0
Тема: Гидрокомпенсаторы!
-
26.07.2011, 17:34 #81
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
AleksandrVL, я вообще про это забыл, пока вы меня с Владимиром Лукьяновым на мысль не навели. Сегодня попробую отвинтить и посмотреть внутрь клапана. Может что попало и он находится в открытом состоянии. Отпишусь позже. Главное, что масло в голову идет, но может не в таком количестве в каком нужно. Вот ссылка, что я там начитал про этот редукционный клапан. https://passatworld.ru/archive/index.php/t-92300.html?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
27.07.2011, 13:47 #82
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0AleksandrVL, Сегодня провел на своей машине удивительный эксперимент. Выкрутил я редукционный клапан на предмет визуального осмотра. Всё чисто. Достал поршенёк и пружинку. Всё нормально. Закрутил пробку без пружины и поршенька. Завел автомобиль. Сразу появился треск под клапанной крышкой и не пропадал, т.е. до ГНЦ масло не доходит. Заглушив машину, понял, что давление у меня в ГБЦ было в порядке. Вывод такой: редукционный клапан играет роль не только сбрасывателя давления, но и поддерживает это давление в системе. А обратный шариковый клапан нужен для того, чтобы не дать стечь маслу из ГБЦ. Вот и всё! Осталось только всё вернуть на свои места и менять гидрокомпенсаторы, которые у меня некоторые стучат.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
27.07.2011, 15:24 #83
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Ну на счет давления в ГБЦ можно судить только замерив его А какой пробег у мотора?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
27.07.2011, 15:28 #84
-
28.07.2011, 08:57 #85
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Отличная компрессия!!! А про пробег я спросил не из-за того что думаю на изношенность мотора, а хотел сравнить. Просто у меня мотор такой же, вот и подумал что может быть проблемы с гидрачами наступают при определенном пробеге
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
28.07.2011, 11:09 #86
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Я не Владимир, не Дима и даже не Влад.... Аааааа, почему меня все всегда коверкают, что ж за рок такой? Еще со школы
Вооо, как приятно видеть, что человек дошел сам нужного вывода
А не высоковата ли? Я по своему мотору сужуVW358 CDAB QGW
-
28.07.2011, 13:44 #87
-
28.07.2011, 14:11 #88
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
28.07.2011, 15:24 #89
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
1AleksandrVL, посмотри темку. У соседей нашел. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37878
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.07.2011, 08:32 #90
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Почитал, все правильно описано, еще бы правда 1 пункт добавить:
- обязательным условием правильной работы гидрачей это чтобы они свободно от руки крутились в посадочных местах при ненажатом распредвалом положенииНас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
29.07.2011, 08:47 #91
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
29.07.2011, 09:13 #92
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
1В свое время на бочке, тоже разбирал и мыл гидрики. Но собирал их в масляной ванне чтобы исключить попадание воздуха во внутрь. На мульти клапанных головах , мне кажется надо добавить, что при установки РВ нужно выставить поршни среднее положение, чтобы исключить подпирания клапанов поршнями. и минут через тридцать после затяжки крышек РВ выставлять метки. Это нужно для того чтобы гидрокомпенсаторы спустили лишнее масло и выбрался зазор. Иначе потом головку ко мне на ремонт
-
30.07.2011, 00:33 #93
-
30.07.2011, 09:49 #94
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
30.07.2011, 11:41 #95
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0.Карел., забыл добавить, что мерял на холодную в жару +35. не заводя перед этим двигатель. Температура масла была 30С. Может поэтому такая компрессия.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
23.09.2011, 22:10 #96
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0так, в первом посте мы наливаем масло в стакан 4 чтоб проверить гермитичность? или потом так и запихивать его?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
23.09.2011, 23:17 #97
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0процитируй первый пост
-
24.09.2011, 11:15 #98
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0MaxCar, все твои старания будут обречены на неудачу.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
24.09.2011, 17:52 #99
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0почему?, у меня впринципе ничего нестучало, наоборот несколько было заклиненых
есть подозрение что они держут клапан открытым, может такое быть?
просто она у мен янезавелась, я мерил компресию в двух горшках по 3 очка намерил, масло непомогла, значит проблема вклапанах, разобрал, как раз на этих цилиндрах есть зажатые гидрики...VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
24.09.2011, 19:25 #100
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Похожие темы
-
гидрокомпенсаторы
от ARAF в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 08.04.2006, 01:15 -
Скрежет при запуске-гидрокомпенсаторы????
от Гариссон в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 08.12.2005, 11:05 -
Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.05.2005, 08:51 -
Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 51Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44 -
Гидрокомпенсаторы
от Vlad-M. в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 12:32