0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый,подскажите как самому поменять виско муфту или дайте ссылку(в поиске ничего толкового не нашел)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE
посмотри...может поможет...
на разных движках могут отличаться тонкости, но суть одна)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже интересует данный вопросс...Вискомуфту нужно менять,хочу сам.Может кто-нибудь поделиться опытом в данном вопросе?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всё просто ! главное сделать из прутка Ф8-10 мм приспособу для фиксации шкива виски .... обточить конец на точиле до Ф4-5 мм что бы входил в отверстие на шкиве виски а на корпусе подшипника виски сбоку есть упоры под эту приспособу . Болт проходит сквозь подшипник и вкручивается в виску ... откручивать его сзади кронштейна , он под шестигранник . Далее вытянуть вверх за пропеллер виску на сколько можно и прокручивая открутить 4 болта .... далее всё в обратном порядке с новой виской .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а по ссылке которую я дал ничего не нашел?
а также первая ссылка внизу страницы - там тоже есть краткое описание...
+1
единственное - это не для всех моторов...
что за упоры?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я смотрел ссылку верхнюю,очень полезная и занимательная инфа,спасибо!Только вот как заменить саму вискомуфту так и не увидел...
Что-то как-то не совсем просто...А нету фоток,было супер тогда...всё просто ! главное сделать из прутка Ф8-10 мм приспособу для фиксации шкива виски .... обточить конец на точиле до Ф4-5 мм что бы входил в отверстие на шкиве виски а на корпусе подшипника виски сбоку есть упоры под эту приспособу . Болт проходит сквозь подшипник и вкручивается в виску ... откручивать его сзади кронштейна , он под шестигранник . Далее вытянуть вверх за пропеллер виску на сколько можно и прокручивая открутить 4 болта .... далее всё в обратном порядке с новой виской .
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
wolf.di, я писал относительно мторов AEB AWT AWM .... на корпусе подшипника куда прикручен шкив с виской есть два зубца .... туда ложится эта приспособа , а в шкиве виски есть отверстия .... вот в какое то одно из них надо вставить обточенный конец приспособы ... мануал по ремонту двигла покурите , там это всё прекрасно разрисовано ! ... только морду снимать не требуется , всё и так получается ... не сложнее чем воздушный фильтр поменять .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну пойду пробовать пока светло
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Валера81, на пользуйся, буду рад если поможет
https://passatworld.ru/showthread.ph...з-жизни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит вентилятор придется откручивать под капотом?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Валера81, не знаю как на у тебя на AHL .... а на АВТ и т.п. виску с вентилятором и шкивом вынуть не получится .... можно просто приподнять из ниши радиатора и прокручивая на весу выкрутить 4 винта и отделить вентилятор от виски , потом вентилятор опускаешь опять на радиатор и вынимаешь виску .... и т.д. всё в обратном порядке ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или на моем моторе не получится так или я туплю.Вот фото вискомуфты со шкивом,обьясни,пожалуйста,какая приспособа и чего куда совать.....?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да ... на АТВ/АВМ чуть не так .... у тебя может по другому ...
у меня можно было вот как на картинке я нарисовал , или ухватить за флянец шкива плоским ключём .... влянец сделан шестигранником . можно попытаться ленточным или цепным ключём обхватить шкив ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросс был к B5+Driver.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,надо как-то помудрить,не охота морду разбирать...Шкива очень мало,туда ничего не пролезет что бы ухватить...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Вот картинка как снять виску из мануала на AWT\AWM .... там как раз эта приспособа используется .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
если виска убитая и ты планируешь её выкинуть , то просто тупо просверли дырку в шкиве и вставь пруток что бы ухватиться и открутить ...... новая виска идёт со шкивом .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,виске хана,останавливаю ее что на холодном что на горячем двигле газетой одинаково.Ок,попробую,отпишусь! Спасибо за картинку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за советы,виску поменял...Подскажите как снять электро вентилятор,и можно ли его отремонтировать?