0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Код радиатора 038131513A, у кого были подобные проблемы?
возможно ли соединить патрубки так, чтобы обойти этот радиатор не охлаждая его антифризом?, на какие элементы при таком соединении будет повышена нагрузка (чем я рискую при такой эксплуатации автомобиля)?
Опрессовку выполнил с помощью двух надувных шариков надев их на патрубки и закольцевав ОЖ в обход радиатора рециркуляции. Шарики не очень быстро но надувались!
Возможен ли ремонт данного радиатора или только под замену?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ну что не у кого нет такого "самогонного" аппарата?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
было 2 пассата и оба дизеля.один тнвд 90л.с ,другой 131л.с .не было такой фишки и не чего.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В ЕТКЕ примечание по данной приблуде - для АКПП, правда с АКПП она никак не связана!
нашёл темку здесь на форуме аналогичную моей кому будет интересно читайте:
https://passatworld.ru/showthread.ph...начение
Я так понимаю, ко всему что там сказано, данный радиатор чуть быстрее нагревает ОЖ а печка салона чуть быстрее начинает греть при малых оборотах т.е. если это не на столько важно для хозяина машинки то обойти его можно!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E