0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ситуация следующая: на холодную сизый дым и ужасный запах саляры (кат выбит по причине гремящих внутренностей); по VAG-COM (группа 1, окно 2) количество впрыскиваемого топлива 2,2 мг/цикл, т.е. у верхней границы допуска; на горячую заводится несколько хуже, чем на холодную; ну и шумная работа движка. По симптомам склоняюсь к тому, что приходит конец плунжерной паре. Прав ли я? Подачу сдвигом головы ТНВД сделал 4,4 мг/цикл - теперь на холодную дыма нет, но увеличился расход саляры. Какие будут соображения по описанной ситуации
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, еще никто не заморачивался с плунжером???![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поднимем!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А-у! Люди, кто-нибудь, откликнитесь. Неужели еще никто не сталкивался с заменой плунжерной пары. Я чёли первыйРазговоров то много на форуме встречал по этому поводу, и что? Все так и катаются?
Ну и вопрос еще созрел. Что по чем? Новые, восстановленные плунжеры, есть ли смысл брать восстановленный или это деньги на ветер![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Luka, Дыр надеюсь нет с системе?
А коррекция по форсункам что?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В топливной или впускной? Хотя, и там и там вроде не наблюдается. Трубки прозрачные конешно не ставил, но заводится авто в принципе достойно, и от ключа и с дистанции от сигналки.
Здесь в пределах плюс-минус 0,5, но показания не стабильные, плавают.
Да, компрессию замерял и ранее и недавно совсем, по ней претензий нет. Манометр поверенный (правда как их поверяют ХЗ, может просто клейма ставят)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Luka,
А по графику угла впрыска как?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ремень грм давно менял?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, привет решил помучить свой трахтор?
Короче у меня тоже довольно громко дизель работает, я думаю проблема в распылителях, хотя они не льют. Но есть у меня предположение что после регулировки давления открытия, как бы не очень корректно происходит пред впрыск.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да не говори
И ТНВД менял или хотя бы плунжерную пару???
одни из последних данных
[/URL]
форсы тоже со счетов не сбрасываю, но хотелось как-то конкретнее определиться с чего начать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняли плунжерную пару на фольксваген кадди 1,9 сди она была полностью посажена, перестал заводится со стартера а столкача с пол-оборота. комплект плунжер вместе с распределителем идет стоит у нас в иваново приблизительно 18р после ремонта стал работать погрубее но заводится с пол-оборота настроек делали только выставили холостые верхней крышкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
южин, спасибо за инфу!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Так как работ сделано много, кац прелогает сдаться
Меня тоже бесит громкий звук, но его при покупке не было, а после сделано много всего. Но грешу на форсы. Тнвд тоже по любому косячит, т.к. на средних оборотах стоя на месте двигатель потряхивает и валит сизый дым (сильно заметно пока не прогрелся до рабочей).
При покупке давление форсунок было 145-165-170-170, и мотор работал тихо и чисто. Заменили распылители на 2х форсах (1 и 3).
Поехал на сервис (первый раз по неопытности) по поводу сизого дыма на средних оборотах (стоя на месте газуем, в движении не замечал) и выяснилось что у меня очень поздний угол, но машина всегда заводилась с пол пинка (сейчас даже хуже). Поправили, машина стала немного шустрее, но дым остался. Возможно, что зажигание вообсче никто не трогал, просто ездили и всё.
Я кстати заметил одну интересную особенность, т.к. много раз снимал ремень грм. Это точно поможет сделать двигатель потише.
Скажите как вы выставляли метку на КВ? Если пол нолика скрывается или он вплотную в срезу, то надо сделать так чтобы он немного не доходил до среза. Последний раз снимал распред и сделал (немного просчитался) как в книге, по срезу. Так мотор не узнать работает как камаз при прогазовке и на хх стал громче, вибрация усилилась. И кстати заводится на горячую стал похуже прежнего.
При покупке ещё обратил на это внимание, что нолик не доходит, но особо значения не придал. Потом как выяснилось я первый кто снял шкив распредвала за долги года.
В тнвд меня отговаривают лезть, т.к. заводится на горячую и холодную всегда (тьфу 3 раза)
--- Добавлено чуть позже ---
Ограничения по форсункам (там кстати подпись в ваге номера форсунок неправильная, вы я думаю в курсе).
У меня в четвёртом цилиндре лучший распыл, но видимо много и эбу у меньшает аж до 1мг. Во 2 цилиндре при прогреве выходит на 0, первый +0,3. При езде показания меняются. Хочу сразу все форсунки махнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ограничения по форсункам (там кстати подпись в ваге номера форсунок неправильная, вы я думаю в курсе).
У меня в четвёртом цилиндре лучший распыл, но видимо много и эбу у меньшает аж до 1мг. Во 2 цилиндре при прогреве выходит на 0, первый +0,3. При езде показания меняются. Хочу сразу все форсунки махнуть.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пару слов про ТНВД на своем менял и перебирал
процедура не простая и не дешевая
по поводу заводки на горячею легко проверить плунжер это или нет просто полить холодную воду на насос , как правило помогает запустить мотор если помогло то процентов 80 плунжеру хана
еще один момент внутреннее давления насоса . кто ни буть знает какое оно ? примерно вроде как должно быть 6 очей на ХХ проверять надо на обрате насоса манометром при низком давлении греется насос и начинает убивать себя из нутрии машина тупая и не хочет ехать пердит дымит ну и т д
а точно может показать тока вскрытие насоса
еще один момент если кто будет вскрывать насос то обратите внимания на корпус нет ли выработки и в каком состоянии втулки как правило такое бывает часто и тогда корпус под замену 100%
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На МКПП и АКПП метка КВ по разному устанавливается. И я уже по всякому пробовал КВ ставить - ничего не помогаетИ угол впрыска раньше-позже, безрезультатно. Поэтому стал посматривать в сторону топливной системы. Определиться бы конкретнее из-за чего, чтобы бабло зазря не тратить. Похоже придется начать с форсунок, хотя стетоскопом все прослушивал, самое шумное место - это выход из ТНВД на накидных гайках топливных трубок пипец просто. А так по корпусу вроде и не так чтобы стучало. Ну сравнить блин несчем.
Да в том и дело
Да мотор то на горячую заводится и без охлаждения ТНВД Просто на холодную "вжик - трынь", а на горячую "вжик-вжик-трынь"Во, как смог объяснил.
Это который ротор что ли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, по своему ТНВД могу сказать, что он в идеале, так сказал мне мастер, который его тестировал.
По 13 групе у меня не так все гладко как у тебя, на первом цилиндре вообще 2,5
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Тоже гонял угол (теперь задняя гайка прокручивается, всмысле сама, не резьба), да так что приходилось заводится со снятым разъёмом ДТОЖ. Тоже не хочется зря тратиться и так уже вложено ого-го. Потихоньку ищу где можно нормально проверить тнвд, а то все только куда то возят.И угол впрыска раньше-позже, безрезультатно. Поэтому стал посматривать в сторону топливной системы. Определиться бы конкретнее из-за чего, чтобы бабло зазря не тратить. Похоже придется начать с форсунок, хотя стетоскопом все прослушивал, самое шумное место - это выход из ТНВД на накидных гайках топливных трубок пипец просто. А так по корпусу вроде и не так чтобы стучало. Ну сравнить блин несчем.
таже ерунда. Стетоскопом слушал, форсунки постукивают одинаково (если только чуть чуть различается сам тон), на тнвд тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это странно, мне помогает делать небольшое опережение РВ. Возможно, что метка на маховике не в идеале же ставится.
Хорошо бы проверить вмт точно, но когда снимал гбц об этом не думал.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан