0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 виско муфта
 виско муфта
				День добрый,подскажите как самому поменять виско муфту или дайте ссылку(в поиске ничего толкового не нашел)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE
посмотри...может поможет...
на разных движках могут отличаться тонкости, но суть одна)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Меня тоже интересует данный вопросс...Вискомуфту нужно менять,хочу сам.Может кто-нибудь поделиться опытом в данном вопросе?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всё просто ! главное сделать из прутка Ф8-10 мм приспособу для фиксации шкива виски .... обточить конец на точиле до Ф4-5 мм что бы входил в отверстие на шкиве виски а на корпусе подшипника виски сбоку есть упоры под эту приспособу . Болт проходит сквозь подшипник и вкручивается в виску ... откручивать его сзади кронштейна , он под шестигранник . Далее вытянуть вверх за пропеллер виску на сколько можно и прокручивая открутить 4 болта .... далее всё в обратном порядке с новой виской .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а по ссылке которую я дал ничего не нашел?
а также первая ссылка внизу страницы - там тоже есть краткое описание...
+1
единственное - это не для всех моторов...
что за упоры?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я смотрел ссылку верхнюю,очень полезная и занимательная инфа,спасибо!Только вот как заменить саму вискомуфту так и не увидел...
Что-то как-то не совсем просто...А нету фоток,было супер тогда...всё просто ! главное сделать из прутка Ф8-10 мм приспособу для фиксации шкива виски .... обточить конец на точиле до Ф4-5 мм что бы входил в отверстие на шкиве виски а на корпусе подшипника виски сбоку есть упоры под эту приспособу . Болт проходит сквозь подшипник и вкручивается в виску ... откручивать его сзади кронштейна , он под шестигранник . Далее вытянуть вверх за пропеллер виску на сколько можно и прокручивая открутить 4 болта .... далее всё в обратном порядке с новой виской .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, я писал относительно мторов AEB AWT AWM .... на корпусе подшипника куда прикручен шкив с виской есть два зубца .... туда ложится эта приспособа , а в шкиве виски есть отверстия .... вот в какое то одно из них надо вставить обточенный конец приспособы ... мануал по ремонту двигла покурите , там это всё прекрасно разрисовано ! ... только морду снимать не требуется , всё и так получается ... не сложнее чем воздушный фильтр поменять .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну пойду пробовать пока светло
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Валера81, на пользуйся, буду рад если поможет
https://passatworld.ru/showthread.ph...з-жизни.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				значит вентилятор придется откручивать под капотом?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Валера81, не знаю как на у тебя на AHL .... а на АВТ и т.п. виску с вентилятором и шкивом вынуть не получится .... можно просто приподнять из ниши радиатора и прокручивая на весу выкрутить 4 винта и отделить вентилятор от виски , потом вентилятор опускаешь опять на радиатор и вынимаешь виску .... и т.д. всё в обратном порядке ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Или на моем моторе не получится так или я туплю.Вот фото вискомуфты со шкивом,обьясни,пожалуйста,какая приспособа и чего куда совать.....?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 43 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да ... на АТВ/АВМ чуть не так .... у тебя может по другому ...
у меня можно было вот как на картинке я нарисовал , или ухватить за флянец шкива плоским ключём .... влянец сделан шестигранником . можно попытаться ленточным или цепным ключём обхватить шкив ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопросс был к B5+Driver.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,надо как-то помудрить,не охота морду разбирать...Шкива очень мало,туда ничего не пролезет что бы ухватить...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот картинка как снять виску из мануала на AWT\AWM .... там как раз эта приспособа используется .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если виска убитая и ты планируешь её выкинуть , то просто тупо просверли дырку в шкиве и вставь пруток что бы ухватиться и открутить ...... новая виска идёт со шкивом .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да,виске хана,останавливаю ее что на холодном что на горячем двигле газетой одинаково.Ок,попробую,отпишусь! Спасибо за картинку!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем спасибо за советы,виску поменял...Подскажите как снять электро вентилятор,и можно ли его отремонтировать?

