0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Была тут тема, что в морозы стучали компенсаторы и причиной был маслянный насос, тему поднимал хозяин такой-же машины как у меня.
Вот и я решил заменить насос.
Давление не мерил. Понял, что к 200000 км. насос по любому прийдется поменять.
Взял оригинал. Также заодно решил поменять редукционный клапан на охладителе (все покупал оригинал).
Мастер позвонил недавно говорит все сделал, но косяк появился.
Я приехал и слышу (заводили не надолго) стучат компенсаторы по черному, грохот стоит.
Лампа давления гаснет сразу при заводе. Такое впечатление, что нет давления в голове. Мастер сказал, что компенсаторы застучали через некоторое время после первого завода движка, т.е. пока были полными не стучали.
Подъитожу: заменили насос и клапан охладителя и застучали компенсаторы (все ставили оригинал).
Вопрос: мог купить уже не исправный насос (фирма проверенная в Ростове - Пихтинавто), либо где накосячил механик (ну там вдруг есть распространенный касяк)?
Машину оставил в мастерской. Механик не плохой, раньше косяков не допускал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так пусть давление насоса измерит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра измерять будет.
Просто оба в шоке, у него до этого такого не было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно, а как можно на таком моторе давление мерить?
Так как стучат компенсаторы, сразу видно, что до них масло не доходит.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ИМХО проблема в клапане под маслоохладителем, могло что-то под клапан попасть, когда его меняли.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там трудно нахомутать. Наоборот не вкрутишь...Сообщение от димыч
ИМХО проблема в клапане под маслоохладителем, могло что-то под клапан попасть, когда его меняли.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук, согласен, но всё указывает на него. Давления я так понимаю нет только в голове, т.к. лампочка гаснет, а в центральном канале только один клапан. Может дело не в самом клапане, может под него попало что-то. Но это ИМХО, на истину не претендую.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч
Чубук
Старый клапан был выкручен полностью.
Новый механик посадил на специальный резьбовой герметик (с его слов).
Может герметик что забил?
Я так понимаю, дело не в насосе?
Сижу как на иголках, из за ремонта пропали мой папин день. Не смог взять ребенка на выходные.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот и надо проверить. Может он случайно и клапан им мазнул и он в закрытом положении теперь.Сообщение от White61
Может герметик что забил?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты спроси механика, он перед тем как заводить масло в голову закачал? или на сухую завелся?
поясню - у меня когда меняли, чтоб на сухую движку не крутить, сначала выкрутив свечи прокачали на стартере масло в ГБЦ.
причина проста - клапан открыть насосу трудно без масла..
фильтр с маслом закручивал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так какой клапан ?Обратный или редукционный? Редукционный клапан плунжерного типа служит для предохранения масл. фильтра , т.е. при превышении давления свыше 4 бар он перепускает часть масла параллельно масляному фильтру, в ГБЦ масло проходит полнопоточно через обратный клапан ,но что-бы перекрыть маслоподачу он должен наглухо закрыться (не представляю какой кусок герметика может это сделатьСообщение от White61
редукционный клапан на охладителе (все покупал оригинал![]()
). Сложная ситуация надо видеть что наваяли , даже стертые шатунные вкладыши (не провернувшиеся ,но тогда- масленка [-X ) не дают такого эффекта , поскольку даже при минимальном 0.9-1.2бара клапана не стучат
, может проблема связана с работой встроенного в насос предохранительного клапана ,но тогда звук должен меняться на разной частоте вращения (производительность )
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Извиняюсь - ОБРАТНЫЙ.
Когда писал не подумал.
До замены компенсаторы не стучали (по крайней мере так выражено).
Стучать начали только после заменя насоса и обратного клапана на маслоохладителе.
Больше с двигателем ничего не делали.
Сами компенсаторы менял прошлой осенью.
Проехал на них около 8-9 тыс.км.
Механик сказал, что проверял клапан на насосе перед установкой. Как и менно я не уточнил.
Газавать сильно не пробовали (страшно двигатель запороть) но просто быстрее стучать начинают компенсаторы и все.
Еще механик сказал, что не проверил прокладку под охладитель, говорит подошла по креплению и все. Не сравнил дырки со старой то есть.
Он сам в щоке, недавно тоже самое делал на 1,6 нового жука.
Говорит очено похоже и все стало и заработало с первого раза.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
leVel
спрошу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
White61 Ну что тебе сказатьТолько пожалеть могу , у меня был подобный случай , всю масляную систему на руках
-неделя мучений
![]()
![]()
, но там восстановление из ОЧЕНЬ запущенного состояния и "ремонта" а ля Литва..... В твоем случае нужно терпение -крепись!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так хоть скажи куда лезть в первую очередь.
Механик сказал, что в мой двигатель не лазили.
Веселая перспектива.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проще всего начать со снятия кронштейна масляного фильтра и проверки клапана и прокладки (проходимости канала в голову).Сообщение от White61
Так хоть скажи куда лезть в первую очередь.
[pic]516[/pic]
Если не поможет, то прийдётся опять лезть к насосу![]()
Замер давления, хотя бы кратковременно и на холодную, прояснил бы вопрос "А создаёт ли насос давление вообще".
Другие варианты, по-моему, маловероятны в силу того, что до работ гидрики не стучали.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мало нормальное Кастрол магнатек 4в40. Фильтр кнехт.
Опять же брал в пихтинавто (ростовчане подтвердят, что там нет паленого).
Насос менял так как зимой стучат компенсаторы, а это первая вестка о плохом насосе, так как гидрики менял до этого.
Спасибо будем смотреть, что к чему.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 28 секунд:
Разговаривал с механиком по телефону.
Он опять все разобрал, говорит, что все на месте.
Проверяет каналы маслянные.
Если у Вас есть еще какие версии, высказывайте.
Трудно быть пешеходом, каждый наравит тебя задавить и приходится оборачиваться. зеркал нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Звонил радостный механик.
Он перебрал маслоохладитель.
Все заработало, клапана не стучат.
Скорее всего это был клапан и именно редукционный, со слов механика.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
White61
Поздравляю !![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а кто нибудь может выложить схемку маслоохладителя и редукционного клапана на этот мотор? Пожалуйста.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Раз так, то объясняй давай какой именно и где!Сообщение от White61
это был клапан и именно редукционный
Поздравляю с разрешением проблемы!
Моё предположение - механик маслоохладитель вверх ногами прикрутил![]()
(если шланги снимал, то - легко!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!