0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Имеется следующая проблемма : при активном разгоне ощущается биение колеса( такое чувство как колесо пробуксовывает на неровной поверхности).Сразу предположил что какие-то проблеммы с полуосью. Заехал на яму и пошатал полуось рукой возле внутреннего шруза, обнаружился люфт привода который выходит из коробки с правой стороны.Течи не наблюдается. В чем может быть проблема? Может разбился подшибник на приводе и поэтому появился люфт и биение?Как его заменить и надо менять сальник в коробке привода?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НУ что никто не сталкивался с этим?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Позавчера поменял по гарантии внутренний ШРУС, симптомы были такие же
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А у меня есть люфт в самом редуторе, когда менял подвеску, то брал руками за привод и крутил его туда-сюда... И слышны были такие глухие звуки, типа тук-тук внутри. Как раз тоже наиболее выражено с правой стороны, мастер что делал подвеску сказал, мол это фигня у половины vw\audi так, заморачиваться не стоит, диф мол ещё долго проходит.
Вы уверены, что именно привод люфтит? На второй если ехать в режиме ТТ 15-20 и слегка давать\отпускать газ, есть какие-нибудь стуки?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
И у меня такая беда уже год.А у меня есть люфт в самом редуторе, когда менял подвеску, то брал руками за привод и крутил его туда-сюда... И слышны были такие глухие звуки, типа тук-тук внутри. Как раз тоже наиболее выражено с правой стороны, мастер что делал подвеску сказал, мол это фигня у половины vw\audi так, заморачиваться не стоит, диф мол ещё долго проходит.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
У меня есть Ауди 80 с АКПП, там такаяже беда была, люфт подшипника диференциала. Из-за этого постоянно подтекал сальник фланца. Подтянул немного подшипник-люфт пропал, заменил сальник, теперь все тип-топ, не течет и люфта нет. Устройство там вот такое
Подшипник (конический) подтягивается регулировочным кольцом.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Котяра, спасибо тебе большое... Первый человек, кто реально что-то подсказал. На выходных наверное заеду в сервис масло махнуть, заодно спрошу про эту тему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
****, фотоотчет тут
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80...51815045/#post
на АКПП пассата, не знаю как, мой на ручке
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я пока точно не знаю, буду ли делать это... Я для начала в сервисе справки наведу, что почём и т.п. Мне в принципе это сильно не мешает, но лучше конечно убрать люфт... А так течей никаких нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люфт прогрессирует,т.к. 2 месяца назад он был меньше когда менял внутренний пыльник шруза, а сейчас увеличился, и то что он присутствует не есть хорошо! Надо с ним разбираться.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня за два с половиной года он если и прогрессировал, то совсем чуть-чуть... Ещё тема была, где обсуждался вой\гул на 90-105, так вот такая хрень тоже есть, и она тоже без заметной прогрессии...
Слушай, а ты можешь на мой пассат выложить картинки с эльзы узлов переднего дифа, а то я всё никак не поставлю... Просто посмотреть бы почитать, что там сделать можно и как вскрывать вообще, а то если надо много чего разбирать, то имхо игра пока что не стоит свеч.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта тема про вой https://passatworld.ru/showthread.php/147097
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Ребята подскажите,где находится пробка для заливки масла в диференциал?Читал много,о замене сальников и.т.д.,но нигде не нашел о пробке.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Так, вроде, раньше меня зарегистрированПринимайте новенького
Фото поищу, сам доливал тыщу лет назад после темы про коварный трипод, Чубук ещё там писал почему не надо лупить кувалдой по приводу с кучей картинок..
Пробка дифа у левого трипода, она одна там- не перепутаешь, с внутренним большим 6-гранником, откручиваешь и доливаешь пока не польется, масло- 75W90 синтетика. Желательно на подъёмнике, чтобы не заваливать домкратом на правый бок...
--- Добавлено чуть позже ---
Vyacheslav, вот в мультимедийном мануале скопировал картинку для твоей 01V:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуй.Большое тебе спасибо за информацию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только у меня уже биение появилось при резком ускорении, которого раньше не наблюдалось, хотя люфт был. Как раз вот это и показывает что оно прогрессирует! Попробуйте у себя в кик-дауне разогнаться и посмотрите будет ли биение справой стороны или ощущение что колесо буксует на неровной дороге!
Планирую через неделю решить этот вопрос, кстати и звук (вой ) непонятный тоже присутствует, на ступичные подшибники не думаю , т.к. поменял сразу 2 шт FAG.Не в них дело 100%.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня всё было так же, потом уже ездить страшно стало, в итогеТолько у меня уже биение появилось при резком ускорении, которого раньше не наблюдалось, хотя люфт был. Как раз вот это и показывает что оно прогрессирует! Попробуйте у себя в кик-дауне разогнаться и посмотрите будет ли биение справой стороны или ощущение что колесо буксует на неровной дороге!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не из-за шруза точно, когда менял внутренний пыльник , обратил внимание что есть люфт полуоси , которая выходит из коробки. И когда рукой шатаешь за полуось, то она шатаеться именно в коробке! Сколько там подшибников стоит,и есть у кого-нибудь номера их чтобы купить и номер сальника? А может есть еще инструкция по его замене?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет