0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет ! Дв. AVF 131 л.с. 2004 г.в. Уходит ОЖ: 2л на 300 км, из трубы периодически идет белый дым. Поменяли прокладку ГБЦ, изменений не произошло. Снял патрубки с радиатора рециркуляции отработанных газов и закольцевал их другим патрубком, т.е. исключил деталь из системы ОЖ. Уровень ОЖ в норме, белого дыма нет.(наверно имеется трещина в трубке радиатора рециркуляции ОГ- хотя и из нержавейки). Пока его нет, можно ли ездить и вобще для чего он предназначен? Только для экологии или турбина тоже завязана на этот радиатор. Кто с таким сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
"Охлаждение перепускаемых газов приводит к снижению температуры при сгорании топлива, а
также позволяет увеличить количество перепускаемых газов. Оба фактора приводят к снижению
выброса вредных веществ." Цитата из программы самообучения. Ездить без него можно. Даже можно его совсем удалить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ. Ато радиатор рециркуляции ОГ в авто с МКПП отсутствует, а с АКПП есть никак это не связано с АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня выяснилась такая-же проблема. Вы не один.вопрос-как побороли болезнь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос почему только на авто с коробкой автомат?
Мысль ...
Автомат забирает у двигателя немалую мощность. Сл-но, на одних и тех-же режимах работы в движении мотор с автоматом должен развивать большую мощность ( отсюда и расход больше). А что-бы уложиться в нормы по токсичности на повышенных режимах - надо уменьшить температуру сгорания. Нужны более холодные отработанные газа на подмес..
Вот и поставили доп охладитель...
P.S Если "тупо" заглушить рециркуляцию - то и охлаждение её теряет смысл. Можно и заглушить циркуляцию жидкости по охладителю рециркуляции ( ну например, если там течь..)
И от себя лично...
Я и отключал рециркуляцию механически, и приглушал через VAG-COM и.............. вернул всё взад ! Почему? Да потому что НЕ заметил НИЧЕГО положительного. ( правда и особо отрицательного тоже..). Решил - от добра добра не ищут!. Раз с рециркуляцией я меньше ГАЖУ воздух и при том, что при "глушении" EGR ничего взамен НЕ получаю существенного - то буду делать воздух на планете ЧИЩЕ !!!
Тем более, где то читал, что при отключенной EGR - мотор работает хуже.... Мозги немного клинят.... Но это НЕ факт
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а многие наоборот пишут, что при заглушенном ЕГР мотору лучше дышится, ведь из ж..пы (извиняюсь) воздух уже не поступает, а мотор задышал свежатинкой. только зимой дольше греется почему-то, вот этого я не знаю.
P.s. прочитав в начале темы про охладитель, сразу возник вопрос - где он у меня стоит? а впотом сам отпал - у меня МКПП
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Во первых - EGR работает на малых оборотах. На оборотах выше 2000 -2500 ( точно не помню) EGR выключется из работы! И двигатель дышит, как вы говорите чистым воздухом.
А на малых оборотах - где, не нужна мощность, идет подмес для снижения токсичности. Снижается не только токсичность - но и температура газов. А это ИМХО, полезно не только для токсичности.
Это всё моё ИМХО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
вот что-то еще новенького для себя узнал. будем знать
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снял патрубки с радиатора рециркуляции отработанных газов и закольцевал их другим патрубком, т.е. исключил деталь из системы ОЖ. Саму трьку (радиатор) из системы не исключал, т.е. ОГ не охлаждаются. Изменений в работе авто не заметил - расход топлива не изменился, тяга нормальная. На всякий случай заехал в Автоганзу проконсультироваться у двигателиста, тот почему-то сказал, что АКПП может стать в аварийный режим??? Я уже 4 т. км намотал и вроде ничего. А деталька не из дешевых (радиатор рециркуляции ОГ стоит от 12 до 15 т.руб.) Думаю попробовать орпесовать и запаять, если получиться. Воовще-то если деталь стоит, значит нужна.
Всем привет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ну как получилось запаять?
Я так понимаю, ко всему что здесь сказано, данный радиатор чуть быстрее нагревает ОЖ а печка салона чуть быстрее начинает греть при малых оборотах т.е. если это не на столько важно для хозяина машинки то обойти его можно!
У кого был опыт по восстановлению данной приблуды - делитесь плиз!
Сам, прессовку выполнил с помощью двух надувных шариков надев их на патрубки и закольцевав ОЖ в обход радиатора рециркуляции. Шарики не очень быстро но надувались!
Возможен ли ремонт данного радиатора или только под замену?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, не факт. Сам первоначально так считал, однако, при прогреве двигателя рабиатор практически холодный. Возможно на прогретой машине ОЖ и подогревается ОГ, но на холодной такого не происходит.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я думаю что не то место радиатора щупал, надо щупать трубу газов - если она горячая то по крайней мере греет ОЖ находящуюся в корпусе радиатора (при условии что ОЖ не циркулирует), если ОЖ циркулирует и идёт на печку то её "полный объем!" в целом ещё не прогрелся потому и радиатор холодный но тепло неможет не передаваться через металл!!!
Я думаю что его устройство такое: в большой(толстой) трубе змеевик (или прямая труба с пластинками не суть) по которому и идут горячие газы, т.е. наружный корпус постоянно охлаждается ОЖ!
Это же самогонный аппарат!![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E