0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет!какие в основном рычаги передней подвески разбиваются?менять подвеску лучше в сборе или нет смысла и менять только убитые рычаги?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
так много про это рассуждали!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
гурей,
Сейчас тебя закидают помидорами и отправят в поиск.
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
гурей, Внизу почитай 5 тем и все по рычагиА вообще следить надо за пыльниками.Если пыльник порвался(хоть где) этому узлу кранты наступают очень быстро.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
гурей, на своем опыте - нижние ходят как минимум в 2 раза больше. При условии не криворукой установки и езде по дорогам, а не по пашнеЯ всегда менял поштучно и никогда не жалел, а наоборот...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо за конкретный ответ,а то все сразу в поиск,где только про замену и производителей и причины.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Димс, тьфу, е-мое! Хорошо, что быстро исправил, спасибо! Хотел написать нижние, а написал верхние!
гурей, извиняй, что ввел в заблуждение! Конечно же НИЖНИЕ ходят дольше верхних! Сейчас исправлю в своем сообщении!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
гурей,нижние в разы дольше ходят, верхние как то не очень. кстати на днях заметил что верхние рычаги слева люфтят. блин в позапрошлом году менял. самое смешное что справа все в норме.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Андрей731,да я ваще мало езжу, тыщ 20. но дороги у нас не айс так то. пыльники целые, странно как то они вышли из строя![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
каждому свое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не помню уже какие ставил, но точно не оригинал, феби вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я год назад поменял четыре верхних,три из них уже в хлам,пробег до 10 т.км,причиной всему пыльники.Выписывал в Existе как оригинал, а что они мне уж подсунули, х.з.Если б менял комплектом - было бы больнее, так что я тоже за замену отделными рычагами.ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
В те выходные в Минске купляли переднию подвеску в сборе(правая),производство Тайвань,цена 250$....
Китай немного дешевле...Продовец утверждал,что Тайваньской хватит на 70 тыс/км ,если ездить по нормальной дороге.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот это вы зря, вот вас обули то. ни в коем разе нельзя брать на пассат не немецкую подвеску! через год развалятся ваши тайваньские пыльники на шаровых, а остальное сделает электрохимическая коррозия за пару месяцев. поверьте моим словам. зря вы сыкономили!