0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Стояла вот такая (см. фото) Оригинал 100% , даже год выпуска стоит 98
Такую не нашёл НИГДЕ !!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
Пришлось ставить Lemforder
Вопрос: - В чём разница ? Не будет ли хуже ? На вид они абсолютно разные и состав разный. В белой как-будто пена спрессованная,а в чёрной - резина
По ощущениям чёрная намного качественней
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
aeb 97 год, ajm 2001 - и там и там как лемф. на фото выше, но с ориг номерами, выбитыми знаками.
Подскажите где это в эльзе ??Автоматическая коробка передач: точка касания вверху
Механическая коробка передач: точка касания внизу"
я только нашёл в разделе "снятие и установка двигателя \ передняя подушка двигателя" - опустить упор за счёт собственного веса и затянуть болты. и для автомата и для ручки написано одинаково.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Незнаю , когда я её ставил , у меня машина была с одной стороны поддомкрачена (так удобней) и затягивал я болты на поддомкраченой.(забыл опустить на землю) Там по моему без разницы . Болты с шайбами закрутил на старые места .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitch, вот эта? №31 - поперечная труба - металлическая, 3В0 199 521 D, (3В0 199 521 R-для авто с грязезащитным щитом двигателя) для AWT-AWM, VAG от 9000 до 10600 руб + еще резиновые трубки...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CD000356
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А на V6 их тоже 3 ? по бокам и одна спереди ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. У меня тоже вопрос: а на 2,8 литровом двигателе, тоже надо морду разбирать, чтобы поменять переднюю опору?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ребята! нашёл причину периодической вибрации по салону и также периодический скрежет спереди при движении по неровностям или при переключениях скоростей!! это передняя подушка!!!
после того как поставил контрактный двиг пошла вибрация временами пропадает временами появляется снова, а недавно пошёл скрежет в тот момент когда (по всей видимости) сильно шевелится двигатель. сильными раскачиваниями авто взад-вперёд на "Р" и заглушенном двигателе показало что передняя опора двигателя настолько сильно вошла в посадочное кольцо, что даже упирается в металлическую пластину между опорой и двигателем!
есть такая идея: открутить морду (рамку), отодвинуть её, снять резинку (опору) с той трубы на которую одета эта резинка (опора) и болгаркой отрезать см 1,5 - 2 этой трубки, что бы опора отошла от двигателя, но осталась в посадочном кольце???
как вам такая идея? в чём могу быть неправ?
есть ещё другая идея: это положить рамку по краям на две чурки и ударить по трубке для передней опоры в обратную сторону, но будет сложность в том что тогда придётся снимать радиатор, а это сливать жижу и т.д., но зато не нужно будет пилить???
---
какой вариант лучше, точнее правильнее???
срочно!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
поднимаю тему
проблема не решена!!??
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Думаю,пилить будет проще
Сдается мне,что лонжероны кривые раз подушка об движок трется
Думаю, что если отпилить ничего страшного не будет.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Думаю что этот вариант будет правильнее!!! точно не помню но вроде трубу можно снять не отсоединяя радиатор
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
спасибо за Ваши мысли!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Здравствуйте Уважаемые.Столкнулся с таким при проезде полицейских появился удар похожий на незакрепленный акб пролазил просмотрел все. Обнаружил интересную картину ослабли болты корпуса передней подушки.Попытался отрегулировать НО отпечатки от шайб болтов на корпусе с низу а если выставляю точку контакта сверху получается что болты будут сверху.Понимаю что где то что то просело но вот что опоры все целые.как должно быть
зона новой точки где болты, выделена. Фото с интернета. То есть если выставлять по старым меткам то подушка отрегулирована как для механики точка контакта снизу.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
а труба не гнутая случаем?
B5 99 г. AHL АКПП