0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня накрылся блок управления круизом.чтобы его извлечь надо снять бардачек(открутить 7 винтов)отсоединить кнопку открыия багажника,подсветку бардачка....и дернуть бардачек на себя и вниз....ВВЕРХУ НАД ПИРОПАТРОНОМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ -блок управления круизом(крепится одним болтом)
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если у кого есть такой блок-готов купить!!!!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ноги разьема ему пропаяй. Обычное дело...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
паял.....тока я паяю как балерина бетон мешает!
надо будет к мастерам обратиться....а то после моей пропайки он не заработал...
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а с чего ты решил что блок сломан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с того,что прозвон всей цепи показал-гут!вакуум держит,моторчик работает,педаль газа ходит.....так что все работает.....значит все ок!
только осталось у меня одно сомнение......ваг выдаёт ошибку:неточная работа датчика педали тормоза!что там может сломаться в датчике?ума не приложу...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вот кому надо-ремонт и восстановление блока круизконтроля...
Блок управления круиз-контроля на машинах с тросиком на педали газа.
Тем, у кого Круиз живет своей жизнью.
Производитель Hella.
Маркировка Hella: 5GA 004 397-16
Маркировка VW: 4D0 907 305
Проблема: то работает, то нет - без всякой системы.
Таких жалоб много на форумах VW, AUDI и еще такие-же (пожожие) системы ставили на машины других марок.
Жалоб на эту систему везде полно, а вот решений на понятном языке - немного.
1) Часто проблема заключается в неисправном переключателе (грязные или изношенные контакты).
Проверяется тестером - нужно снять верхний кожух рулевой колонки и вытащить разъем в левой верхней части рулевой колонки. Прозвонить согласно схеме. Схем на разные машины полно на http://volkswagen.msk.ru/
2) Неисправная вакуумная система - трубки, вакуумные выключатели на педалях сцепления и тормоза, вакуумный насос с вакуумным клапаном в моторном отделении под блоком ABS, актуатор - резиновая груша с железной палкой, которая дергает дроссельную заслонку.
3) Электронный блок управления.
Проверка всего сразу: я снимал бардачек, после чего получил доступ к блоку управления. Блок упраления имеет два уха. Одно с дыркой для болта, на второе наклеена тряпка и оно вставляется в прорезь под торпедой. Чтобы снять его, нужно открутить один болт и выковырнуть блок управления (второе ухо) на себя. Потом можно отсоединить разъем, нажав на две защелки по торцам.
Распиновка разъема - на схеме.
1 - Масса (иногда пишут, что она есть не на всех машинах)
4 - +12V через кнопку SET
5 - МАССА
6 - выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (Широтно-Импульсная Модуляция)
7 - общее питание насоса и клапана. при работе круиза БУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна клацнуть и не выключаться, пока круиз работает.
8 - +12V - питание БУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке - сразу через предохранитель #31 на моей схеме)
9 - сигнал от датчика скорости. при вращении вывешенног переднего левого колеса тестер показывает импульсы от 0 до +12V. Для проверки работы БУ круиза в лабораторных условиях нужно замыкать этот контакт блока на землю с частотой примерно 100Гц (не уверен на 100 процентов, но это можно вычислить, исходя из кол-ва импульсов на оборот колеса и скорости, при которой должен работать круиз).
10 - на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES)
11 - масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели - круиз работать не будет!
12 - выход на вакуумный электромагнитный клапан. при работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (ШИМ)
Итак, отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторонку.
Готовим три проводочка.Соединяем:
+12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.
Включаем - выключаем вакуумный клапан - смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа.
Если не ходит - ищем проблему в вакуумной системе.
- Блок управления круиз-контроля
Если все остальное работает, несем его домой, включаем паяльник, вскрываем блок, вытаскиваем плату (пришлось немного повозиться, т.к. лак, которым залита плата приклеился к липучке, наклеенной на задней стенке корпуса).
Дальше просто аккуратно пропаиваем все пайки на плате. Я не стал пропаивать только ноги микросхем. Мне это помогло.
Мой случай не такой уж и редкий - на многих форумах люди жалуются на пайку в этих блоках.
Ответы на некоторые вопросы:
- Круиз должен включаться и работать так как написано в инструкции (База Знаний).
Нет там никакой сложной логики. Нажал SET - круиз заработал. Нажал тормоз - выключился.
- Лампочки круиз-контроля у меня нет - открывал приборку.
- Отдельного предохранителя на круиз на машине с АКПП - тоже нет (точнее, должен быть рабочим предохранитель #31 - судя по схеме он задействован еще для чего-то в коробке). Для работы круиза нужно, чтобы селектор стоял на Drive/4/3.
Ссылки для тех, кто любит разобраться сам:
CC diagnostic for Non Drive by Wire NDBW
http://forums.audiworld.com/a4/msgs/1273770.phtml
Additional CC diagnostic for Non Drive by Wire NDBW
http://forums.audiworld.com/a4/msgs/2601924.phtml
Cruise control switch quickie cleaning
http://forums.audiworld.com/a4/msgs/2383753.phtml
Write-up: B5 cruise control module fix
http://audiforums.com/m_483628/tm.htm
круиз контроль vw Sharan, методики ремонта и восстановления
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=53918
Круиз-контроль, Темпомат забарахлил и, кажется, помер
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=36271
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда и куда?
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
у меня тоже ошибка выскакивает с датчиком тормоза связана, может из за неё круиз не работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пиропатрон подушки безопасности Вы снимали? Если да, то будьте добры, расскажите как? Если можно поэтапно. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
при я снятии, блока круиз контроля , пирапатрон не снимается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не снимал-надобности пока не было.....а подробную инструкцию я видел в книге РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
там всё подробно расписано....
по моему и на нашем сайте есть
посмотри вотhttp://volkswagen.msk.ru/body/b5/b5_airbag.pdf
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
moskowman, 8-926-2132066, Сергей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.