0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Под замен.
--- Добавлено чуть позже ---
На Турбовом надо на ходу промерять...кроме давления есть штука как производительность.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Давить может сколько хочешь, а под нагрузкой будет проседать до 4 или ниже. Были такие случаи.
--- Добавлено чуть позже ---
Тупо из-за нехватки производительности.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вам день . НАшел таки причину. При замене бензонасоса сетка-фильтр защёлкнулась по кругу , а пластиковая трубочка на ней не дошла до отверстия в насосе . Кто-то на форуме писал что у нас двухконтурный насос. Интересно что по этой трубочке минуя сетку засасывается топливовместе с грязью со дна бака . Додавил сетку- трубочка (сосок или штуцер ) вошел в насос ,и , машина перестала глохнуть . В баке по прежнему 5-7 литров , датчик показывает правду. Родная сетка из комплекта на 1,5 мм меньше по диаметру , вставить не смог- бросил в гараже. Еду и наслаждаюсь , а ведь уже хотел продать .![]()
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
                  
            
            
            
					Moskovit, поздравляю, оказыватся все просто![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо . Удачи всем на дорогах .
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня поменял вставку на этот Krauf. Качает зер-гут на холостых 3.9 под нагрузкой до 4.5 У меня оказывается была очень сильно засрана боковая сеточка (не та которая на дне) отсюда были провалы при резком старте. Как и говорили ранее сетка не подошла по размеру и уплотнительное кольцо внутреннее снизу тоже пришлось оставить родное, т.к. с новым вставка не становилась нормально. Пока доволен, посмотрим насколько его хватит. Если год продержится то это супервыгодно![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. С третьей попытки помазав малое и большое внутренние кольца каплей масла , сумел вдвинуть насос ещё на 5-7 мм вниз в кастрюлю . Значит насос выкачает бензин ещё на 1-2 литра больше до окончания бака, можно ещё 10-15 км тянуть до заправки, при определённых обстоятельствах, хотя это и вредно для насоса . Хочу уяснить пути движения бензина по секциям насоса и кастрюли.сегодня поменял вставку на этот Krauf. Качает зер-гут на холостых 3.9 под нагрузкой до 4.5 У меня оказывается была очень сильно засрана боковая сеточка (не та которая на дне) отсюда были провалы при резком старте. Как и говорили ранее сетка не подошла по размеру и уплотнительное кольцо внутреннее снизу тоже пришлось оставить родное, т.к. с новым вставка не становилась нормально. Пока доволен, посмотрим насколько его хватит. Если год продержится то это супервыгодно
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					Привет народ!
нашел еще - подробности по БОШУ о40 - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...52356444/#post
( http://www.exist.ru/images/getimg.as...8&pid=5F0046CF)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вобще то я колхозил...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166708
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					Black_ranger, спасибо, начало помню, а вот продолжение не читал не читал!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
                  
            
            
            
					Вот нашел насос на AEB (Krauf 770052W)
[/URL]
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Проехал с этой вставочкой Krauf из Москвы в Ставрополь, из Ставрополя в Киев, из Киева в Москву итого около 5000 км. По приезду сделал опять замер давления топлива. Все так же отлично качает как и с первого дня установки.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я ездил на юг 4т. км туда обратно - полет нормальный![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Denisok, бум ждать. Хотя я заехал в сто проверить свой насос - давит 3,5 на ХХ и около 6,5 при пережатой обратке. Значит жив.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118  Отправлено: 93  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите пожалуйста, на AEB и AHL одинаковые насосы?
Прочитал тему, увидел, что на АЕВ стоит 8E0 906 087 D, вроде и у меня такой же.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

