температуру кипения антифриза. Надо смотреть комплексно проблему начиная с меньшей крови. посмотреть если у тебя климат заслонки как работают. Если к ним никаких претензий - мыть радиатор печки.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Выше писалось,что стравить воздух надо с печки .сегодня залез,думал стравить,оба шланга одной температуры,значит воздуха там нет?
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сеня обнаружил, что входящий патрубок менее горячий чем выходящий из печки...в чем мб причина?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
промой радиатор если есть возможность о том как это делается писалось и мной была предложена метода и доработана другим соклубником. И еще...первый признак наличия воздуха в печке - булькающий звук в торпеде. Если все нормально - нет воздуха.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |