0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит какой-то гул, который зависит от скорости авто. Съездил к дилерам, проехались вместе. Они говорят, что это резина гудит (не подшипники). На всякий случай вчера колёса заново отбалансировал, самое никудышнее заменил на запаску, колёса поменял местами. Результат нулевой. Поменял более 20 машин, но чтобы так гудела резина, при этом очень похоже на гул подшипника-редуктора, не бывало ни разу... Есть сомнения. Тем более, что износ резины не велик - пробег 35000 км (часть его на зимней резине). Хотелось бы ещё послушать мнение людей, столкнувшихся с такой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
При поворотах изменяется? При движении по кольцу, например, или при плавных поворотах(чтобы скорость была от 40кмч). С какой скорости появляется? Слева гул или справа я так понимаю не слышно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слева или справа - непонятно. При поворотах вроде как не меняется. Явственно проявляется после 60 км/ч, однако когда слух привыкнет к этому звуку на трассе, потом его слышишь и при снижении и до 30-40 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В целом - очень похоже на ступичный подшипник, который я недавно поменял.Но. Его было слышно и 40ткм назад, но не так явно(при пробеге 100ткм). Так что можно смело ездить дальше. У моего подшипника появился прогресс после того как я проехался по трассе 160-180кмч... И его стало слышно от 40кмч и на повороте он замолкал. И с другой стороны уже тоже на подходе. Причем это хорошо слышно при вращении колес на подъемнике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заехал на сервис, подняли на подъемнике и вывесили колёса. Отключил ESP, крутанул передние колёса до 120 км/ч, всё ОК, никаких шумов. Задние крутанули руками насколько смогли, тоже всё ОК. Мне обратили внимание на то что колёса немного неравномерный износ имеют (тут я ничего особо не увидел, но спецам привычней и видней). Сегодня попробую развал-схождение сделать, может это он влияет на шумы шин...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пилы не увидел, но может и гляжу в книгу, вижу фигу.
Сделали мне развал-схождение, дали распечатку: действительно, допустимые нормы были превышены. Теперь вроде всё ок. Однако гул если и изменился (не музыкант, слух посредственный), то всё равно остался. (Блин!)
P.S. на задних колёсах заметил: подошва колеса в пыли, а краешек наружный темней, к чему бы это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же гул, задние колеса с изношенным внутренним краем, отсюда и шум, можно попробовать колеса поменять перед-зад и послушать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
На ощупь. Проводишь рукой по протектору в одну и в другую сторону, сравниваешь ощущения.
Это и визуально видно, что задние колеса немного домиком, при этом развал в норме.
Пробуйте все же слушать подшипники. У меня к пробегу 140ткм подошли оба почти одновременно. Один уже был очень шумный - заменил, теперь второй слышен стал. Внутренний край был сношен как взял машинку, проверил развал - не в норме. С тех пор колеса стали ровнее-равномернее, но скошенный край остался. Гула от этого нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел повнимательней и поводил рукой по поверхностям шин: изнутри протектор как-бы наискосочный, и краешки через рубец выше-ниже. Посмотрел запаску, которую недавно поставил вместо самого плохого колеса на передок - там всё более ровно. Т.е. возможно, официалы оказались правы, и это гудит резина... хотя на 39000 км это как-то рановато (глубина протектора ещё очень даже большая).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
резину на замену и развал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели это резина????
1. Поменял Ступичный подшипник + внутренний шрус - результат ноль
2. Поменял АКПП - Результат ноль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРРРААА!!!!
Это действительно оказалась "елочка".
На шиномонтажке сказали что у всех четырех колес внутренняя сторона в виде елочки.
Для чистоты эксперимента нулевую резину сняли с запаски и поставили наперед.
Четко слышно что шум с этой стороны абсолютно исчез. А так ведь гудело как в самолете.
Спасибо за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если протектора еще много и сделать развал, то "елочка" если не большая, то со временем уменьшится, но придется потерпеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, тоже об этом думал... Но на одном колесе ёлочка уже успела вырасти в ель, так что минимум пару колёс надо менять. Идеально конечно все четыре поменять, однако жаба что-то душит ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, Имеет ли смысл шумоизоляция и что шумоизолировано в вашей машине. Мне предлагают сделать багажник и двери. Передние арки я так понял нельзя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
та же проблема, думал на подшипник, но когда поменял резину с переда на зад, то понял что это резина. Данлуп 01 спорт
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |