0
Тема: передняя опора двигателя
-
08.09.2010, 19:18 #61
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 461
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.09.2010, 22:06 #62
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Стояла вот такая (см. фото) Оригинал 100% , даже год выпуска стоит 98
Такую не нашёл НИГДЕ !!!!!!!!!!!!
Пришлось ставить Lemforder
Вопрос: - В чём разница ? Не будет ли хуже ? На вид они абсолютно разные и состав разный. В белой как-будто пена спрессованная,а в чёрной - резина
По ощущениям чёрная намного качественнейПассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
08.09.2010, 22:48 #63
-
08.09.2010, 23:09 #64
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
13.09.2010, 21:10 #65
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0aeb 97 год, ajm 2001 - и там и там как лемф. на фото выше, но с ориг номерами, выбитыми знаками.
Автоматическая коробка передач: точка касания вверху
Механическая коробка передач: точка касания внизу"
я только нашёл в разделе "снятие и установка двигателя \ передняя подушка двигателя" - опустить упор за счёт собственного веса и затянуть болты. и для автомата и для ручки написано одинаково.
-
13.09.2010, 22:40 #66
- Регистрация
- 05.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Сообщений
- 1,810
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
14.09.2010, 10:05 #67
-
27.09.2011, 15:19 #68
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Украина, Донецк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2011, 00:14 #69
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Украина, Донецк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2011, 09:38 #70
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0mitch, вот эта? №31 - поперечная труба - металлическая, 3В0 199 521 D, (3В0 199 521 R-для авто с грязезащитным щитом двигателя) для AWT-AWM, VAG от 9000 до 10600 руб + еще резиновые трубки...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CD000356В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
29.09.2011, 09:53 #71
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0А на V6 их тоже 3 ? по бокам и одна спереди ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
23.12.2012, 11:21 #72
- Регистрация
- 13.11.2012
- Адрес
- Казахстан. Алма-Ата.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 8
0Здравствуйте. У меня тоже вопрос: а на 2,8 литровом двигателе, тоже надо морду разбирать, чтобы поменять переднюю опору?
-
25.04.2014, 20:41 #73
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0ребята! нашёл причину периодической вибрации по салону и также периодический скрежет спереди при движении по неровностям или при переключениях скоростей!! это передняя подушка!!!
после того как поставил контрактный двиг пошла вибрация временами пропадает временами появляется снова, а недавно пошёл скрежет в тот момент когда (по всей видимости) сильно шевелится двигатель. сильными раскачиваниями авто взад-вперёд на "Р" и заглушенном двигателе показало что передняя опора двигателя настолько сильно вошла в посадочное кольцо, что даже упирается в металлическую пластину между опорой и двигателем!
есть такая идея: открутить морду (рамку), отодвинуть её, снять резинку (опору) с той трубы на которую одета эта резинка (опора) и болгаркой отрезать см 1,5 - 2 этой трубки, что бы опора отошла от двигателя, но осталась в посадочном кольце???
как вам такая идея? в чём могу быть неправ?
есть ещё другая идея: это положить рамку по краям на две чурки и ударить по трубке для передней опоры в обратную сторону, но будет сложность в том что тогда придётся снимать радиатор, а это сливать жижу и т.д., но зато не нужно будет пилить???
---
какой вариант лучше, точнее правильнее???
срочно!VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
03.05.2014, 07:11 #74
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0поднимаю тему
проблема не решена!!??VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
05.05.2014, 15:55 #75
0Думаю,пилить будет проще
Сдается мне,что лонжероны кривые раз подушка об движок трется
Думаю, что если отпилить ничего страшного не будет.b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
05.05.2014, 16:17 #76
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 162
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
-
05.05.2014, 19:01 #77
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0спасибо за Ваши мысли!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
18.05.2014, 19:36 #78
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
30.06.2015, 13:20 #79
- Регистрация
- 23.02.2012
- Адрес
- МОСКВА
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 7
0Здравствуйте Уважаемые.Столкнулся с таким при проезде полицейских появился удар похожий на незакрепленный акб пролазил просмотрел все. Обнаружил интересную картину ослабли болты корпуса передней подушки.Попытался отрегулировать НО отпечатки от шайб болтов на корпусе с низу а если выставляю точку контакта сверху получается что болты будут сверху.Понимаю что где то что то просело но вот что опоры все целые.как должно быть зона новой точки где болты, выделена. Фото с интернета. То есть если выставлять по старым меткам то подушка отрегулирована как для механики точка контакта снизу.
Passat B5+ awt 2002
-
30.06.2015, 21:51 #80
- Регистрация
- 26.05.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0а труба не гнутая случаем?
B5 99 г. AHL АКПП
Похожие темы
-
Передняя опора двигателя TDI AVF, Под нагрузкой - ход промеж. упора ?
от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 01.09.2013, 17:08 -
Проверка сайлентблоков подрамника + передняя опора двигателя
от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 02.01.2012, 10:33 -
Передняя опора двигателя 1.9 TDI AWX
от gelo11 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.01.2011, 20:10 -
Передняя опора двигателя и колодки
от Александр_199 в разделе Архив 2010г.Ответов: 32Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:53 -
Стучит опора двигателя!
от makc_71 в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.05.2007, 23:49