0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Всем, Хочется спросить совета у знающих или подозревающих людей в чем может быть вопрос.... Ситуация:
Имеется задняя (5Я) дверь универсала при включении заднего "дворника" тот работает без остановки и с характерными рывками, после через определённый промежуток времени останавливается сам....(явно замечается в работе оного ГЛЮК)
Ну и собственно назревает вопрос - "в чём дело"????
Прошу подсказать знающих в чем дело..мот реле какое? или ещё че?
Заранее Спс.
Прошу ногами не пинать т.к. поиск тему не выдал а листать 15 тыс постов просто безумие
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Cubas, Вот почитай мой отчет. У меня была точно такая же проблема как у тебя. Начиналась так же. Потом дворник включился сам и навсегда: при вкл. зажигания тер стекло и остановить его можно было только вытащив предохранитель.
Тебе возможно поможет элементарное снятие/промывка/установка. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Cubas,А струя омывайки бегает за дворником или прямо льет?
Варианта 2:
1) Подгорело реле. Надо вытащить реле дворников и открыть крышку. Там 2 катушки на передний и задний дворник. Смотреть следы подгорелости. Если есть - подогнуть контакты.
2) Наиболее вероятное - треснула латунная трубка и жидкость начала поступать в механизм моторчика. Там есть пластмассовое желтое колесо, на обратной стороне которого медная пластина. Под воздействием воды и электричества медь окисляется и отваливается.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напишу в этой теме:
добрые люди отломали мне дворник задний, с мясом. Не могу в каталоге найти номер той штуки, которая насажена на вал, прихвачена винтом и к которой крепится дворник. Не подскажите?
Passat B5.5 2003г, 1.8Т, 5АКПП, европеец, типтроник-климатроник и ксенон, больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Рычаг стеклоочистителя .№по етке или в зависимости от вина.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Стеклоочиститель начинает работать с остановкой пройдя половину пути и так раза2.3 потом нормальный режим.Разобрал, осмотрел, шестернку смазал, никокого эфекта.В электронику не лазил.Подскажите в чем промблема?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Извините,что-то нажал и получилось только 2 слова.Стеклоочиститель начало работы до половины стекла 2-3 раза потом начинает работать нормально,подскажите в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
смотрите состояние щеток двигателя привода двоника... несколько раз уже сталкивался с такой проблемой... решение - замена щеток.. где-то мой отчет валяется даже... удачи!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если работает без остановки, при включенном зажигании, возможно электронная плата Пассат В5 2000, Шкода фабиа 2004г. сигнал на IN +0,11-0,22В при включении щетки 0В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
постоянная работа . Было такое -решилось переборкой двигателя дворника.там есть шестеренка с медной пластиной....всё там выглядело ой как некрасиво...зимой примороженный дворник включил -начал трещять. эта пластиковая шестерня сточилась - вчера пришел на экзисте неоригинальный моторчик -2000 стоил ...хотя в магазинах,которые объездил по 8 к. просят. но единственное этот моторчик работает справа налево....о.О если придется - 955.670.001 ALT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел в виду,что проблема была в плате, а не в стрекозе, как у некоторых. И надо смотреть сначала моторчик, а не копать глубоко. И измерять напряжение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
здасте всем!!
Вот и у меня начались проблемы с задним дворником! Работал себе работал и вдруг остановился по середине и замер!! Снял сегодня обшивку двери и "потерялся". Не смог померить даже напряжение на проводе - там аж четыре провода. Схемы пока нет, может у кого есть схема - скиньте пожайлуста?!! Или обьясните на пальцах как правельно померить напряжение на проводах? Напряжение есть на двух крайних проводах - на коричневом (минус наверно) и на желто-черном - причем напряжение и при выключеном дворнике и при включенном дворнике. А как должно быть?? А пока не померию правельно напряжение дальше лесть пока не стоит думаю!
Зарание спасибо!!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
не ужели никто не разбирался с напряжением на проводах??? ХЕЛП!!!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация, питание есть но моторчик не фурычит. Если снять моторчик и напрямую подсоединить к аккумулятору он работает а в схеме нет. Думаю это реле но где его искать?здасте всем!!
Вот и у меня начались проблемы с задним дворником! Работал себе работал и вдруг остановился по середине и замер!! Снял сегодня обшивку двери и "потерялся". Не смог померить даже напряжение на проводе - там аж четыре провода. Схемы пока нет, может у кого есть схема - скиньте пожайлуста?!! Или обьясните на пальцах как правельно померить напряжение на проводах? Напряжение есть на двух крайних проводах - на коричневом (минус наверно) и на желто-черном - причем напряжение и при выключеном дворнике и при включенном дворнике. А как должно быть?? А пока не померию правельно напряжение дальше лесть пока не стоит думаю!
Зарание спасибо!!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
не ужели никто не разбирался с напряжением на проводах??? ХЕЛП!!!!