0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера! Подскажите как узнать какой токсичности стоит движок в моей машинке(euro-3,4)? Можно ли это сделать по Vin (WVWMA23BXYP167430), больше ничего нет((( Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Открой ПТС, там чётко написано.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Должна быть Евро 3
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! за быстрые ответы!
Да, сейчас euro стало актуальным для Белоруссии)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если стало актуальным,то должны быть лаборатории для определения экологического класса.
Можно пройти экспертизу...
Хотя...Катализатор-то небось выбит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Мне по кой то хрен на 2010 мг мотор СВА вписали евро3. Неужели так оно и есть и поменять экологический класс никак невозможно?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще раз продублирую однажды задаваемый вопрос, правда в другой ветке. Имеем двигатель AWT Евро-3 и двигатель AWM норм ULEV, что такого добавлено к американскому двигателю из экологических прибамбасов, чтобы записать его в ранг евро-4?
Я написал ответ на вопрос топикстартера - выдавая сертификат на эту машину будут руководствоваться базой выданных сертификатов на этот мотор, а там везде евро-2. Можно купить сертификат под евро-4, мне сегодня предложили цену 15000, за эту процедуру, у меня евро-3
--- Добавлено чуть позже ---
все дизельные моторы на легковую группу ФВ в 2010 имели запись в ПТС евро-3
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Ну контроль ката например, герметичную топливную систему. Я слышал, что и кат там другой, не как на AWT.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Фактический эко-класс на машинах VAG определить очень просто.
Смотрим ВАГКОМ-ом кодировку блока управления двигателем
Для старых "коротких" (5-ти значных) эко-клас закодирован в первых двух цифрах XXZZZ
[/URL]
Для новых "длинных" в комплекте ВАГКОМ есть программа расшифровщик LCode.exe
Это реальный класс и он может лекго не совпадать с данными в ПТС, которые наши умники взяли "с потолка"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Нет. Вот например машинка 2008года, правда. В брифе написано, что она Евро 4. Нашим таможенникам этого достаточно, чтобы пропустить на таможне и поставить в ПТС Е4
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.