0
-
20.10.2010, 20:09 #1
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Люфт правого привода Акпп
Всем привет! Имеется следующая проблемма : при активном разгоне ощущается биение колеса( такое чувство как колесо пробуксовывает на неровной поверхности).Сразу предположил что какие-то проблеммы с полуосью. Заехал на яму и пошатал полуось рукой возле внутреннего шруза, обнаружился люфт привода который выходит из коробки с правой стороны.Течи не наблюдается. В чем может быть проблема? Может разбился подшибник на приводе и поэтому появился люфт и биение?Как его заменить и надо менять сальник в коробке привода?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2010, 10:53 #2
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0НУ что никто не сталкивался с этим?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
22.10.2010, 12:07 #3
-
22.10.2010, 12:13 #4
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Позавчера поменял по гарантии внутренний ШРУС, симптомы были такие же
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
22.10.2010, 14:42 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0А у меня есть люфт в самом редуторе, когда менял подвеску, то брал руками за привод и крутил его туда-сюда... И слышны были такие глухие звуки, типа тук-тук внутри. Как раз тоже наиболее выражено с правой стороны, мастер что делал подвеску сказал, мол это фигня у половины vw\audi так, заморачиваться не стоит, диф мол ещё долго проходит.
Вы уверены, что именно привод люфтит? На второй если ехать в режиме ТТ 15-20 и слегка давать\отпускать газ, есть какие-нибудь стуки?
-
22.10.2010, 14:52 #6
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
-
22.10.2010, 15:14 #7
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,630
Спасибо: Получено: 632
Отправлено: 198
0У меня есть Ауди 80 с АКПП, там такаяже беда была, люфт подшипника диференциала. Из-за этого постоянно подтекал сальник фланца. Подтянул немного подшипник-люфт пропал, заменил сальник, теперь все тип-топ, не течет и люфта нет. Устройство там вот такое
Подшипник (конический) подтягивается регулировочным кольцом.VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
22.10.2010, 15:22 #8
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Котяра, спасибо тебе большое... Первый человек, кто реально что-то подсказал. На выходных наверное заеду в сервис масло махнуть, заодно спрошу про эту тему.
-
22.10.2010, 15:26 #9
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Реутов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
22.10.2010, 15:38 #10
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,630
Спасибо: Получено: 632
Отправлено: 198
0****, фотоотчет тут
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80...51815045/#post
на АКПП пассата, не знаю как, мой на ручкеVW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
22.10.2010, 15:41 #11
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я пока точно не знаю, буду ли делать это... Я для начала в сервисе справки наведу, что почём и т.п. Мне в принципе это сильно не мешает, но лучше конечно убрать люфт... А так течей никаких нет.
-
22.10.2010, 16:30 #12
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
23.10.2010, 02:53 #13
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Люфт прогрессирует,т.к. 2 месяца назад он был меньше когда менял внутренний пыльник шруза, а сейчас увеличился, и то что он присутствует не есть хорошо! Надо с ним разбираться.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
23.10.2010, 05:04 #14
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У меня за два с половиной года он если и прогрессировал, то совсем чуть-чуть... Ещё тема была, где обсуждался вой\гул на 90-105, так вот такая хрень тоже есть, и она тоже без заметной прогрессии...
Слушай, а ты можешь на мой пассат выложить картинки с эльзы узлов переднего дифа, а то я всё никак не поставлю... Просто посмотреть бы почитать, что там сделать можно и как вскрывать вообще, а то если надо много чего разбирать, то имхо игра пока что не стоит свеч.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта тема про вой https://passatworld.ru/showthread.php/147097
-
23.10.2010, 22:40 #15
- Регистрация
- 23.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.Ребята подскажите,где находится пробка для заливки масла в диференциал?Читал много,о замене сальников и.т.д.,но нигде не нашел о пробке.
-
23.10.2010, 23:19 #16
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Принимайте новенького
Фото поищу, сам доливал тыщу лет назад после темы про коварный трипод, Чубук ещё там писал почему не надо лупить кувалдой по приводу с кучей картинок..
Пробка дифа у левого трипода, она одна там- не перепутаешь, с внутренним большим 6-гранником, откручиваешь и доливаешь пока не польется, масло- 75W90 синтетика. Желательно на подъёмнике, чтобы не заваливать домкратом на правый бок...
--- Добавлено чуть позже ---
Vyacheslav, вот в мультимедийном мануале скопировал картинку для твоей 01V:
-
24.10.2010, 17:06 #17
- Регистрация
- 23.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуй.Большое тебе спасибо за информацию.
-
24.10.2010, 20:17 #18
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Только у меня уже биение появилось при резком ускорении, которого раньше не наблюдалось, хотя люфт был. Как раз вот это и показывает что оно прогрессирует! Попробуйте у себя в кик-дауне разогнаться и посмотрите будет ли биение справой стороны или ощущение что колесо буксует на неровной дороге!
Планирую через неделю решить этот вопрос, кстати и звук (вой ) непонятный тоже присутствует, на ступичные подшибники не думаю , т.к. поменял сразу 2 шт FAG.Не в них дело 100%.VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
24.10.2010, 21:02 #19
-
25.10.2010, 03:09 #20
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это не из-за шруза точно, когда менял внутренний пыльник , обратил внимание что есть люфт полуоси , которая выходит из коробки. И когда рукой шатаешь за полуось, то она шатаеться именно в коробке! Сколько там подшибников стоит,и есть у кого-нибудь номера их чтобы купить и номер сальника? А может есть еще инструкция по его замене?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Похожие темы
-
Привет!!! Подскажите где находится датчик G38 датчик числа оборотов привода акпп???
от Денис RUS в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 03.07.2010, 17:06 -
течь сальника привода акпп-5 EZS
от hockey21 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.11.2009, 07:22 -
Течь сальника привода ( АКПП-4)
от Dmitriy79 в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 29.10.2009, 20:03 -
сальник правого привода
от kolan в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:23 -
Течь из под сальника Правого привода АКПП
от Romanches в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.05.2009, 13:09