3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
В общем смастерил я себе дополнение к штатному БК...
Что умеет в настоящее время:
1. Диагностика
- чтение данных по группам.
- чтение ошибок (коды ошибок и расшифровка)
- сброс ошибок
2. Вывод в верхнюю часть экрана
- температура ОЖ
- температура масла ДВС
- температура на впуске
- напряжение бортовой сети (АКБ)
- остаток топлива в баке (в литрах)
- скорость
- обороты
- давление наддува.
3. Режим эмуляции K-line шнурка (USB->K-line)
- при подключении обычным USB шнуром А<->B блока MultiMFA к компьютеру
можно работать с VAG_COM 3.11 без дополнительного диагностического шнура .
4. Измерение времени разгона
- от 0 до 100 км/ч
- от 0 до 160 км/ч
5. Обновление прошивки через USB.
6. Загрузка своего логотипа отображаемого при старте.
Подключение:
Подключается 16-ю проводами к штатной проводке приборной панели и одним проводом к ЭБУ ДВС.
Разъемов которые установлены на приборке в продаже не нашел ("мама" которые), поэтому подключение только пайкой.
Со стороны коробочки MultiMFA установлен разъем 20-пин.
Комментарии приветствуются...
З.Ы.: Огромное спасибо kalex'у за помощь.
И отдельно seregaxx и TimB за моральную поддержку.![]()
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Картинки
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео
Менюшка.
Чтение ошибок 1
Чтение ошибок 2
Вывод буста
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя прошивка
mfa_firmware_1.9w_(2014.02.20).rar
Инструкция по прошивке
multimfa_flash.txt
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Загрузчик стартовых заставок
LogoLoader.rar
Файлы заставок для загрузчика должны быть однобитными в формате BMP с размерами 64х64 пикселя.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Очень понравилась данная разработка, интересно на буст в деле поглядеть, как показывать будет, как доделаете буду рад поставить, вот только у меня экранчик меньше размером)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Классно, где купить, сколько стоит чудо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот это класс!!!! Супер!!!
Как это реализовано?
Меняется прошивка приборной панели? Много ли аппаратных доработок?
Надо в массы пускать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Управление штатным подрулевым переключателем?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
ШИК.БЛЕСК.КРАСОТА.Как такое замутить и скока переделок
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
autopilot, ну уж и на ходу видео показывай, где цифирьки меняются![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На мой взгляд это лучший тюнинг с практической точки зрения!
Проект коммерческий или будет для общего пользования?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
круто
но для опытного пользователя
особенно понравился About в Main Menu![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я всегда знал, что наши перцы всем перцам перцы!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у нас на форуме таких 90%. На самом деле все не сложно, переключай себе показания и все. Ошибки почитать тоже не сложно, стереть - еще проще
Правда, вот по ошибкам только номера можно просмотреть, экранчик маловат для развернутого сообщения.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
TimB, я имел ввиду показания по группам посмотреть ...
--- Добавлено чуть позже ---
пс. мне оЧень понравилось, удобно![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если я правильно понимаю, то это развитие идеи kalex.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
круто! а что нужно, чтобы это заработало, если уже стоит БК с большим дисплеем? и сколько будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Реально ли реализовать на "половинке"? Вместо основной строки...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
блок надо пришпиливиливать к приборке + значение буста на этот блок выводить с ЭБУ. Проводков 15 там впаивать надо+ кодировка меняется. Я точно не знаю, только наблюдал что делает, а пока autopilot отсутствует, мало-мало поясняю
--- Добавлено чуть позже ---
делалось для большой приборки. Для половины надо заново все делать.
у тебя Б5, на это autopilot при разработке не рассчитывал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Че-то не очень получилось видео...Надо днем еще поснимать.
Вот с бустом: http://www.youtube.com/watch?v=qYJFkXymWHA
Доделаю я этот момент. Будет расшифровка ошибок. Сейчас пока 1100 расшифровок забито. Не предусмотрел я достаточное кол-во памяти под них надо еще одну микросхему ставить.![]()
Ставится дополнительный блок (коробочка поменьше пачки сигаретной).
Подключаются 15 проводов (на блоке разъем как VGA 15 pin).
3 провода - шина 3LB (передача данных на экран)
2 провода - моторный CAN
2 провода - питание
6 проводов - в разрыв кнопок управления БК подрулевого переключателя.
1 провод - K-line
1 провод - на датчик давления
Все кроме датчика давления подключается к разъемам приборки (я сделал пайкой). Провод датчика давления подключается к мозгам (на его разъем приходит сигнал с датчика).
В принципе должно работать на любой приборке с шиной 3LB и большим экраном. И на ауди и на фольксах и на шкоде. По крайней мере диагностика (K-line) с выводом на экран будут работать точно.
Параметры выводимые в верхнюю часть экрана (кроме буста и напряжения) взяты с КАН-шины. Вот тут могут быть некоторые нестыковки с различными блоками управления. Возможно kalex подскажет какие блоки имеют одинаковый протокол.
Нет.
Да должно в принципе на последних В5 работать....
Тут несколько разных идей гуляющих в инете (забугорном в основном) всунуто.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
TimB,
autopilot,
понятно, все не просто
я пожалуй подожду более широкого коммерческого внедрения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пацаны СУПЕР![]()
цены нету.
яб хотел так но за $$. чтоб заплатить и сделали.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А почему бы не отказаться от CAN? На K-line все есть.
Датчик давления: имеется ввиду давление наддува?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png