0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AleksandrVL, я вообще про это забыл, пока вы меня с Владимиром Лукьяновым на мысль не навели. Сегодня попробую отвинтить и посмотреть внутрь клапана. Может что попало и он находится в открытом состоянии. Отпишусь позже. Главное, что масло в голову идет, но может не в таком количестве в каком нужно. Вот ссылка, что я там начитал про этот редукционный клапан. https://passatworld.ru/archive/index.php/t-92300.html?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AleksandrVL, Сегодня провел на своей машине удивительный эксперимент. Выкрутил я редукционный клапан на предмет визуального осмотра. Всё чисто. Достал поршенёк и пружинку. Всё нормально. Закрутил пробку без пружины и поршенька. Завел автомобиль. Сразу появился треск под клапанной крышкой и не пропадал, т.е. до ГНЦ масло не доходит. Заглушив машину, понял, что давление у меня в ГБЦ было в порядке. Вывод такой: редукционный клапан играет роль не только сбрасывателя давления, но и поддерживает это давление в системе. А обратный шариковый клапан нужен для того, чтобы не дать стечь маслу из ГБЦ. Вот и всё! Осталось только всё вернуть на свои места и менять гидрокомпенсаторы, которые у меня некоторые стучат.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну на счет давления в ГБЦ можно судить только замерив егоА какой пробег у мотора?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Отличная компрессия!!! А про пробег я спросил не из-за того что думаю на изношенность мотора, а хотел сравнить. Просто у меня мотор такой же, вот и подумал что может быть проблемы с гидрачами наступают при определенном пробеге![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Я не Владимир, не Дима и даже не Влад....Аааааа, почему меня все всегда коверкают, что ж за рок такой?
Еще со школы
Вооо, как приятно видеть, что человек дошел сам нужного вывода
А не высоковата ли?Я по своему мотору сужу
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AleksandrVL, посмотри темку. У соседей нашел. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37878
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Почитал, все правильно описано, еще бы правда 1 пункт добавить:
- обязательным условием правильной работы гидрачей это чтобы они свободно от руки крутились в посадочных местах при ненажатом распредвалом положении![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО: такая компрессия- следствие плохой работы маслосьемных колец. Зеркало цилиндра смазывается и компрессия вырастает...
Не должна быть на бензинке такая компрессия. Даже на новом моторе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В свое время на бочке, тоже разбирал и мыл гидрики. Но собирал их в масляной ванне чтобы исключить попадание воздуха во внутрь. На мульти клапанных головах , мне кажется надо добавить, что при установки РВ нужно выставить поршни среднее положение, чтобы исключить подпирания клапанов поршнями. и минут через тридцать после затяжки крышек РВ выставлять метки. Это нужно для того чтобы гидрокомпенсаторы спустили лишнее масло и выбрался зазор. Иначе потом головку ко мне на ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
они тоже новые. Может манометр врет, не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
в ELSA так и написано.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
.Карел., забыл добавить, что мерял на холодную в жару +35. не заводя перед этим двигатель. Температура масла была 30С. Может поэтому такая компрессия.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так, в первом посте мы наливаем масло в стакан 4 чтоб проверить гермитичность? или потом так и запихивать его?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
процитируй первый пост![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
MaxCar, все твои старания будут обречены на неудачу.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
почему?, у меня впринципе ничего нестучало, наоборот несколько было заклиненых
есть подозрение что они держут клапан открытым, может такое быть?
просто она у мен янезавелась, я мерил компресию в двух горшках по 3 очка намерил, масло непомогла, значит проблема вклапанах, разобрал, как раз на этих цилиндрах есть зажатые гидрики...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |