0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. Passat, 2.8 АКПП, двигатель BBG, пробег 115000, полный привод.
Проблема первая. Недостаточно мощности.
По замерам на стенде мощность около 145л.с. Машина едет вяло, как бы "нехотя". Оживляетя только после 5 тыщ оборотов, да и то, это оживление не назовешь "ездой". На дороге не могу обогнать машину с атмосферным двигателем 1.8......Расход повышен. По трассе меньше 10л не получается никак. По городу все 20. Ошибок нет, двигатель работает хорошо, тихо, ровно, без перебоев. Заводиться всегда. Компрессия в норме, метки смотрели, всё в норме. Что можно посмотреть? Или есть специалисты, которые изучат цифры работы двигателя, а не только наличие ошибок (я таких не смог найти). Подскажите пожалуйста.
Проблема вторая. Толчки в трансмиссии или где-то рядом.
На хорошо прогретом двигателе, т.е. если двигался 15 минут ПОСЛЕ того, как стрелка температуры поднялась до 90градусов при движении на какой либо передаче если убрать ногу с педали газа и подождать пока накатом обороты упадут в район 1500об/мин и в этот момент надовить на газ (к примеру вы подкатываетесь к "лежачему" притормаживая, переезжаете его и давите на газ), чувствуется удар в районе трансмиссии. . Причем от степени нажатия на газ сила удара не меняется. Сила удара меняется в зависимости от передачи на которой едешь. Чем передача ниже, тем удар сильнее. Скажем на 5-й почти не чувствуется. А на второй очень даже. АКПП недавно переберал из-за поломки. Проблема была до и осталась после. Так что скорее всего АКПП ни при чем. Тогда что? Разные люди говорили разное. Например дело в гидротрансформаторе АКПП (хотя при переборке АКПП его должны были отремонтировать) или в подушках двигателя, мол движок болтается и при поступлении нагрузки он дает удар (что-то не вериться). Что смотреть? Или может у кого было такое? Кстати у меня вторая машина А4, тоже кватро, пробег 50 тыщ и точно такая же проблема начинает прорисовываться. Еще не так явно, но порой я чувствую небольшие толчки такого же характера и в такой же ситуации. Такое впечатление, что дело в полном приводе. Что там может изнашиваться? Крестовины, муфты или задний редуктор? До этого владел еще двумя пассатами, но с передним приводом. Таких проблем не было
Буду признателен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Проверять ДМРВ, большая вероятность, что проблема в нём... Могу тебе помочь с диагностикой. Подъедешь на месте посмотрим, у меня кстати если что мой старый есть более менее живой... Можно поставить, проверить. Сегодня свободен?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще процедура стандартна, посмотреть обучение лямбда-корректирования (032 группа), снять лог, опресовку сделать, давление топлива мерить. Ну и ещё есть некоторые аспекты, но это главное.
--- Добавлено чуть позже ---
Телефон свой кстати тебе в личку кинул.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что не в тему! А где ты замерял мощность! И скока эта услуга стоит? Оч. интересно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну примерно так, зачем тебе знать сколько у тебя лс? Тем более мощность же берётся с колёс, а колёсные лс не равны лс двигателя, тем более на АКПП. ИМХО важнее просто знать как машина едет, это бюджетнее и эффективнее... Ты кстати с ЭБУ проблему не решал? Логи не снимали?
З.Ы. В апсолюте был мощностной стенд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну мне просто для интереса! А проблема как то сама решилась-сам не понял как! В один момент просто всё заработало как надо ! Но логи больше не снимал, вроде нет необходимости!Ну примерно так, зачем тебе знать сколько у тебя лс? Тем более мощность же берётся с колёс, а колёсные лс не равны лс двигателя, тем более на АКПП. ИМХО важнее просто знать как машина едет, это бюджетнее и эффективнее... Ты кстати с ЭБУ проблему не решал? Логи не снимали?
З.Ы. В апсолюте был мощностной стенд.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, всем привет! Есть еще один вопросик:
Сегодня утром пока ехал на работу начал чудить датчик температуры окружающей среды. Показания стали быстро расти! Поднялся до 40 градусов, затем стал снова опускаться. Скажите, а где он расположен? Я так полагаю под бампером? Когда разбирал морду, видел нечто похожее на этот датчик.
И с чего он вдруг стал глючить? Сколько он по деньгам примерно стоит?
Подскажите.
Всем заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Под центральной решёткой бампера его сразу видно, прикручен рядом с охлаждающей трубкой гура... Посмотри поиском тем было много, обычный термодатчик, дорого имхо стоить не может..Ребята, всем привет! Есть еще один вопросик:
Сегодня утром пока ехал на работу начал чудить датчик температуры окружающей среды. Показания стали быстро расти! Поднялся до 40 градусов, затем стал снова опускаться. Скажите, а где он расположен? Я так полагаю под бампером? Когда разбирал морду, видел нечто похожее на этот датчик.
И с чего он вдруг стал глючить? Сколько он по деньгам примерно стоит?
Подскажите.
Всем заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо!
Мне вот ребята уже подсказали, даже фотку выложили. Я когда морду разбирал, скорее всего сдернул его с крепления, а когда собирал морду не поставил на место. И видимо он у меня сейчас лежит или соприкасается с усилителем бампера. А усилитель греется от температуры ДВС. Вот потому, наверное датчик и врет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,
Ответил в личку. Созвонюсь обязательно.
Арииц,
Замерял в апсолюте. Полный привод 4000р, моно - 3000р. Вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
А про вторую проблему есть у кого мысли?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
2. Проблема я тоже думал, что в шрусах, на самом деле оказался люфт редуктора главной передачи. Тема есть отдельная про это.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по второй проблеме почитайте инфу https://passatworld.ru/showthread.php/154738
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, всем привет!
Значит так: Вчера мы с SUB-C встретились и он помог мне с диагностикой, за что ему низкий поклон. Мужик сказал - мужик сделал. Уважаю таких людей! Спасибо тебе!
Итак, считали ошибки. Ошибок конечно было куча. Сначала стерли их, а затем через какое-то время считали заново. Вот что вышло:
По подозрениям похоже, что катушка козлит или ВВ провода. Верно я понимаю?
Хотя, может и свеча пробивает?
Подскажите пожалуйста по логам.
Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, это не логи! Надо было посмотреть не только ошибки, но и группы измерений мотора, 032, по пропускам 014,015,016, при разгоне лог снять, детонацию, расход воздуха и т.п.
Вчера подъезжал ко мне одноклубник на 2.8, посмотрели его, сняли логи, всё ровно у него более менее, хотя детонация есть, но машинка едет нормально. Изначально он думал, что у него больше проблем наверное, оказалось всё не так страшно, а очень даже прилично, ну у него машинка свежая относительно. Что там у тебя по этим ошибкам сказать трудно в полном объёме. Если через короткое время появились пропуски, то значит, они бывают часто. 2.8 при пропусках должно колбасить более менее сильно кстати, то есть незаметными они быть врядли могут. Приезжай завтра на встречу, я наверное там буду, посмотрим тебя, ну или напиши в личку договоримся по времени.
А по пропускам всё стандартно, посмотреть\менять свечи, далее смотреть провода, катушка.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Арииц, знаешь когда затопило аккум отсек, у меня появилась ошибка 17887! и начала машина троить=))) только 2 и 6 пропуски=) ща норм=) и у меня были пропуски именно из за этого! высохло и норм стало!
--- Добавлено чуть позже ---
****, кстати когда один цилиндр пропускал не чувствовал! когда 2 чувствуется хорошо=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, да, совсем забыл, если ошибки по вакумной системе не сбрасываются, то проверять её герметичность, лучше всего опресовкой. Ну и вообще не помешает.
Scoop, при разгоне в натяг ещё как чувствуется. Я не про ошибки говорю, а именно если смотреть 015,016 группу. Ошибки появляются при накоплении пропусков, просто у тебя на америкосе этот % накопления мал, т.е. чуть будет, уже ошибка, на немце что-то среднее, а у меня на ббг - надо много пропусков для ошибки, но посмотреть по группам можно их всегда в живую, пофиг на ошибки. Такая разница обусловлена разными нормами токсичности.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
****
как снять логи воздуха и при разгоне?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, ну не знаю, когда я потом на тормоз жал и отпускал машину начинало троить и ошибка не выскакивала=) на моем тоже норм накопление=)
у меня кстати тоже евро 2=) не Uvel1=) как раньше=) уже скучаю по чеку=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали