0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну сам подумай логически: если у тебя Евро 2, зачем ее шить под Евро 2?
Контроль катализатора у тебя и так отключен. Если тебе толкуют о перепрошивке - уточни у них, что должно измениться от новой прошивки?
Про перепрошивку под газ - ИМХО бред. Знаю десятки пассатов с ГБО, которые спокойно ездят на газе без перепрошивки ЭБУ.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот и я так думаю шо втюхивают олуху лапшу.Они говорят если есть 2 ЛЗ и висит ошибка по ней и есть свв то однозначно не евро 2 и полюбому шить.Не хочу быть лохом и не за что отвалить 300 бакинских я лутше их потрачу на нужные вещи для авто.Вот чего и уточняю у вас что да как.А сказали что с 150 кобыл станет 180.Ну сам подумай логически: если у тебя Евро 2, зачем ее шить под Евро 2?
Контроль катализатора у тебя и так отключен. Если тебе толкуют о перепрошивке - уточни у них, что должно измениться от новой прошивки?
Про перепрошивку под газ - ИМХО бред. Знаю десятки пассатов с ГБО, которые спокойно ездят на газе без перепрошивки ЭБУ.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть он этот контроль вылазит ошибка по свв.да мне и нафиг тот тюненг не нужен хочу просто выкинуть свв и контроль второй лямды.но разве это стоит это три сотни зеленых
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Здравствуйте. У меня на Пассате 5+ ДВС AWT, 2004 г.в. В ПТС прописано экологический класс - нулевой. Это правильно или нет?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Не правильно.
Там Euro2DDK (если авто дилерское и куплено в России) или Euro4 (если был б/у пригнан из Европы)
А нулевой можно назвать квалификацию "специалиста", кто вносил данные в документы![]()
Но доказать это и внести изменения врядли получится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.