0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					у меня такая же проблема, на холостых идёт дым, жрёт масло грамм 700 на тыщу...вчера сделал раскоксовку двигателя, на 10 часов завис в гараже, сейчас уже вроде не дымит...
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					piggas, вот посмотри, недавно темка была:https://passatworld.ru/showthread.php?t=189408
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну что-то похожое на твое, дым тоже все таки сизый, а не белый. А турбина дымила маслом или антифризом? Она же антифризом охлаждается, масло ведь так не воняет.
Как вообще можно проверить работоспособность турбы, какие логи снять?
Спасибо, посмотрюpiggas, вот посмотри, недавно темка была:https://passatworld.ru/showthread.php?t=189408
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					piggas, антифриз заливал ещё до нового года, расхода ноль.
А вот маслице уходило, причем сразу в выхлопную трубу. дымило после отжигов. Сейчас всё прекрасно.
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочая турбина тоже может дымить, так что даже если ты снимишь логи, то будет всё ок, дуть будет как положено, но и жрать будет. Это признак того что скоро турбина сдохнет.
Моя отходила с 2006 года, предположительно 100000км.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дым вонючий был, горелым маслом пахло или чем то другим? Я насчет маслянного дыма сильно не парюсь. Его можно позже вылечить, тут пахнет чем то другим!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Значит МСК+турба=дороговато
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					ну не знаю тада, и масло в патрубках интеркулера крайне мало.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
                  
            
            
            
					присоединюсь к вопросу... иногда. но крайне редко. остановлюсь на перекрестке появляется дым на холостых. все жидкости в норме.такое бывает примерно раз за 1000км
кому что помогло?
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					у меня дымил как самовар, вылечил заменой мск.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! Есть похожая проблеммка, на прогретом двигателе, особенно после поездки появляется легкая вибрация и начинает сильно валить сизый дым, с явным запахом жженого масла. проблема появилась с наступлением холодов. клапан ВКГ (грибок) поменял - старый гнал масло во впуск, с интеркулера масло слил (примерно грамм 50) турбина новая, замена колец, мск, вкладышей 12 700 назад, причем косяк наступил именно с приходом холодов. Система ВКГ Чистая. Едет нормально, потери мощности нет. Масло Мобил 5*30. двиг AWM. У кого какие варианты? Оч нужна помощь, вся работа в дороге! Заранее благодарен. P.S. читал про проверку гидронатяжителя распредвалов, а как он проверяется.
Да, совсем забыл, расход масла примерно 100гр на 1000

