0

У меня получилось вот так.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
белый, черный и желтый?Так-с... Установить - установил. Подскажите что куда подключать пожалуйста.
У меня DRL с функцией притухания, а не отключения. Всего 3 провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас позвонил электрику. Он сказал, что типа нужен какой-то провод аналоговый от генератора.
Вранье, как думаете?
белый к плюсу к габаритке, черный масса, желтый нафик, я цеплял так. по притуханию х.з.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Черный - масса, красный - плюс (я подключал через реле к 75Х-клемме), желтый цепляется либо к габаритам, либо к ближнему, в зависимости от того, каково желание по притуханию: с включением габаритов или с включением ближнего.
Одно могу сказать, что не факт, что они притухнут, а не отключатся. Некоторые производители лукавят, говоря о притухании, т.е. называют притуханием полное отключение.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
SuperB2007,
Nero, спасибо, но уже подключили.
Установить-то я их сам установил-врезал. А подключение в сервисе сделали.
Провода там: Коричневый - масса, Черный - плюс, Серый - плюс от источника на которое желаем завязать притухание.
Подключили к включению ближнего.
Притухают со 100% до 70% где-то.
Чуток позже выложу сюда фото.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Consigliori, хорошо, что притухают. У меня Филипс, а они, вроде, если верить инструкции, сразу выключаются, поэтому я управляющий провод даже не стал подключать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну вообще,по правилам,ДРЛ должны выключаться с включением ближнего
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну, по правилам да, но только на иномарках они не выключаются, хотя эти самые иномарки проходят российскую сертификацию согласно тому же ГОСТу. Так что ...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Значит так... эдакий отчетик что ли))
Уже очень давно хотел себе DRL на машину.
Учитывая особенность Б5 - его крайне скругленный, аэродинамичный бампер - решено было найти DRL с таким же радиусом как у бампера.
Многие, ставят DRL от Ауди, судя под Drive2. Но я не хотел категорически, так как с ними нарушается пропорция автомобиля... машина кажется уже чем она есть на самом деле из за длинных DRL.
Позже были найдены в продаже Hella LEDayline - c идеально подходящим радиусом внешнего стекла. Однако ценник...- 8000р. не вариант.
У нее также есть другие плюсы помимо кривизны стекла. У них есть функция притухания диодов, вместо отключения (становятся габаритами), и рефлектор-отражатель индивидуальный под каждый диод, вместо прямолинейного свечения светодиодов.
![]()
Разочаровавшись в цене - отказался от этой идеи.
И вдруг случайно натыкаюсь на тайваньский клон Хелла.
Клон выполненн до безобразия точно. Радиус, материалы, отражатели, диоды, разъемы... Все один в один. а качество исполнения вообще словно на Хелла сделаны. Ну просто один в один.
Ценник 4400 руб. Купил.
![]()
![]()
Ну вот собственно и все.
Далее пошел в гараж, выбрал из бампера решетки, принес домой и давай ваять.
Из инструментов нужны: Канцелярский нож, зажигалка, плоскогубцы и линейка (у меня был штанген).
Сразу скажу, что то место которое я выбрал для DRL - не самое оптимальное в части радиуса стекла... т.е. есть легкое несовпадение с радиусом кривизны бампера. Т.е. если сместить DRL ближе к центру - то будет вообще идеальное совпадение, просто как абсолютно штатная деталь.
Но и у меня все выглядит практически штатно, за исключением пары миллиметров.
Также, что для меня очень важно - это соблюдение пропорций для достижения гармонии в облике авто. Это все присутствует на 100%.
В чем прелесть еще этих DRL(далее выложу фото):
В каждом светильнике DRL - 5 сегментов по одному светодиоду на сегмент.
Светодиод светит снизу вверх на отражатель-рефлектор с микрозеркалами.
Если смотреть на светильник строго прямо - то мы видим многократное отражение одного диода в одном сегменте.
Если быть уж совсем точным - то в сегменте зеркала располагаются прямоугольником где по горизонтали 8 рядов зеркал а по вертикали 5. Таким образом, в сущности, светит наружу не один светодиод в сегменте, а 40. Всего же получается в одном светильнике 200 отражений от всего-лишь 5 диодов.
Яркость... ну просто убийственная. Думаю где-то 400-500 кандел с одного светильника. Это почти как электросварка.
При включении ближнего света фар - яркость падает со 100% примерно до 60-70%
Ща будут фотге.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Consigliori, отличный отчет!![]()
Но нет главного - фотографии того, как фонари встали в решетку.
Уже жалею, что взял Филипс, а не Хеллу из-за притухания.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Nero, Я больше хотел фото выложить, да форум что-то не срабатывает.
Филлипс - отличные DRL! Если бы не их "прямоугольность".
Я хеллу тоже не взял... Я взял точную копию NONAME.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Согласен, что Филипс хорошие, но прямоугольные, я же даже писал, что Шо-Ми в этом плане предпочтительнее, именно поэтому и заморочился с дополнительным стеклом. Но вот притухания в них нет.
А клон я бы не брал, но это мои личные загоны. Надеюсь, у вас будет клон работать, но очень часто клон выходит дороже бренда.
В любом случае, ждем фото в решетке.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Nero, покатаюсь. Если умрет - куплю точно хеллу. Благо теперь уже только надо будет вставить в отверстия и подключить разъемы.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, качество у них реально отличается от тех, что лежат на полках магазинов. Да - Тайвань, но визуально - небо и земля с китайскими поделками за 2-3 тыр.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну, Тайвань - это не Китай. Обычно Тайвань намного качественнее Китая. Есть вероятность, что делаются они с Хеллой на одном заводе, так что, думаю, работать будут хорошо и долго.
Шоу-Ми в этом плане отстой. Столько машин вижу, где Шоу-Ми с частично перегоревшими диодами или моргающими. Да и отзывов в нете о том, что Шоу-Ми начинают глючить через две недели достаточно.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Nero,
Фото в решетке - сделаю завтра при свете дня.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А л е к с а н д р, Да, отлично. Что за модель?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |