1. #821
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня пока собирал и ставил ГБЦ подключил к печке помпу от стиралки и грел воду кипятильником. Как нагревалась выключал. Менял местами шланги и опять грел как остывала . Все это длилось около 3 часов. Вышло около спичечного коробка разной каки. Мыл простой водой. Машину до конца не собрал, завтра лимонкой попробую.

  2. #822
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 46 Посмотреть сообщение
    Всем Добрый вечер.При полном прогреве ДВС на максимуме плохо греет. Посоветуйте пожалуйста,что делать. Двигатель AWT.
    Всем Доброй ночи!!! Сегодня замерзал в Паське как суслик- Кондей сегодня меня решил заморозить,на улице было теплей чем внутри. Поняв капот увидел что трубка кондея покрылась льдом по всей своей длине. Не помогало переключить климму на большую температуру-увеличивались обороты а теплей не стало. Заехал в сервис к друзьям и снял фишку с провода рядом с компрессором (зелёный) И всё вернулось на место(я имею ввиду -тепло) Но стёкла в такую погоду стали запотевать-но это не страшно-зато стало тепло и комфортно! Вот я в раздумье-ЧТО МОГЛО Навернутся что кондей пашет постоянно. Не влияет на него даже выключение климата! Где Искать???
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  3. #823
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Всем Доброй ночи!!! Сегодня замерзал в Паське как суслик- Кондей сегодня меня решил заморозить,на улице было теплей чем внутри. Поняв капот увидел что трубка кондея покрылась льдом по всей своей длине. Не помогало переключить климму на большую температуру-увеличивались обороты а теплей не стало. Заехал в сервис к друзьям и снял фишку с провода рядом с компрессором (зелёный) И всё вернулось на место(я имею ввиду -тепло) Но стёкла в такую погоду стали запотевать-но это не страшно-зато стало тепло и комфортно! Вот я в раздумье-ЧТО МОГЛО Навернутся что кондей пашет постоянно. Не влияет на него даже выключение климата! Где Искать???
    Может реле залипло
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  4. #824
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    Может реле залипло
    Привет! А вот вопрос? Где его искать! И где оно находится?????
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  5. #825
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! В очередной раз уже утомился воевать с печкой. Не могу понять что с ней творится. Если бы еще у меня была клима, то тут все эти сервоприводы и прочая лабуда - понятно.. НО
    Поменял печку на оригинал новый.. проплевался на производителя, что стали делать тонкие плоские трубки вместо широких круглых.. Ну и фиг с ним.. поставил - завел... - через 30 минут холодрыга - холодный воздух.. Я в непонятках.. Прогазовался - результата ноль.. Проехал немного - задула горячим воздухом..
    Но счастье мое длилось недолго... Спустя пару месяцев все стало возвращаться на свои круги - все холоднее и холоднее стала дуть печка..

    Сегодня поменял антифриз, термостат. Завел... на холостом прогазовал... печка дула теплым... (теплее чем до этого ) Но стоило мне поехать... ПИНЗДЕЦ - стала дуть холодным воздухом....

    Че за бред... Че с ней делать с этой сраной печкой? Че там еще может быть? Может быть что-то с переключателем теплый холодный? Может там какие заслонки не открываются не закрываются? Но при повороте ручки - слышно изменение в шуме ... и воздух чутка теплее становится... Значит все там норм..?

    Как там проверить еще печку? Какие надо щупать шланги? И что это дает? Воздух спустил.. совсем было немного...

    Кривая работа или глючно работающая помпа может дать такой результат? У ребят спросил.. сказали что если бы ее клинило - двигатель бы перегревался..
    На холостой работе двигателя какой должен быть напор.? Когда стягивал шланг для выпуска воздуха... антифриз не бил струей а еле еле ссал из этой дырки в шланге..
    1.8T 02, AWM

  6. #826
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    748
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Всем привет! В очередной раз уже утомился воевать с печкой. Не могу понять что с ней творится. Если бы еще у меня была клима, то тут все эти сервоприводы и прочая лабуда - понятно.. НО
    Поменял печку на оригинал новый.. проплевался на производителя, что стали делать тонкие плоские трубки вместо широких круглых.. Ну и фиг с ним.. поставил - завел... - через 30 минут холодрыга - холодный воздух.. Я в непонятках.. Прогазовался - результата ноль.. Проехал немного - задула горячим воздухом..
    Но счастье мое длилось недолго... Спустя пару месяцев все стало возвращаться на свои круги - все холоднее и холоднее стала дуть печка..

    Сегодня поменял антифриз, термостат. Завел... на холостом прогазовал... печка дула теплым... (теплее чем до этого ) Но стоило мне поехать... ПИНЗДЕЦ - стала дуть холодным воздухом....

    Че за бред... Че с ней делать с этой сраной печкой? Че там еще может быть? Может быть что-то с переключателем теплый холодный? Может там какие заслонки не открываются не закрываются? Но при повороте ручки - слышно изменение в шуме ... и воздух чутка теплее становится... Значит все там норм..?

    Как там проверить еще печку? Какие надо щупать шланги? И что это дает? Воздух спустил.. совсем было немного...

    Кривая работа или глючно работающая помпа может дать такой результат? У ребят спросил.. сказали что если бы ее клинило - двигатель бы перегревался..
    На холостой работе двигателя какой должен быть напор.? Когда стягивал шланг для выпуска воздуха... антифриз не бил струей а еле еле ссал из этой дырки в шланге..
    если у тебя стоят сервоприводы(не знаю просто как в случае когда не клима) как на климе, то я подозреваю только один вариант - вообще не фурычит заслока температуры воздуха. Вот тут можешь почитать как их менять https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157 А вообще ваг-комом опроси блок климы(если он вообще у тебя есть, опять таки я не знаю как в случае с твоими крутилками устроено все), если там будут ошибки по заслонкам, значит заслонки есть, значит вполне возможно что залонка температуры воздуха не фурычит
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  7. #827
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Всем привет! В очередной раз уже утомился воевать с печкой. Не могу понять что с ней творится. Если бы еще у меня была клима, то тут все эти сервоприводы и прочая лабуда - понятно.. НО
    Поменял печку на оригинал новый.. проплевался на производителя, что стали делать тонкие плоские трубки вместо широких круглых.. Ну и фиг с ним.. поставил - завел... - через 30 минут холодрыга - холодный воздух.. Я в непонятках.. Прогазовался - результата ноль.. Проехал немного - задула горячим воздухом..
    Но счастье мое длилось недолго... Спустя пару месяцев все стало возвращаться на свои круги - все холоднее и холоднее стала дуть печка..

    Сегодня поменял антифриз, термостат. Завел... на холостом прогазовал... печка дула теплым... (теплее чем до этого ) Но стоило мне поехать... ПИНЗДЕЦ - стала дуть холодным воздухом....

    Че за бред... Че с ней делать с этой сраной печкой? Че там еще может быть? Может быть что-то с переключателем теплый холодный? Может там какие заслонки не открываются не закрываются? Но при повороте ручки - слышно изменение в шуме ... и воздух чутка теплее становится... Значит все там норм..?

    Как там проверить еще печку? Какие надо щупать шланги? И что это дает? Воздух спустил.. совсем было немного...

    Кривая работа или глючно работающая помпа может дать такой результат? У ребят спросил.. сказали что если бы ее клинило - двигатель бы перегревался..
    На холостой работе двигателя какой должен быть напор.? Когда стягивал шланг для выпуска воздуха... антифриз не бил струей а еле еле ссал из этой дырки в шланге..
    Шланги на входе и выходе радиатора какой температуры когда холодный дует?
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  8. #828
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    если у тебя стоят сервоприводы
    неее.. это случай климы.. В других случаях я так понимаю механические заслонки.


    Цитата Сообщение от barmaleich Посмотреть сообщение
    Шланги на входе и выходе радиатора какой температуры когда холодный дует?
    вход справа? Тот что с дыркой для спуска воздуха - выход? я пока не щупал... Воздух начал спускать когда машина еще не прогрелась... Вопрос остался открытым.. давление какое в системе охлаждения? Должна струя бить? Шланги посчупаю - проверю..
    1.8T 02, AWM

  9. #829
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитал, менял термостат и ОЖ воздух стравливал (хотя темп ровно держал и со старым)- результат 0, промыл печку у дяди вани теперь норм, а мысли были уже радиатор печки менять. Мыли обычной водой под давлением мин 20-25.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #830
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2014
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Наконец то нашел время заняться печкой. Купил средство для чистки радиатора. Купил шланг. нашел кран с водой. и приступил. Снял шланги и увидел что все трубы ржавые. Сначала промыл печку хорошенько водой. После чего залил средство. Дальше подождал часок. и под хорошим напором начал промывать печь. вода выходила желтая (видимо ржавчины много там внутри). После всего проделанного запустил двигатель и начал проверять. Вы не поверите, но печка начала работать намного лучше. Надо еще разок промыть и будет как говорят Ташкент.
    Едиственное надо фрион залить так как когда двиг капиталку делали весь фрион слили.
    Всем спасибо за помощь в данном вопросе.

  11. #831
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    усем прувет. есть проблема! нид хелп!

    сожусь в машину, еду минут 5, стою в пробке минут 30, мотор не прогревается до 90С, печка на полную, выставлено 26С, в салоне прохладно.
    даже если и покатаюсь часик, интенсивно, температура доходит до 90С потом падает на одно деление, но салон более менее прогревается. понятно сарай, но всетаки должно быть теплее, кмк .......
    в конце лета, может сентябрь промывал радиаторы, в ноябре менял помпу (Беру поставил), ремни ГРМ, заменил и антифриз (всю систему).
    при заводе в мороз от -12С присутсвует странный звук в районе вентилятора радиатора, тонкое жужжание (ззззззззззззззззз........) минуты ч/з 2 пропадает и больше не слышно.
    что делать? в морозы свыше -20 хоть вообще не выезжай .......
    сарай,европеец.

    Вот фото, выехал с парковки, минуты 4 проехал и стою в пробке минут 30 ........


    зы: в прошлом году были подобные морозы, температура устанавливалась на отметке 90С на всем протяжении пути, не зависимо от того, еду или стою в пробке .....
    Привет! Смотри кондей! Уменя похожая проблема была! Отключил кондей- провод зелёный идущий к компрессору он с фишкой-рассоединил и проблема решена! С кондеем и климатом буду заниматься когда потеплеет. А сейчас тепло и хорошо!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  12. #832
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ! Если на панели climatronic стоит режим не AUTO и не ECON ? То что это значит??? Компрессор работает, кондей работает ? Или работает только печка от мотора ?
    Кто может подсказать, облазил ВСЁ !!! Но ответа так и не нашёл. А интересно очень!

  13. #833
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KO3bIPHbIU, еще одно подобное сообщение в новой теме и бан... Ибо нехер плодить. Дождись ответа, пожалуйста.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #834
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это браузер подвис скорее всего
    лучше бы подсказали...

  15. #835
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    лучше бы подсказали...
    А что, модератор похож на инженера компании VAG?
    Я только слежу за порядком на портале. Ну и так... блещу знаниями... Иногда
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #836
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 952
    Отправлено: 802

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KO3bIPHbIU, https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x при температуре ниже +5С компрессор не включается,штудируй мануал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #837
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как тогда на климатронике чтобы как печка работала? без компрессора ? или там так нельзя ?
    мануал скачал, приступил к изучению....просто ремонтироват ьничего не собираюсь а в мануале уж очень много воды....как всегда...

  18. #838
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    748
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    KO3bIPHbIU, https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x при температуре ниже +5С компрессор не включается,штудируй мануал
    очень полезный мануал. Обалдеть какая умная система в пассате, я и не знал. Но меня всегда поражало насколько точно и комфортно она сама решает куда и с какой температурой и силой обдува дуть воздух. Поразительно!
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  19. #839
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, я если честно под*а*бался бороться с этой долбаной печкой. В период езды может дуть теплым, потом холодным, потом снова теплым, потом опять холодным пока не заглушишь..
    В общем живет своей жизнью.. Понимаю, если бы еще клима была - там много чего может быть, но тут то пля сраная ручная регулировка и какого спрашивается куя ей надо этой печке?
    Засралась? Ну так дула бы все время холодным.. Если не засралась, то какого хрена то теплым то холодным?
    1.8T 02, AWM

  20. #840
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,657
    Спасибо +
    Получено: 283
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случайно не при повороте начинает дуть холодным?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •