Холодно в салоне. - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,613
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по-моему проверить термос легко. В пробках температура ОЖ на приборке 90, как только едим быстрее температура падает.......по крайне мере у меня так было, поменял термос и все гуддд, полет нормальный, С держится 90
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  2. #102
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzesII, Ну ты прав (где-то)! Ну пойми,что термос (всё сказано) держит ОДНУ температуру! Это его предназначение!!! Если перегрев,то не откр. Если не догревне закр.! Как то так!!!

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще, кто скажет, при диагностике климы, на первом канале пишутся коды неисправности, у меня 0 20, это что?

  4. #104
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzesII, вот теперь ты полностью продиагностировал свой термостат. он рабочий и все нормально. Теперь причиной прохладного воздуха может быть следующее: забит радиатор печки - не работает какая-то заслонка. Насчет климы - есть база знаний и там все прекрасно описано. лень искать - жмак кнопкой Если решишь бороться с забитым радиатором... клац мышью
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, спасибо, по промывке тему читал, про коды читал аналогичную, дело в том что тех значений что высветились у меня в виде ошибки в первом окошке (левом) где при в ходе в режим диагностики высвечивается (С) - канал, горит 0, а в правом (там где мы вибирает номер канала диагностирования) горит - 20, такой ошибки в списке расшифровки нет, поэтому и спрашиваю.

  6. #106
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RamzesII, сделай проще зайди ваг комом (всяко в городе найдется клубень с шнурком) и посмотри что с ним творится, далее и продиагностировать сможешь их протестить даже если не ошибаюсь.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamzesII Посмотреть сообщение
    сегодня через диагностику климата наблюдал за изменениями температуры ОЖ как на ХХ так и при нагрузке (езде). Итого из состояния холодной машины за 25 минут стрелка на приборке стала показывать 90 на климате 81 причем при установлении температуры на HI и скорость обдува на две трети дует теплый (не горячий но достаточно теплый) воздух, при установлении скорости обдува на полную начинает дуть прохладный воздух. При движении температура на приборке показывает 90, на климате происходит изменение температуры с 95 до 105 градусов (таким образом работает термостат я полагаю). После езды, на ХХ, температура продолжает изменяться в диапазоне от 95 до 105 градусов. При езде аналогично, две трети - теплый воздух, при полной начинает дуть прохладным. Вопрос первый - при таком поведении термостата он исправный? Второй - по обдуву, засран радиатор?
    проблема очень схожая...тока радиатор печки я в прошлом году чистил...у меня есть подозрения на косяк с заслонками температурными...тока у меня еще вебаста стоит, вот када с ней едешь (она включена), тогда в салоне становится тепло, но воздух идет даже в режиме ХИ не обжигающий, прост горячий...стоит ее выключить и в течении минуты он значительно холодеет

  8. #108
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера пытался с патрубков печки попробовать воздух спустить, только хомут разжимаю (на заглушенном двс) срвзу из под патрубка струя причем сильная, даже не двигал, только опять ослабляю чуть хомутик опят аж брызжит антифриз. второй потрубок тоже самое. ето нормально ?
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  9. #109
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, а движок перед этим конечно прогрел основательно. Конечно этого следовало ожидать ведь система находится под давлением чтобы уменьшить температуру кипения антифриза. Надо смотреть комплексно проблему начиная с меньшей крови. посмотреть если у тебя климат заслонки как работают. Если к ним никаких претензий - мыть радиатор печки.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,613
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, а как проверить эти заслонки?
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  11. #111
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178, ну говорили же тебе машину в подпись поставь. У тебя что за луноход? Если пассат с климатроником то путь тебе в базу знаний Или лезь вагкомом читай ошибки и проводи тест заслонок.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #112
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    NoiseAttack, а движок перед этим конечно прогрел основательно. Конечно этого следовало ожидать ведь система находится под давлением чтобы уменьшить температуру кипения антифриза. Надо смотреть комплексно проблему начиная с меньшей крови. посмотреть если у тебя климат заслонки как работают. Если к ним никаких претензий - мыть радиатор печки.
    смысл был в поиске воздуха, по вагу притензий на заслонки нету.
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  13. #113
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,413
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 794

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выше писалось,что стравить воздух надо с печки .сегодня залез,думал стравить,оба шланга одной температуры,значит воздуха там нет?
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  14. #114
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сеня обнаружил, что входящий патрубок менее горячий чем выходящий из печки...в чем мб причина?

  15. #115
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    Выше писалось,что стравить воздух надо с печки .сегодня залез,думал стравить,оба шланга одной температуры,значит воздуха там нет?
    у меня оба шланга горяченные держаться невозможно. а вот печка просто теплая
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  16. #116
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    сеня обнаружил, что входящий патрубок менее горячий чем выходящий из печки...в чем мб причина?
    А не в чём, у тебя же в салоне радиатор + включен вентилятор, вот жидкость и охлаждается.
    У меня тоже афн на холостых остывает, но воздух всегда идёт теплый.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  17. #117
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    у меня оба шланга горяченные держаться невозможно
    промой радиатор если есть возможность о том как это делается писалось и мной была предложена метода и доработана другим соклубником. И еще...первый признак наличия воздуха в печке - булькающий звук в торпеде. Если все нормально - нет воздуха.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    А не в чём, у тебя же в салоне радиатор + включен вентилятор, вот жидкость и охлаждается.
    У меня тоже афн на холостых остывает, но воздух всегда идёт теплый.
    ты неправильно понял...входящий в печку шланг более холодный, чем выходящий....я бы понял еслиб было наооборот

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    входящий в печку шланг более холодный, чем выходящий
    Не бывает такого, мож патрубки попутаны.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не бывает такого, мож патрубки попутаны.
    не попутаны, там их не притянешь даже, вот есть мысль, что система завоздушена

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно в салоне... Помогите!!!
    от LaTiW в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 23:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:11
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 14:02
  4. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:44
  5. холодно в салоне
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •