0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую всех!
У меня показало ошибку "жёлтый краник", поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: "превышение допустимых значений... 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)" сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность...
А вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра... если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная лампочка, а у меня горит "жёлтый краник" - лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)... короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что происходит с авто? Она не заводится или не едет? Что говорят в сервисмены, У сажевика есть система регенирации попробуй отжечь на нем, разгон не меньше 3000 об.мин.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Включаешь аварийную регенерацию(как см Wiki Ross tech), и далее гашетку в пол...чем глубже будешь давить гашетку, тем лучше, если DSG то спорт режим в зубы и поехал, если МКПП, то выше 4-ой не включай.
Просто гонять пауков надо в цилиндрах, а не ездить 1500 обм постоянно
Если под сраку давать, то проблем не будет с фильтром, все выгорает замечательно.
Если ты в МСК, то ехай в Апсолют, там его могут удалить с перепрошивкой ЭБУ. По ценам ХЗ, звони, на Волгина находиться или в РБ ехать. Но для начала попробуй аварийную регенерацию и заливайся на Лукойле.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
надо выяснить почему не происходит регенерация в штатном режиме, может один из датчиков неисправен, к примеру ? Надо решать проблему устранением неисправности, а не удалением всего и вся.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bird - на сервисе сказали, что выдаёт 3 ошибки и все по сажфильтру, рекомендуют поездить пока не начнёт тупить мотор, потом приехать к ним и удалить внутренности сажфильтра, настоить эл. систему и крутить дальше...
COOLLER - я не знаю как включать аварийную регенерацию (как см Wiki Ross tech), но у меня DSG и спорт режим включить, попробую... я не из Москвы, я из Новороссийска туда куда Вы советуете поехать не смогу, а то что я езжу медленно, это да, но подругому не могу, редко кидаю тапку ))...
толстый - в тот день когда у меня загорелась эта ошибка (жёлтый краник), примерно за 4 часа до появления, стоя на перекрестке вдруг повалил белый дым, нереально много, потом резко пропал и больше не появлялся... перепугался, остановился, погазовал на холостых и поехал дальше, позже под вечер завёл и теперь наблюдаю грёбанный краник на прерки, теперь боюсь ездить вообще...
В ближайшие два дня подробно напишу про ошибки (код, название и т.д.)
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На дизеле с сажевым ездить надо быстро и часто гонять пауков в цилиндрах методом профессора Кикдауна-Спорт режима
Кроме шутом, Ваг-ком есть? Если да, то пол дела сделано.
Если бы глянуть какое рально заполнение сажей, ведь ошибка вылетает из-за теоретической забитости фильтра, а не практической.
Короче нужен Ваг-ком.
И номера ошибочек бы в студию.
Краник значит так же, что была неуспешная регенерация фильтра, даже не одна возможно.
Что сейчас на ум проходит...если даже нет Ваг-кома, дай ей проср...ся на трассе, сажа выгорает от температуры...
У тебя 60гр сейчас, регенерация при 34 запускается...и регенерация запускается не по фактическому заполнению, а по теоретическому, проще говоря не по разности давления, а по некому алгоритму ЭБУ, который на основе разные данных прикидывает степень забитости. У тебя видимо были пробы регенерации, но ты или глушил мотор или не выполнял условия регенерации - езда со скорость 60-80 при оборотах 2500-3000.
Хочу сказать, что скорее всего ошибка у тебя по сажевику будет не стираемая...нет кода, поэтому сложно сказать, что там ошибочка.
Я так и не понял...у тебя 68гр есть или нет? Если есть...то аварийная не запуститься, если у тебя 60гр, то запуститься.
--- Добавлено чуть позже ---
А...забыл, с краником мотор если не ошибаюсь в аварийку уходит...наддув вроде должен упасть, тупость не заметил?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я так понимаю что масса сажи просто считается от количества сожженного топлива и всегда только растет и к 200 ткм. по любому будет около 60 г. А вот реальная забитость фильтра меряется по противодавлению.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя начался процесс регенерации фильтра и по какой-то причине не завершился до конца. Надо знать номер ошибок и их характер.толстый - в тот день когда у меня загорелась эта ошибка (жёлтый краник), примерно за 4 часа до появления, стоя на перекрестке вдруг повалил белый дым, нереально много, потом резко пропал и больше не появлялся... перепугался, остановился, погазовал на холостых и поехал дальше, позже под вечер завёл и теперь наблюдаю грёбанный краник на прерки, теперь боюсь ездить вообще...
а вообще, когда он регенерируется лучше ехать, а не останавливаться, если есть возможность, конечно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я поехал на диагностику в наш "Audi VW" центр, там есть всё необходимое оборудование для диагностики... сразу прийду и сообщу что они там начитали... Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что показала диагностика:
1. 01139 - аннотация отсутсвует
2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high
Всё это вроде как по забитости сажфильтра... Кто ни будь может проверить?
Может поменять датчик давления выхлопной системы??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
> 2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high
А дальше?
Если этот датчик умрет, БУ будет жечь сажу периодически по своему алгоритму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая-то лажа, грохните этот дубль...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
надо проверить проводку до датчика и датчик по первой ошибке и/или перезалить софт, может быть программный глюк
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bil - у меня убирали эти ошибки уже, но они после первого же завода появились...
толстый - проводку посмотреть попробую, а вот ошибка 01139 - пассажирская дверь не закрыта.P0473 - Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
Короче я наверно закажу датчик и поменяю его, а в то что сажевый фильтр надо потрошить и ставить назад пустой короб, это ппц какойто, только в россии идеоты могут так проблемы решать чесно слово... но а если не поможет замена датчика, тогда поговорим еще.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какой еще датчик двери, ты о чем ? я ж тебе написал что делать надо.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вам и не говорил вроде про датчик двери...?
А вот глянте, так как у меня только машина шкода... http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120036.html
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А если это окажется не датчик, то ни будь как "идеот", купи новый сажевый фильтр, чего уж там разговаривать.
В чем смысл пудрить мозги людям на двух форумах одним и тем же, если есть чудо-ссылка в которой все верно?... Адрес третьего форума подсказать?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Посмотрел бы я как бы ты поступил, если бы твой сдох. Если уже не сдохВот и посмотрим, что будет из трех - восстановишь работоспособность/купишь новый/выбьешь...
Я конечно за то, чтобы он был работоспособен. Но на крайнак можно и выбить!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я эту тему создал на 3-х форумах и что тут такого??? Кому я пудрю мозги тем самым??? Что то не туда вы свою пронецательность направляете Fast (ничего личного)... А для чего ещё нам инет и эти же самые форумы - чтоб обсуждать проблемы и варианты их решения...
Просто поймите одно, что решать проблему методом демонтажа внутренностей детали, стоимость которой примерно 90 т.р., это полная лажа, с учетом того что она не выдаёт в себе ни каких неисправностей!!! Ответ один - просто так проще нашим сервисам в России, удалить сажфильтр и его датчики и всё, катайся на здоровье... а вникать в проблему которая может коснуться каждого обладателя 2.0 TDI с сажфильтром в выхлопной системе - ни кто не желает...
Я уверен и без всякой диагногстики, что физическое состоянее сажфильтра не может быть на столько забитым... а вот в остальном пока нет, но обязательно Вам напишу как эта проблема всё же решилась, дабы потом люди в похожей ситуации не создавали так много тем... спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так уже много чего насоветовали, а ты даже диагностику толком сделать не можешь. Описание проблемы и то бестолковое.
Оно и не выдаст, нечему там "выдавать", только косвенно. Но, увы, если забился и регенерация не помогает - только замена. Отдашь 90тыр? А я нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, Вы правы, уже много советов... я благодарю всех в том числе и Вас за помощь! Теперь осталось мне купить датчик поменять его, обнулить показания забитости сажфильтра в ЭБУ и отписаться в трёх темах о результате.![]()