0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					itpb, Ошибка замучает. Надо тогда более сложную схему мутить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					слишком многа букав... ладно не хочу спорить ибо это ни к чему не приведет!!!очень большая![]()
вот тебе (я правда этого не читал):
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
а потом сюда и читать все подряд:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/
пойду опытным путем... у кого нить знакомого возьму на тест как нить, там и видно будет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					MasterDS, Я много другого читал, ну пробуй коль не веришь...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Accelerator, а лично пробовал? комп сторонний тоже подключал и настраивал?
П.С. ссыли ни о чем в конкретном вопросе... в последней черт ногу сломит!!!
                  
            
            
            
					Пробовал ли игратся с бустом? да наэксперементировался...
Если имееятся ввиду другие мозги - то нет, с удовольствием бы купил бы для другой машины еслиб цена была не 2килобакса, только опять таки это все нужно японцам. А Матроник полностью настраиваемые мозги...комп сторонний тоже подключал и настраивал?
Хм... ладно вот тебе более профильно, но там порытся придется: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=6П.С. ссыли ни о чем в конкретном вопросе... в последней черт ногу сломит!!!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					MasterDS, где конкретно не помню но слышал от шарящих людей много раз (спроси у любого кто тюнингом 1.8т занимаеся)
--- Добавлено чуть позже ---
вот тебе полезное руководство http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048
--- Добавлено чуть позже ---
а еще тут http://turbo-quattro.com/forum/forumdisplay.php?f=14
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ и хватит тут флудить, я вообще в тюненге не очень шарю, спроси у профи...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Accelerator, ок, посмотрю что там! а и еще скока родная турба макс может надуть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Accelerator, ок
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					а у меня вот шланг из свв не доходит до n75 и в конце шланг заглушен. Это для чего сделано? Тупит машина при старте, газ в пол а она еле еле, потом оборотах на 3000 где то начинает вроде бы впуливать. это может из за такого колхоза быть? вот тут подробнее о колхозе https://passatworld.ru/showthread.php?t=218558
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic

