0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Вопрос следующий: Я недавно стал владельцем Passsat B5+, двигатель AWT 1,8 л. Motronic / 110 кВт. Машина при разгоне дергается т.е. при небольшом нажатии на педаль газа машина еле едет и стоит еще немного поддавить сразу срывается с места, т.е. нет плавности при старте. С чем это связанно??? И второй вопрос при разгоне выше 140 авто все время наровит куда-то убежать и приходится его все время ловить рулём т.е. комфортной езду не назовешь. Скажу сразу, после покупки були заменены: Рулевая рейка, сайленблоки и общая диагностика подвески. На сервисе говорят что дело в стойках, хотя первый раз после диагностики сказали все нормульЗаранее благодарен за помощь!!!!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
spavk, автомат?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
город какой?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
развал сделали, ну по крайней мере в счете выставили. Делал диагностику 3 раза ошибки одни и теже.
16396, 16795, 16804, 17887. Устранены все кроме 16396. Как сказали на сервисе типа ошибка возникающая время от времени, типа поезди месяц а там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
spavk, Привет, поздравляю с приобретением! Машина дергается - причин много, ищи в поиске, внизу страницы есть похожие темы, по форуму: тем очень много (читай, думай)! Хотя, как она у тебя дергается, не понятно . Кроме диагностики подвески нужно сделать опрессовку, и пробить на ошибки по VAG-COMу. Если
, то нужно сделать развал или попробуй поменять колеса местами (право-лево, перед-зад), может и резина
Машинку ставь в подпись (в своем профиле ищи как), на форуме всегда найдешь совет и помощь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
ага самое главное на диски обрати внимаение, если не родные точи проставки под диски...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Охренеть... Значит "Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону" (так расшифровывается ошибка) - это
Рыдать хочется... Ремень ГРМ меняли?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело по Vag уже пробивал, коды ошибок стоят выше. Сразу после покупки делал полную диагностику. Из ремонта помимо рулевой рейки, сейчас заменил катализатор, лямбду вторую за катом, насос вакуумный тормозной ну и так по мелочи. Машинка вроде поехала порезвее и послушней стала, но на скорости все равно некомфортно и даже страшноspavk, Привет, поздравляю с приобретением! Машина дергается - причин много, ищи в поиске, внизу страницы есть похожие темы, по форуму: тем очень много (читай, думай)! Хотя, как она у тебя дергается, не понятно . Кроме диагностики подвески нужно сделать опрессовку, и пробить на ошибки по VAG-COMу. Если
, то нужно сделать развал или попробуй поменять колеса местами (право-лево, перед-зад), может и резина
Машинку ставь в подпись (в своем профиле ищи как), на форуме всегда найдешь совет и помощь.)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну что делать... Машина требует дорогого обслуживания
А по ошибке... Чтобы не писать много почитай-ка темку:
Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону ошибка 16396
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок спасибо, видать не дошел я до этой темыНу что делать... Машина требует дорогого обслуживания
А по ошибке... Чтобы не писать много почитай-ка темку:
Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону ошибка 16396( Что то здесь с поиском не так
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это же пассат и 170 кобыл) Охото с ветерком прокатиться
) Какой русский не любит быстрой езды[COLOR="Green"][COLOR="Green"][COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ненормально. Нужно менять датчик уровня топлива или чистить его контакты. Датчик находится в топливном баке вместе с насосом. Снимать геморно, но можно. Отчеты на форуме есть![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Seregas, Действительно, мы это тоже проходили, причем совсем недавно.
spavk, Посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...03#post2704303
В общем, криминального чтива тебе хватит - вливайся в клуб!
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет быстрорусского - тоже тема есть!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень ГРМ заменил со всеми натяжителями и роликами, попутно заменил ремень генератора и кондера. ЗАменил патрубки на турбину. Чек зараза все равно горит![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
spavk, ГРМ менял где, как (а поликлиновый ремень)? С дерганьем и рысканьем в разные стороны решил проблемку? Кстати, насчет дерганья - мне кажется (потому что делал в комплексе - опрессовку, проверял и чистил ДРМВ, редуционный клапан, чистил ДЗ), мне удалось избавиться тупой прочисткой штуцера на впускном коллекторе (стрелка) - был забит, дергалась при переключении передач. Хотя у тебя другая система, но смысл, в принципе, тот же.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Являюсь обладателем аналогичного авто того же года, что и у тебя.
Катаюсь с декабря 2009. На данный момент затраты на обслуживание и ремонт без учета расходов на масло/топливо составляют 315 000р.
Так что все ТО рекомендую делать вовремя))
P.S. И внимательно следи за маслом ;)