0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Чем всё закончилось?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
пока поставил блок ABS+EDS+ASR. Нужно мозг двигателя перепрошивать, чтобы заработало, но прошивку не найти. Есть еще несколько вариантов - буду эксперементировать. Поставить ESP было бы быстрее, но дороже. На B5+ поставить ESP значительно проще, чем на меня. Нужно только быть уверенным, что мозг двигателя его поддерживает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Зачем мозг двигателя перепрошивать?
Просто почему спрашиваю:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=193790
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Все правильно по соединениям, только мне сейчас двигатель пишет "нет связи с блоком АBS", и тоже самое пишет блок ABS - нет связи с двигателем. Номера ECU двигателя для ABS/EDS и для ABS/EDS/ASR разные. Леша (Kalex) говорит, что нужно либо блок поменять на соответствующий, либо перепрошить его, но прошивки нет и не найти. Во всяком случае это относится к моему автомобилю. С рестайлом должно быть проще - там ECU двигателя уже более совершенные и адаптируются лучше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Какой номер блока ABS у тебя и на какие контакты садил соединения от кнопки и приборки?
Плюс как закодирован сам блок АБС?
По идее проблема только в кодировании. имхо.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Блок ABS не кодируется, во всяком случае мой. С контактами - я уже не помню что куда. Есть подозрение, что на приборке не правильно подключил, т.к. лампа на приборке на загорается (сразу не обратил внимание). А сейчас нет времени этим всем заняться. Как только появится время - буду эксперементировать и, в случае успеха, напишу отчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная тема, жду отчета...себе тоже буду ставить как только деньги соберу...
P.S. у меня b5 AHL 1.6 98 г.в. вроде бы только ABS есть и все...возможно мне тоже добавить ESP/ASR/EDS ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как там с ASR? Разобрались что к чему?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
имеется ауди а6с5 2001(2002) с есп кватро и имеется пассат б5+ 2002без есп фомоушен. реально ли все заменить с одной на другую тачку подходит ли проводка и все датчики и и блоки абс и т.д.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
к перечисленному еще до кучи мозг дрыгателя нужен другой. Можешь сделать полный свап двигла с мозгом и всей электрикой - тогда это заработает.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Толком не получилось, т.к. нужна другая прошивка мозга на моем авто. А таких мозгов найти не смог - нету их в народе, да и продано таких машин было всего ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток! Дабы не плодить темы, спрошу тут! Тоже проблемы с абс. Пробиваю по диагностике: пишет ошибок нет. Завожу на холодную, все ок. еду километра 2 и при сбросе оборотов с 1500 до холостых загораетсчя абс на панели, противно пищит раза три и мигает Brake... Притом такая фигня хоть на стоячем, хоть в движении. Держу обороты от 1500 и выше все норм. Стоит скинуть и как новогодняя елка... Подскажите куда смотреть... может в диагностике покапаться...???
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
после того как запищит считайте ошибки шнурком-скорей всего датчик.Доброе время суток! Дабы не плодить темы, спрошу тут! Тоже проблемы с абс. Пробиваю по диагностике: пишет ошибок нет. Завожу на холодную, все ок. еду километра 2 и при сбросе оборотов с 1500 до холостых загораетсчя абс на панели, противно пищит раза три и мигает Brake... Притом такая фигня хоть на стоячем, хоть в движении. Держу обороты от 1500 и выше все норм. Стоит скинуть и как новогодняя елка... Подскажите куда смотреть... может в диагностике покапаться...???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Подниму тему.
Ответа насчет двигателя 1.6 AHL нигде не нашел. Может все-таки кто-то уже пробовал так делать и был результат для этого двигателя?
На автомобиле Passat Variant 3B5 1.6 AHL 1998 года выпуска установлен модуль 8E0614111AB. То есть это "голый" ABS, если я правильно понял.
Если я заменю данный модуль на 8E0614111B, то без всяких "движений" в авто появится система EDS. Верно?
А вот с ASR я так и не понял. Если я установлю 8E0614111, будет ли работать связка ABS+EDS+ASR или с моим авто так не получится?
И второй вопрос. У меня тут в продаже есть 8E0614111 совсем недорого. Если я его куплю и просто подключу к разъему, без демонтажа старого блока и подсоединения нового к гидравлической сети, станет ли картина сразу понятной в "Диагносте"?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Кодировать нужно приборку и мозги. Комплект АБС желательно искать с одного авто (если б/у). Датчик отвечающий за смещение авто покупать только новый. Подушки с блоком АБС не связаны. Если взять блок АБС в котором есть все-нужно смотреть еще можно ли его подружить с мозгами авто и приборкой. Датчик угла поворота руля тоже нужен новый. Все это очень дорого. Проще ездить аккуратно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
ещё про проводку забыли. докидывать придётся к датчику бокового ускорения (или как его там?) и возможно распиновка главного разъёма АБС не идентичная с другим блоком АБС...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Ну это само собой. Проводка вся под замену. А если еще коробас автомат, то и его еще кодировать нужно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!