0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Готовь сани летом. Прогнозируют не хилые морозы в предстоящую зиму, я в Финляндии видел как подключали 220 к подогревателю встроенному в систему охлаждения двигателя. Кто-нибудь ставил себе, что нибудь подобное??? Куда монтируется? Цена?
На улице конечно жарко....и рано еще думать о морозах.., но это скоро пройдет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вебаста рулит!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На моем авто вроде должен стоять,но не представляю где,что-то вроде свечей накала,но точно не знаю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нет на ОЖ не свечи накала, а по принципу обычный кипятильник+помпа чтобы прогнать по системе. еще в отцовской копейке такая приблуда стояла, на смену им пришли вебасто, но разница в цене этих девайсов огромна, но вебасто автономна и не требует 220.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А эти вольты зачем,по моему он прекрасно работает от бортовой сети!Цитирую*Почти также как и свечи накала. Отправная точка - температура впускного коллектора (от +5град. и ниже). В зависимости от этой температуры включаются свечи накала (чем ниже температура при пуске, тем выше температура отключения свечей). Для исключения разрядки акума, могут быть включены от 1 до 3 свечей одновременно.*Стоят сзади головки !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Гога,
У тебя обычные свечи накала. Просто подогрев воздуха в цилиндрах чтоб машина могла завестись. Напомню, что дизель воспламеняется от давления, а не от свечи и ему нужен теплый воздух для этого. Но о теплом салоне остается мечтать. Да и на ХХ дизель не прогреешь...
То что в финляндии - годится только там. Там ведь розетки на каждой парковке. И у каждого дома розетка есть. А у нас оставил у работы и все...
А так это обычный кипятильник в малом круге с помпой. Теплый салон - это тоже не про него...
Вообще на дизеле имхо вебаста обязательна. И лучше поставить сейчас, пока не взвинтили цены. Я себе уже не представляю зимы без вебасты. Сейчас хоть и бензинка, но зимы жду с опасением. Отличная штука. Приходишь, окна оттаяли, двигатель с полтычка заводится и сразу тепло. Красота...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Есть такая фича. Три свечи нагревают ОЖ на выходе из головки блока.Почти также как и свечи накала. Отправная точка - температура впускного коллектора (от +5град. и ниже). В зависимости от этой температуры включаются свечи накала (чем ниже температура при пуске, тем выше температура отключения свечей). Для исключения разрядки акума, могут быть включены от 1 до 3 свечей одновременно.*Стоят сзади головки !
Но ИМХО не эффективно,а аккум садят.
Для дизеля лучше Вебасты (или Эбершпехер) ничего не придумали.
Поставь-и пофую мороз.
Потом при продаже лишний плюс, а то и снять можно и на другую поставить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
У меня стоит именно та байда, с теном от 220V, но не жидкость греет, а масло.
DEFA, в Швеции практически штатная опция. )
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а может быть такое, если сдохнет аккум в мороз от этой вебасты?
она работает постоянно? смущает этот момент, если постоянно то какая то зарядка аккумулятора должы же быть.
или там все предусмотрено?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я думаю защита должна быть на момент сдыхания аккумулятора. У Б6 стоит 2 акума, и у моего отца на предыдущем Т4 стояло 2 акума на этот случай. А так могу сказать - чувак во дворе (у него БМВ 525дизель), так у него после каждого включения вебасты приходилось прикуривать машину. может у него такой акум был? не знаю.
А свечи, которые антифриз греют, проверяются также как и обычные свечи накала?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Во-первых: Вебаста потребляет во время работы 38-40 ватт. Это меньше лампы головного света...
Во вторых: при падении напряжения до 10 вольт она автоматически выключается...
Работает она не постоянно,а столько,сколько хочешь. Включаешь либо с пульта,либо с таймера...Отключаешь либо сам,либо она отключается при наборе определенной температуры...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пользовался подогревом на всех машинах, ибо на севере это первое дело.
Смотрю а народ то в центральной и европейской части страны не в курсе шо это)
Вариант 1. Купить электрический подогреватель Тюменского завода. (Север, Север-М). Работает от 220. Врезаеться в контур охлаждения. Сейчас на Пассике стоит такой. До -50 вопросов не возникало. Недостаток - необходимо провести с квартиры или офиса провод с 220. Либо постоянно разворачивать, сворачивать. В общем бюджетно, надежно и сердито.
Варинт2. Предпусковые АВТОНОМНЫЕ отопители ака Webasto, Eberspacher, Теплостар (Самара). Принцип действия тот же, только работает автономно. Нужен "здоровый" аккумулятор, после прогрева и заводке нужно поработать движке минут 40-час для того что бы компенсировать разряд АКБ.
В общем если есть вопросы по автономка - можете задавать. Имел установочный центр, установили этих девайсов более 150 шт. В том числе и дизеля
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предпусковой подогреватель Бинар 5 есть и дизель, и бензин, вся инфа из первых рук тут http://autoterm.ru/forum/index.php
В Москве купить можно здесь: Верхнелихоборская ул., 8, тел. 8-925-5024793 - дилер, но ставить у них не рискнул, поставил у тех, где обслуживаю машину 8-499-317-75-90 сервис "У Романа", Электролитный пр. 12 - у них опыт и сертификат Вебасто, сейчас может быть и сертификат Бинара тоже.
Лучше приобрести сразу девайс с Бош-помпой Бинар 5 СВ, газелевкая у всех текла.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Veter_NUR,
Про установку Север М на пассат можно поподробней, где и куда врезался, где монтировал сам подогреватель?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Поставил себе CALIX 2000W, шел в штатной установке и в ЗИПе новых Актросов. Немного напрягало то, что он расчитан на большой объем жидкости (40-60 л), но из-за отсутствия альтернативы решился и подключил его к масляному радиатору. Вот уже 4 года как прошло, и котлом очень доволен, внутри встроен терморегулятор. При превышении 90 град., он автоматически отключается, а как остынет до 70 гр. включается. Для прогрева до 90 гр. ОХ требуется от 15-40 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха. Два года эксплуатировал в жестких условиях крайнего севера, запускал без проблем до - 46. Если буду продавать, обязательно сниму на другое авто поставлю.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня знакомый тоже калекс поставил после долгих мучений пользования совкомым подогревом. Тоже доволен. Но у него термостат подогревателя стоит на отключение плюс 60. 90 С это много для современных двигов...могут быть последствия...вот тут я отписал про них https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2833358
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! существует ряд автономок как от розетки 220 (это для европы так как на каждой стоянке есть) так и работающие на топливе (вебаста, ебер, теплостар) которые оптимальны для нас. все они имеют защиту как от понижения напряжения (ниже 10 вольт) так и от превышения (выше 16 вольт) плюс ко всему прочему дополнительная защита от перегрева и возгорания. запуск их производится в 3 вариантах: ручной, по таймеру, дистанционный (с брелка сигнализации или телефона) при правильной установки все они прекрасно работают.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
На тему подогрева использую все что можно, так как тепло люблюМаааленький Отчет:
1 Сначала поставил флянец со свечками и штатными релюхами с английского донора (который сзади двиги на бошке перед печкой) и вывел управление на тумблер в салон - результат: мотор в мороз -10 греется в 2 раза быстрей, но судя по индикатру зарядки аккум заряжается только на ходу (обороты двигуна >1200 а гена на 90 A) но на холостых вся гена пашет на свечки, но разряда индикатор не показывает (в салоне теплый воздух начинает дуть заметно раньше).
Но этого мне было мало. И так как авто стоит в гараже с 220в, то решил:
2 Поставил подогрев DEFA на 220в (скандинавский кипятилиник за 100 баксов) в разрез 3х шланга антифриза (помпа - ГБЦ - теплооменник) между теплообменником масляного фильтра и ГБЦ. И так при помощи недельного таймера на 220в (10 баксов) подогрев включался за час до выезда на работу. На нижнюю решетку переднего бампера вывел розетку (как для прицепов) для подключения 220в к подогревателю и таймеру.- результат: за 1 час двигун прогревался примерно до 50 градусов за счет конвекции без доп. помпы.
Но этого мне было мало.
3. Дастался по дешевке Ebersprher D3WZ от Шарика. Запустил на столе - работает. За 10 минут и 150 грамм саляры прогревает 10 литровое ведро воды до 80 градусов - результат: если и его поставлю, поставят мне диагноз
Если вопросы - спрашивайте и я постараюсь ответить![]()