0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Galit123, А что за издание?! Просто ради интереса спрашиваю...
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Посмотреть надо, так не помню. Посмотрю напишу.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Galit123,
Оке! Просто на самом деле в разных книгах пишут по разному!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! А что мешает шприцем отобрать из бачка жидкости до уровня патрубков и добавить новую? За 3-4 раза все поменяется. И прокачивать не придется
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
от себя добавлю: всегда прокачивал тормоза не заводя двигателя (все довольно просто как и москвичах и жигулях) даже проще, но почитав форума в следующий раз прогоню с заведенным двигателем ради интереса (хотя тоже не пойму смысла в заведенном движке). А так ни кто не ответил сколько примерно жидкость надо для смены жидкости? 1л думаю маловато будет? Лучше взять 2? или и этого мало будет? а как старую слить? просто открутить штуцера и все? пускай самотеком идет? или помочь педалькой не помешает а ускорит процесс?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Последовательность:
Тормозные суппорты (автомобили с левым рулем) Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных суппортов: Автомобили
► 1999 (► X) Автомобили
2000 ► (Y ►) сзади справа 0,4...0,5 литра 0,2 литра сзади слева 0,4...0,5 литра 0,2 литра спереди справа 0,4...0,5 литра 0,2 литра спереди слева 0,4...0,5 литра 0,2 литра Общее количество → Примечание 2 литра 1 литр
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
а чет ни кто не упомянул про гидропривод сцепы??? там же кажись тож тормозуха? я просто у себя когда тормозуху менял не знал про гидропривод сцеы и тормозуха у меня очень быстро потемнела...
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересная идеятолько может в ГТЦ и в блоке АБС она и обновится постепенно, а вот до задних ТЦ вряд ли дойдёт, хотя хз...
--- Добавлено чуть позже ---
задний контур без заводки может не прокачаться нормально, тоже проходил это, при включении двигателя блок АБС нагнетает давление, а при выключенном препятствует нормальному выходу что ли, но при прокачке задних контура может идти вспененая жидкость...Привет всем!
Зачем заводить двигатель?Гидросистема привода тормозов работает (и прокачивается) даже при неработающем двигателе!
При замене/прокачке требуется продавить старую жидкость или воздух. А это, при ослабленных штуцерах прокачки на суппортах, делается без проблем и при заглушенном двигателе. Главное, чтобы, как уже упоминалось, бачок не оказался пустой...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
поделюсь с вами други хитрым способом прокачки-замены тормозной жидкости, которым я пользуюсь уже много лет
отличительная особенность данного способа простота и ненадобность наличия помощника.
начнем классически
-машину на яму или эстакаду, но можно и без них обойтись, можно снять по очереди колеса или лечь на какую нибудь подстилку и при вывернутых колесах отвернуть штуцеры так. короче неважно. штуцера пока не отворачиваем
-отсасываем грушей например лишнюю(старую) жидкость из бачка, сколько сможете.
-доливаете свежую доверху
это было все классически, сейчас идет ноу-хау
-берете 2 отрезка шланга, обычного, который вы обычно используете для прокачки ( и люблю прозрачные капельницы)
-берете обратный клапан (я беру от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива, стоит 15 рублей)
-одеваете на клапан трубки с обоих сторон
-одеваете один конец шланга на спускной штуцер суппорта таким образом, чтобы тормозуха проходила от суппорта к банке, но не шла обратно в суппорт.
-открываем штуцер
-садимся в авто и качаем до тех пор пока не пойдет свежая жидкость.
-закрываем штуцер, снимаем шланг
фишка способа, как я думаю вы догадались в том, что не надо между качками закрывать спускник, эту функцию выполняет обратный клапан
таким образом по знакомой схеме прокачки, от заднего правого-левого, к передним правому-левому колесу. на спор прокачивал чуваку девятку за 10 минут.
следим внимательно за уровнем в бачке, не допускаем опустошения до дна. на пассат в5 хватает литра дот-4 для полной замены, но если прогоните больше то хуже не будет
сцепление питается с того же бачка, спускник сцепления рядом с картером сцепления, слева по ходу авто, модно подлезть сверху, если снять бачок ОЖ. принцип прокачки тот же.
напоследок: про включение зажигания и заводку авто бред полный, не надо ничего заводить, насос абс насколько я знаю работает только во время сработки системы абс. потому включать зажигание лишнее движение.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я в ручную за 10 минут прокачиваю...без моторчиков и прочий приблуды...)))
педальку пинаешь и чувствуешь, есть давление в цилиндре или нет....
но, как писали над входом в концлагерь.....каждому своё.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ALEX94,
Не плохо придумано
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а разле при откручивании штуцера нет вероятности подсоса воздуха через резьбу этого штуцера в момент отпускания педали?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Так ты это , как бы кричишь помошнику - держи педаль . Он держит , ты штуцер закрутил , он опять качает , накачал , ты штуцер открутил , он держит педаль , ты ждешь пока жидкость перестанет течь ..... и так раз 5-10 .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
там резьба мелкая 10*1 спускник стальной, суппорт алюминиевый, резьба достаточно длинная, примерно 10мм, алюминий вязкий, ничего там не подсасывает. проверенопрокачка идет достаточно интенсивно, быстро делаешь 6-7 плавных качков, причем давишь плавно, а отпускаешь резко, ничего не подсасывает, просто не успевает
тормоза после прокачки железные
![]()