0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 97г.в. Двигатель 1.6
Периодически загорается лампочка масла секунд на 7-10 пискнет пару раз и пропадет. Определенной периодичности нет. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Уровень смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Срочно беги проверяй давления масла в движке. У меня была такая же ситуация пару лет назад (( приятного мало чего.
https://passatworld.ru/showthread.ph...а-масла.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А датчик уровня работает? Может к нему проводок перегибается? Он там вообще не защищен, если защиты картера нет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
загорается при езде на низких оборотах? или на холостых тоже? Гидрики слышно? или движок чисто работает?
В общем если под нагрузкой на низах или начинают молотить гидрики по мере прогрева двигателя, то в лучшем случае это насос присмерти, если этих признаков нет, то скорее всего глюки (датчик, проводка и т.д.).
НО ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На трассе нареканий нет ни мигала, в городском ритме постоянно с ПРИМЕРНЫМ интервалом в 15мин, но может и не пищать. Поставил сегодня на замену маслосъемных колпачков и всех прокладок. завтра заберу и отпишу. Сколько должно быть давление?? Кстати на холостых оборотах все в порядке. Движок работает ровнозагорается при езде на низких оборотах? или на холостых тоже? Гидрики слышно? или движок чисто работает?
В общем если под нагрузкой на низах или начинают молотить гидрики по мере прогрева двигателя, то в лучшем случае это насос присмерти, если этих признаков нет, то скорее всего глюки (датчик, проводка и т.д.).
НО ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была ситуация- вылечил прочисткой маслозаборника... А пищала как выше 4000тыс/об крутишь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены маслосъемных, за весь день езды пискнула всего 2 раза ((( Говорят что нужно воздушные пробки выпустить (немного выкрутить масляный фильтр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вылечил заменой масла и ориг маслянного фильтра!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена маслосъемных помогла
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
мил человек, ты спрашиваешь здесь, что за симптом
тебе отвечают - подозрение на низкое давление масла в двигателе и рекомендуют сделать замер
иначе есть вероятнось запороть мотор
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен у меня тоже было,шляпа то прилипнет ,то отлипнет от маслоприемника,без всякоой переодичности. считаю лучше сдернуть поддон и прочистить маслоприемник,лишним не будет,а заодно посмотреть маслонасос. да и еще вопрос ,какие нибудь волшебные жидкости типа ЛАВР на кануне не заливал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KamiSata,5 баллов, нет я конечно понимаю, что 1,6 мотор по сложности уступает велосипеду (это факт), но давление масла вещь серьёзная, проблем может дать столько что потом будешь голову пеплом посыпать.
Можно допустить: неисправен датчик давления; загрязнена сеточка забора; ещё чего нибудь... НО ЭТО НИ КАК НЕ ВЫЛЕЧИТЬ ЗАМЕНОЙ МАСЛА или заменой МСК (НУ ВОТ как замена МСК влияет на давление масла)
Силовой агрегат, сердце машины, если маслёнка 1 раз мегнула уже повод : проблема есть, если проблема есть нужно понять и вылечить, ты только представь во что выльется Клин двигателя.
P.S. можно не оправдываться, я (как и все) только добра желаю, так как подобных глупостей и попустительства допустил не мало!
И прокладку Маслоохладителя ЗАМЕНИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один странный момент, с наступлением холодов лампочка мигать перестала. Вот только как понять связано ли это с холодом или все таки была какая то ошибка.KamiSata,5 баллов, нет я конечно понимаю, что 1,6 мотор по сложности уступает велосипеду (это факт), но давление масла вещь серьёзная, проблем может дать столько что потом будешь голову пеплом посыпать.
Можно допустить: неисправен датчик давления; загрязнена сеточка забора; ещё чего нибудь... НО ЭТО НИ КАК НЕ ВЫЛЕЧИТЬ ЗАМЕНОЙ МАСЛА или заменой МСК (НУ ВОТ как замена МСК влияет на давление масла)
Силовой агрегат, сердце машины, если маслёнка 1 раз мегнула уже повод : проблема есть, если проблема есть нужно понять и вылечить, ты только представь во что выльется Клин двигателя.
P.S. можно не оправдываться, я (как и все) только добра желаю, так как подобных глупостей и попустительства допустил не мало!
И прокладку Маслоохладителя ЗАМЕНИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!