Проблема в поездке, что это?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема в поездке, что это?

    Началось все так, поставил ночью телефон на зарядку в машине, утром при попытке завести отказалась и показала красный руль при повторной завелась заглохла с 3 ей завелась, нужно было ехать 600 км, по трассе заправился полный бак, проехал 300 км и началось, пошли рывки и машина оказывалась ехать при педали в пол тупила и дергалась, пытаясь ехать до дома по максимуму короче дергаясь я вообще остановился газ жму машина не едет и совсем стала, подключил ноут, увидел ошибки по топливу что-то там низкое давление как понял, причины 3 (фильтр, насос, топливо) скинул ошибки завелась нормально, проехав 5 км началось опять, далее я спокойно 50-60 км в час стал ехать при равномерной езде по прямой ехала оставалось 60 км до дома, при попытках обгона или езде в гору начиналась опять рывки и отказ понимать педаль газа, слава богу с трудом доехал до дому, ниже привожу перечень ошибок с чего начать выкатать бензин?, на холостых сейчас работает нормально кстати

    ddress 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 T HW: Hardware No
    Component: MED9.5.10 G00 2707
    Revision: --H01--- Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000075
    Shop #: WSC 00153 935 88063

    2 Faults Found:
    005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 58817 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:34:27

    Freeze Frame:
    RPM: 1520 /min
    Load: 33.7 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 28.0°C

    012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
    P310C - 004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 8
    Mileage: 59214 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 13:55:19

    Freeze Frame:
    RPM: 3360 /min
    Load: 84.7 %
    Speed: 111.0 km/h
    Temperature: 98.0°C

    Address 25: Immobilizer Labels: User\3C0-959-433-25.lbl
    Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
    Component: IMMO 038 0367
    Revision: 00038000 Serial number: VWZCZ000000000
    Shop #: WSC 131071 1023 2097151

    Part No: 3C0 905 861 C
    Component: ELV 023 0350
    3C0905861C ELV 023 0350

    2 Faults Found:
    02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 42
    Mileage: 58817 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:34:35

    02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 42
    Mileage: 58817 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:34:25

    и еще помогите кодами ошибок не нашел описания по 012556 точное у меня в расшифровке по ней совсем другое написано

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно, это рулевая колонка начинает привет передавать, сейчас есть официальное решение за около 6тр, чтобы решить это.

    пока: вставляй ключ в два приема, первый раз медленно до разблокировки колонки, потом до зажигания и подожди пока все лампы погаснут, потом заводи. Должна завестись не с первого, дак с какого-то там раза.

    + проблема в насосе/кулачке/валах/регуляторе скорее всего, мотор какой ? топливо-то наружу вытекает ? тогда может в этом проблема
    Последний раз редактировалось толстый; 02.08.2010 в 00:20.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор выше, не вытекает

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    + проблема в насосе/кулачке/валах/регуляторе скорее всего, мотор какой
    Не, там же по низкому давлению ошибка. Это бензонасос в баке. Фильтр забился? Регулятор? А какой там регулятор? Там в баке в одном блоке с фильтром клапан ограничения нерегулируемый до 4бар... Для полной уверенности, что это не ТНВД можно глянуть ВАГ-комом высокое давление.

    В совпадение глюков подачи бенза и иммо/колонки как-то не верится... Тем более глюк по иммо только раз был, а по топливу 8 раз...

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    проехав 5 км началось опять
    Насос в баке худо-бедно создал давление в магистрали и пока оно не "сдулось" машинка ехала нормально(Я с отключившимся насосом 2 км проехал), потом давления стало недостаточно, стала дергаться, а при
    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    спокойно 50-60 км в час стал ехать при равномерной езде по прямой ехала
    т.е. низкого давления при низком расходе хватало. Для проверки этого: проехать нормально - задергается постоять пару мин(проехать накатом), после этого должно опять какое-то время ехать нормально, потом все повторится...
    Вроде все сходится. Моё ИМХО: смотреть/менять фильтр в баке, следующий под подозрением насос в баке.

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
    Это периодические провалы давления в низкоуровневой части топливоподачи(от бака до ТНВД).
    Последний раз редактировалось Fast; 02.08.2010 в 10:07.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня по городу полет нормальный, бензина еще полбака, есть вариант что он?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff, что за мотор такой BLY?
    Вкорячиваешь манометр в разрыв между ТНВД на вход, заходишь в блок ДВС и тест исполнителей делаешь, если память не изменяет, то должно быть 4-6 атм. Насос качает с минимального уровня до максимального. Потом просто отключаешь все и трубку в сткана и крутишь стартером, за 30с должно быть около 600 мл бензина.
    ТАк пробуй на горячем моторе и на холодном...ставлю, что на горячем насосе клинят насос, например щеткам абзац, и насос не дает норму.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLY евро 2

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLY евро 2

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLY евро 2
    можно подчистить!!!
    Последний раз редактировалось grigorjeff; 02.08.2010 в 23:27.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ставлю, что на горячем насосе клинят насос, например щеткам абзац, и насос не дает норму.
    За 60к пробега? Это вряд ли.

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    сегодня по городу полет нормальный, бензина еще полбака, есть вариант что он?
    В смысле - бензин? И как это? То нормальный, то не очень? Был бы овно бенз - симптомы были бы теже, но ошибки другие - пропуски зажигания.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что фильтр менять? просто по городу в пробках не получается педалировать, как по трассе до 6000 об

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    так что фильтр менять?
    Ну вынуть посмотреть хотя бы. Кстати, а когда вод дверь после долгой стоянки распахиваешь, моторчик в баке слышишь как жужжит? Равномерно? Тихо?

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    просто по городу в пробках не получается педалировать, как по трассе до 6000 об
    неверю.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык пробки, ну или реже, сегодня вечером покрутил все осталось в норме никаких рывков, про дверь первый раз слышу это как? а фильтр самому можно вынуть глянуть?
    в продолжении темы сегодня сел аккумулятор поэтому наверно не завелась с первого раза позавчера и выдала ошибки по рулю и иммобилайзеру, поменял аккумулятор загорелись ошибки (руль желтым и есп желтым на панели и возле акпп горит офф) посмотрел ошибки по датчику что ли G85? требует адаптации по базисным настройкам, поехал вроде все пропали ошибки на панели , но педаль тормоза туговатая чуть стала.
    поэтому наверно и не дала завестись с первого раза несколько дней назад
    Последний раз редактировалось grigorjeff; 03.08.2010 в 23:00.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    в продолжении темы сегодня сел аккумулятор поэтому наверно не завелась с первого раза позавчера и выдала ошибки по рулю и иммобилайзеру, поменял аккумулятор загорелись ошибки (руль желтым и есп желтым на панели и возле акпп горит офф) посмотрел ошибки по датчику что ли G85? требует адаптации по базисным настройкам, поехал вроде все пропали ошибки на панели , но педаль тормоза туговатая чуть стала.
    Напугал народ млин, у меня зимой эти ошибки через день выстреливали, так как при -30 снимал клему на акумулятор
    Последний раз редактировалось iGORik; 03.08.2010 в 23:39. Причина: Время года не написал.


  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну проблему по топливу боюсь так как в дороге ничего не смогу сделать, на выходных попробую на море выскочить, на следующей неделе в Ростов опять
    а зачем снимал клемы?
    просто не очень хочется попасть на фильтр и насос все стоит около 18 000 руб с заменой, насоса в наличии нет нигде только под заказ
    Последний раз редактировалось grigorjeff; 04.08.2010 в 00:17.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    а зачем снимал клемы?
    Чтобы акумулятор не разрядился в мороз.


  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Чтобы акумулятор не разрядился в мороз.
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    делитант
    Смотри больше никому не говори.

    grigorjeff, никого не слушай:
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Напугал народ млин, у меня зимой эти ошибки через день выстреливали
    от простого отключения аккумулятора ошибок НИКАКИХ не будет. А вот если пытаться заводить при разряженном - будут. Но эти ошибки по рулю, иммо, есп и т.д. проходят после небольшой поездки.

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    про дверь первый раз слышу это как?
    Это при открытии водительской двери после продолжительной стоянки включается бензонасос и создает давление в топливопроводе, чтобы завелась быстрее. Включение и работу насоса несколько секунд хорошо слышно.

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    фильтр самому можно вынуть глянуть?
    Где-то тут я все описывал с картинками. Ничего сложного, но смотреть на него толку мало. Можно отсоединить все и продуть, только толку от этого. Но в принципе забитость фильтра будет ясна. И можно посмотреть, что там на дне бака происходит.

    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    педаль тормоза туговатая чуть стала.
    ИМХО, субъективно, не вижу связи.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помоги фотоописанием по снятию:-)

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff, фото мало, описание есть...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...асос-!...?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-фильтр?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...мены/page7

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    а насос с фильтром вместе идет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот не думал что это проблема.....
    от Технолог в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:58
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:45
  3. Что это, и почему тикает?(фото+)
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39
  4. Подскажите что это?
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:46
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •