0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ну,собственно, пишу это для того,чтоб следующие не повторяли моих ошибок![]()
![]()
Итак, вчерашний день,время около 16, имеем афту соответствующую подписи,имеем новую вискомуфту и желание внедрить ее на место старой![]()
Так же имеем два часа свободного времени и хорошую погоду подкрепленную соответствующим настроением.
Предварительно сверившись с Эльзой и поюзав поиск,считая себя теоретически готовым,решил провести данную операцию без приведения морды в ремонтное состояние,ибо форум гласил что подобное сложно,но возможно…
Итак, обрезав шестигранный ключ на 5 и обточив кончик ключа получил штифт-фиксатор,для того,чтоб можно было застопорить шкив и открутить шестигранник на 8,которым,собственно,муфта и крепится. Зафиксировал,открутил,возрадовался,что щастье близко,но… вылезать на волю вместе с крыльчаткой данный девайс категорически отказался ибо ему мешают радиатор с одной стороны и генератор (валео 90А) с другой. Особенно не расстраиваясь и памятуя советы более опытных форумчан,вынимаю сверху пластиковые фиксаторы радиатора,что позволяет его отодвинуть на сантиметр-полтора, откручиваю генератор,отодвигаю его в сторону и почти вытаскиваю таки всю конструкцию на волю,но как всегда не хватает какого то несчастного сантиметра…![]()
Морду разбирать категорически лень, да и времени остается час,потом надо забирать жену с работы… кусочек крыльчатки торчит снаружи что подталкивает меня к мысли открутить торксы крепления крыльчатки к вискомуфте и вытащить все порознь,что я собственно говоря и делаю,через 10 минут радостно созерцаю извлеченные из глубины машинки агрегаты и опять предвкушая скорое щастье, перекурив принимаюсь собирать все по тойже схеме обратно,но… опять возникает НО!!! «Гранаты у них не той системы»(с) Белое солнце пустыни![]()
Старая вискомуфта была Бохр, а новая БоргВагер, короче,конструктивно они немножечко отличаются,а именно новая на ПОЛсантиметра толще…… Ааааааааа……………..
…здец!!!
Как итог, все мои желания сэкономить на трудоемкости процесса и собрать все в той же хитрой последовательности,в которой разбиралось оказались тщетны… Осталось два варианта,либо ставить на место старую,либо все-таки разбирать морду… Ставить обратно старую было бы просто муд…ством, поэтому методом исключения был оставлен один вариант!!!![]()
Жену я забрал с работы вместо 18.00 в 22.15![]()
Короче,мужики, ИМХО: чтоб избежать подобного геморроя,могу рекомендовать все-таки менять вискомуфту приведя морду в сервисное положение, так вы сэкономите собственное время, нервы и снизите риск сломать крыльчатку или подрать радиатор пробуя выткнуть невытыкиваемое и впихнуть невпихуемое !!! [-X![]()
Пы.Сы.Данный текст не является руководством к действию, а всего лишь отражает сложности конкретного автовладельца при проведении конкретных работ с конкретным автомобилем!!!
Всем удачи в ремонтах!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Из той же басни.
Пытался снять шрус с полуосью, не снявши кожуха над триподом.Хотя в трезвом уме и здравой памяти, знал что необходимо это сделать.С час временивыдирал шрус из ступицы-выдрал кое-как.Но назад он сцука никак не становился и всё
Пришлось всё таки открутить кожух, И поставить шрус с полуосью за 10минут. Лень она в купе с упорством НЕПОБЕДИМА [-X
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
хм.... у меня тоже америкос, но вискомуфта легко вышла после отодвинутого радиатора (муфта родная)![]()
а вот кожух шруса у меня так закис, что я его тогда хотел спилить![]()
слава богу тормозуха на помощь пришла![]()