0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
дует? климат или конд-р? что за машина...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат Б5+ 2003г. 1.8т АWМ ручка
--- Добавлено чуть позже ---
А где эта дырочка ноходится?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. нужна помощь!!!
у меня климатроник ...когда машина прогрета до90,греет очень слабо такое ощущение что внутри штото недаконца открывается ...а скоро зима ,что делать,,,????
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
сначала проверь температуру компом, а то на приборке стрелка будет показывать на 90. а реальная температура может быть 70-75... ещё сними защиту с аккума и потрогай два патрубка печки, которые идут в салон, возле тормозного бачка - если один из них горячий а другой холодный или теплый - тогда значит забит радиатор печки - продувать мыть его или замена...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо..попробую
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вопросик не большой, на хх в машине крутятся 2 вентилятора один который на вискомуфте понятное дело должен крутится, а вот второй управляется электроникой при какой температуре он должен включатся? А то он крутится тоже и понятное дело машина до рабочей температуры не прогревается, хотелось бы выяснить или глючит датчик этого вентилятора или же все таки термостат.
Снежная королева - Passat B5+ 2002 Avant 1.9TDI
Стервочка - Ауди A6 4F 2008 2.0TDI
Снежок - A6 C5 2002 Avant Quattro 2.5TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JoJiK, эл. вентилятор может включаться и работать вместе с кондеем. Попробуй кондей выключить и посмотреть, если крутится, скорее всего проблема с датчиком.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Стоит клима, кондей по идее выключен т.к стоит просто температура и куда дует в ноги на стекло и т.д надписей econ и auto нет, какой тогда датчик отвечает за включение второго вентилятора?
ВАГ Ком не ругается ни на какие датчики датчик как я понял ДТОЖ
Снежная королева - Passat B5+ 2002 Avant 1.9TDI
Стервочка - Ауди A6 4F 2008 2.0TDI
Снежок - A6 C5 2002 Avant Quattro 2.5TDI
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Доброй ночи.
Вообщем прогреваю до 90..
патрубки входной и выходной горячие ставлю температуру на 29 в любых положениях (рециркуляции, в ноги, окна) холодный... ставлю ЭКОН держу обороты около 2500 и через минуту на этих оборотах слышу звук открывания заслонки и дует теплый, но не горячий воздух...
диагностика ничего не дала..радиатор почти новый)))
чудеса?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день. А вот у меня были ошибки по всем сервоприводам. И дул чуть теплый воздух. В общем вчера поменяли радиатор печки и все 4 сервопривода в сервисе. Выехал сегодня с сервиса, стало заметно теплей, причем тепленьким начинает дуть, когда по климе 55 градусов. Но не горячо греет. В минус 18 можно шапку и перчатки снять. Короче не так как надо. Я стер старые ошибки, сделал адаптацию и тест исполнителей и оказалось, что один сервопривод не исправен и появилась другая ошибка:
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
Подскажите, можно ли не снимая торпеду поменять этот сервопривод? И что за ошибка на счет давления?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142206. Наверно твой случай.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157. И твой
--- Добавлено чуть позже ---
Вентилятор кондиционера работает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
SlavonBG, ,
Значит не он. А фреон давно заправляли? Ошибка может выскакивать из-за недостаточности давления в системе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Добавлю свои пять копеек, тоже холодно было, проверил все, кое как нашел причину. В разширительном бачке там где закручивается пробка, внизу резьбы были трещины, и как итог не было нужного давления в системе.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял термостат и все гуд.Сообщение от Rassipa
Здравствуйте,будте добры подскажите почему в пассате в 5+(американец,2002г.двиг.AWM,1.8Т) холодно.В прошлом году поменял радиатор печки зима на стала и снова холодно.Немогу разобраться.И при езде,в пробках показывает 190F=88C, если начинаю нормально двигаться то сбрасываеться на 25F становиться 165F=74C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, отломился кусочек выход. патрубка печки, может ли забить систему??? И вообще какие последствия могут быть?