0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД,
Блин, была недавно тема, как раз про круиз на АЕВ, но что ПОИСК упорно её не находит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Сори , не помню![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
нашел вот такое...
как думаете проканает на АЕВ?
В ВагКом, группа измерений 006, проверял правильность переключения кнопок круиза.
Показания:
действие кнопкой -> измерение в 006 группе
до упора вправо ВЫКЛ (AUS) -> 00000
вправо не до щелчка -> 00010 (а у меня показывает 00001)
среднее положение (EIN) -> 00011
влево ВКЛ (AUFN) -> 01011
нажатие на кнопку с торца FIX -> 00111
нажатие на тормоз -> 10011
01-двигатель
11 - логин/вход
11463 - активировать или 16167 - деактивировать
выход
--- Добавлено чуть позже ---
вот нагуглил номер блока... 4d0907305
но х.з. может и брехня.
--- Добавлено чуть позже ---
Во че нашел...
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-145119.html
оказывается Терминатор блоки паяет...
ага...
ау Терминатор выходи из тени!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...УИЗОМ-AEB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пропаять блок и все дела. Свой, правда, я уже 3 раза паял. Через пару дней снова умирает, больше желания лезть туда не имею. Черт с ним, с круизом
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CH
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Кодирование: 11751
Код Сервиса: WSC 00787
WVWZZZ3BZ2E000000 VWZ6Z0B0063418
4 Найдены неисправности:
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 - 35-10 - - - Спорадическая
17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: к.з. на массу
P1391 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1101
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
это ты к тому что в двигателе прописывается ошибка по круизу?Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CH
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Кодирование: 11751
Код Сервиса: WSC 00787
WVWZZZ3BZ2E000000 VWZ6Z0B0063418
4 Найдены неисправности:
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а также активация/деактивация
я тут строчку интересную нашел, сейчас процитирую ...
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, ты попалсяcreated on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
; translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
; last modification: 05/Aug/2005![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
блок двигателя всегда явлется "центральным".
он показывает ошибки почти от всех систем.
пример круиза на дизелях (помню, потому что их люблю более всего
;
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.
; TDi 1.9 (ALH engine) ECU 038 906 018 AE
6,3,Cruise Control,Cl/Br/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 Clutch pedal operated
; 1 Brake pedal operated
; 1 Resume/acceleration
; 1 Acceleration
; 0 CC switched off (momentary)
; 0 CC switched off (permanent)
6,4,Cruise system,0=off/1=on
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
SerV,
офф
с возвращением![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
terco, спасибо браза!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не проканает. И ВагКом тут не помошник.
На AEB круиз это, как правильно сказали выше, отдельная коробочка, которая не имеет режима диагностики.
А для диагностики остального обвеса (шланги, концевики, клапаны, насос, актуатор, провода) никакой супер-электроники кроме обычного тестера не понадобится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
итак друзья мои.
откопал я эту коробченку...
на первый взгляд целка. все чинно благородно.
Следовательно мой вопрос: пропаивать все контакты или только входные от разъема?
и еще: Я заметил что там плата соединяется с корпусом типа "массой" и потом очевидно через бол эта масса идет на кузов.
так вот если эта масса отходила т.к. болт был слабо закручен, будет гнать круиз?
хотя я не думаю что в колодке нет массы... не по немецки это было бы.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы еще добавил в этот список пошаговый мануал куда и зачем что тыкать.
--- Добавлено чуть позже ---
кто знает можно разобрать подрулевой переклучатель не снимая руль, чтобы посмотреть состояние контактов КНОПОК?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |