0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
где то был мой маленький отчет о прохождении ТО официяльном на машину из автосалона...
повторюсь кратко
предварительно исследовал всю информацию на стенде и сайте гибдд москвы.
пункт осмотра рядом с домом, по этому ждал когда народу не будет аааще.
на пятую попытку застал "никого в очереди"
заехал
с интересом наблюдаю стенд и понимаю что он позволяет раскрутить на барабанах только 2 колеса.... (это я и предполагал)
с улыбкой спрашиваю, типа дядя, а как отнесется электронная муфта, АБС и ЕСП к тому что 2 колеса крутятся а два нет..... ну мне что-то втирают про то что типа раскручивают на скорость до 4 км/ч и на такой скорости электроника не работает.... я пожимая плечами напомнил им, что машина нулевая, на гарантии и застрахована... уверены в себе делайте что хотите... сломаете потом оплатите
ессно они крутить колеса не рискнули.... потрясли машину на стенде, я грю что делаете, они типа люфты меряем... мля тут я не сдержался заржал как пьяная лошадь... пипец измерители...
выдали талон, причем пытались ведь на бапки развести... типа у вас световой пучок противотуманок не настроен (без смеха они это мне заявили)... после моего замечания, что это прикольно просто выдали талон, который уже был в кармане у пипла пытающегося измерить направления светового пучка у противотуманки...
ну и вопрос на хрена мне такое развлечение...
Потом Саша (НМХ) мне сказал, что есть спец пункты для полного привода.... но об этом нет ни слова ни на сайте ни на информационной доске, да и сами проверяющие об этом думаю не знают...
но раскручивая два колеса как минимум сходит с ума ЕСП, которая установлена сегодня на большинстве нормальных машин и 4-х канальнрая АБС....
т.е. вся процедура ГТО рассчитана на автопомои типа авто газотаз...
дурдом...
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
что-то не пойму в чем проблема- погасите лампу и все. Изолентой заклейте, или лампочку вытащите, только и делов.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Котяра, если бы кто предупредил так бы и поступил, а так ноута с собой не было в тот момент, просто интересно юридическое обоснование![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
а с какого перепоя я должен клеить/вытаскивать/дроч*ть по прихоти какого-то опёз**а
Котяра, проблема не в "погасить лампу" а в необоснованных местечковых требованиях различных представителемй сексуальных меньшинств, занимающих различные должности
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
Позвольте не согласиться с большинством:
Самый главный гост по требованиям к авто.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Содержание
1
2
3
4
5 Методы проверки
5.6. Методы проверки двигателя и его систем
5.6.1 Требования 4.6.1 проверяют по ГОСТ Р 52033.
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
3.5 двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов: Система нейтрализации отработавших газов, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах, в основном, оксида углерода и углеводородов.
3.6 трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов: Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха l), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.
3.7 диагностический индикатор: Световой индикатор, расположенный на панели приборов автомобиля, со стилизованным изображением контура двигателя или надписями «Проверь двигатель» («Check engine»), «Обслужи двигатель» («Service engine soon») и т.п., информирующий водителя о появлении неисправностей в системах управления двигателем и нейтрализации отработавших газов.
МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ
6.4.3 На автомобилях, оснащенных трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и встроенной системой диагностирования, перед измерением содержания СО и СН проверяют работоспособность двигателя и системы нейтрализации по показаниям диагностического индикатора, расположенного на приборной панели:
- при включении зажигания перед пуском двигателя диагностический индикатор должен быть включен или включаться на короткий промежуток времени; при отсутствии соответствующего сигнала диагностического индикатора после включения зажигания дальнейшую процедуру проверки прекращают;
- после пуска двигателя диагностический индикатор должен выключиться; в случае, если диагностический индикатор при работе двигателя остается во включенном состоянии, дальнейшую процедуру проверки прекращают.
вот как-то так, отказ вроде как обоснованный.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
из того же ГОСТа:
Интересно, что они будут смотреть? Наличие каких устройств? Катализатора? Откуда он знает, что это катализатор, а не просто очередная бочка?6.2 Подготовка к проведению измерений
6.2.1 Внешним осмотром проверяют наличие на автомобиле систем и устройств, обеспечивающих снижение вредных выбросов. В случае несоответствия фактической комплектации автомобиля установленной предприятием-изготовителем измерения не проводят.
При всем при том, что СО мне уже померяли, а талон выдать отказались.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Check, если понять почему он загорается, то станет ясно, что эко-нормы у автомобиля нарушены, что и отображает лампочка.Лампочка отображает неисправности, ведущие к нарушению экологии!
Не важно, будь-то
катушка - сгорает слишком богатаая смесь > нарушение экологии
уехавшая 032 группа - слишком боагатя или бедная смеси > нарушение экологии
дырка в системе- уехавшая 032 > см. выше
неисправна СВВ - машина во время прогрева катализатора не укладывается в норму экологии > нарушение экологии
и т.д.
По идеи с горящим Джеки Чаном все замеры экологии можно коту под задницу послать.
А что инспекторам можно лазить по машине в поисках горящих лампочек?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, ну ты то знаешь причину моего горения![]()
у нас на всех станциях ГТО гаец (либо мастер на платных) сами за рулем сидят, это если всё по честному проходить
--- Добавлено чуть позже ---
к этому отношения никакого![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Твою-то знаю...по-любому гасить надо.Навсегда
OFF
Пытаюсь вспомнить сколько раз я за 3 года видел Чек на AWM-е...2 раза всего: сгорела катушечка и после чистки ВКГ забыл про шланг на клапан СВВ(прошляпил сам)
Откуда у вас эти постоянно горящие Чеки в упор не понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
В твоем случае да, а вообще как раз прямое отношение.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Честно не пойму что за куйня - их это вообще не должно это забавлять![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да сотрите вы ошибки прям как въедете туда, он же не сразу загорается, как я понимаю, ну у некоторых точно.На время прохождения ТО, имхо хватит.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
****, так не проблема стереть когда знаешь, если бы кто предупредил перед прохождением ГТО, то взяли бы и стерли, а так узнал только на линии![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Вяч-слав, спасибо тебе огромное за мотивированный ответ!!!!
Молодец!
Действительно, указанные мной перечень технологических операций при ГТО не применяется при прохождении ГТО, так как не поименован в ПРИКАЗе МВД
от 15 марта 1999 г. N 190
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В свою очередь
поименован в указанном приказе!
Данный приказ МВД
принят на основании
Постановление правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГТО
утверждает
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГТО
в котором указано
8. Организация и порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе проверки с использованием средств технического диагностирования, определяются правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Госавтоинспекцией, утверждаемыми Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
и как следствие является обязательным к приминению
Так что инспектор прав!
Но талон ГТО я все равно буду покупать как и раньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iudex, да не за что,
на своей прошел сам, в тормозах и рулевке был уверен, свет отрегулирован прибором (хотя даже и не прверяли), вся электрика работает, подумал нафиг я буду кому-то платить, может повезло, но в тот день почти всех кто стоял со мной в очереди, встретил потом у окошка где выдают талоны.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
Ну в общем разорился я, купил нормальную катушку, чек погасил, приехал все показал, пошел к гаю этому.
А на дворе-то 24-е, а без справки-то с 27-го!А справки-то нету у меня, закончилась.
Короче, не таким уж он и гондоном оказался в итоге.. Правда, посмотрел на меня, как на говно, но талон дал, что б я не катался по морозу.![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic