0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все так, поставил ночью телефон на зарядку в машине, утром при попытке завести отказалась и показала красный руль при повторной завелась заглохла с 3 ей завелась, нужно было ехать 600 км, по трассе заправился полный бак, проехал 300 км и началось, пошли рывки и машина оказывалась ехать при педали в пол тупила и дергалась, пытаясь ехать до дома по максимуму короче дергаясь я вообще остановился газ жму машина не едет и совсем стала, подключил ноут, увидел ошибки по топливу что-то там низкое давление как понял, причины 3 (фильтр, насос, топливо) скинул ошибки завелась нормально, проехав 5 км началось опять, далее я спокойно 50-60 км в час стал ехать при равномерной езде по прямой ехала оставалось 60 км до дома, при попытках обгона или езде в гору начиналась опять рывки и отказ понимать педаль газа, слава богу с трудом доехал до дому, ниже привожу перечень ошибок с чего начать выкатать бензин?, на холостых сейчас работает нормально кстати
ddress 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 T HW: Hardware No
Component: MED9.5.10 G00 2707
Revision: --H01--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00153 935 88063
2 Faults Found:
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 58817 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:34:27
Freeze Frame:
RPM: 1520 /min
Load: 33.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 28.0°C
012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
P310C - 004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 59214 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:55:19
Freeze Frame:
RPM: 3360 /min
Load: 84.7 %
Speed: 111.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Address 25: Immobilizer Labels: User\3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component: IMMO 038 0367
Revision: 00038000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
Part No: 3C0 905 861 C
Component: ELV 023 0350
3C0905861C ELV 023 0350
2 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 42
Mileage: 58817 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:34:35
02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 42
Mileage: 58817 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:34:25
и еще помогите кодами ошибок не нашел описания по 012556 точное у меня в расшифровке по ней совсем другое написано
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
возможно, это рулевая колонка начинает привет передавать, сейчас есть официальное решение за около 6тр, чтобы решить это.
пока: вставляй ключ в два приема, первый раз медленно до разблокировки колонки, потом до зажигания и подожди пока все лампы погаснут, потом заводи. Должна завестись не с первого, дак с какого-то там раза.
+ проблема в насосе/кулачке/валах/регуляторе скорее всего, мотор какой ? топливо-то наружу вытекает ? тогда может в этом проблема
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор выше, не вытекает
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не, там же по низкому давлению ошибка. Это бензонасос в баке. Фильтр забился? Регулятор? А какой там регулятор? Там в баке в одном блоке с фильтром клапан ограничения нерегулируемый до 4бар... Для полной уверенности, что это не ТНВД можно глянуть ВАГ-комом высокое давление.
В совпадение глюков подачи бенза и иммо/колонки как-то не верится... Тем более глюк по иммо только раз был, а по топливу 8 раз...
Насос в баке худо-бедно создал давление в магистрали и пока оно не "сдулось" машинка ехала нормально(Я с отключившимся насосом 2 км проехал), потом давления стало недостаточно, стала дергаться, а при
т.е. низкого давления при низком расходе хватало. Для проверки этого: проехать нормально - задергается постоять пару мин(проехать накатом), после этого должно опять какое-то время ехать нормально, потом все повторится...
Вроде все сходится. Моё ИМХО: смотреть/менять фильтр в баке, следующий под подозрением насос в баке.
Это периодические провалы давления в низкоуровневой части топливоподачи(от бака до ТНВД).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня по городу полет нормальный, бензина еще полбака, есть вариант что он?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
grigorjeff, что за мотор такой BLY?
Вкорячиваешь манометр в разрыв между ТНВД на вход, заходишь в блок ДВС и тест исполнителей делаешь, если память не изменяет, то должно быть 4-6 атм. Насос качает с минимального уровня до максимального. Потом просто отключаешь все и трубку в сткана и крутишь стартером, за 30с должно быть около 600 мл бензина.
ТАк пробуй на горячем моторе и на холодном...ставлю, что на горячем насосе клинят насос, например щеткам абзац, и насос не дает норму.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BLY евро 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BLY евро 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BLY евро 2
можно подчистить!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
За 60к пробега? Это вряд ли.
В смысле - бензин? И как это? То нормальный, то не очень? Был бы овно бенз - симптомы были бы теже, но ошибки другие - пропуски зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что фильтр менять? просто по городу в пробках не получается педалировать, как по трассе до 6000 об
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вынуть посмотреть хотя бы. Кстати, а когда вод дверь после долгой стоянки распахиваешь, моторчик в баке слышишь как жужжит? Равномерно? Тихо?
неверю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык пробки, ну или реже, сегодня вечером покрутил все осталось в норме никаких рывков, про дверь первый раз слышу это как? а фильтр самому можно вынуть глянуть?
в продолжении темы сегодня сел аккумулятор поэтому наверно не завелась с первого раза позавчера и выдала ошибки по рулю и иммобилайзеру, поменял аккумулятор загорелись ошибки (руль желтым и есп желтым на панели и возле акпп горит офф) посмотрел ошибки по датчику что ли G85? требует адаптации по базисным настройкам, поехал вроде все пропали ошибки на панели , но педаль тормоза туговатая чуть стала.
поэтому наверно и не дала завестись с первого раза несколько дней назад
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Напугал народ млин, у меня зимой эти ошибки через день выстреливали, так как при -30 снимал клему на акумуляторв продолжении темы сегодня сел аккумулятор поэтому наверно не завелась с первого раза позавчера и выдала ошибки по рулю и иммобилайзеру, поменял аккумулятор загорелись ошибки (руль желтым и есп желтым на панели и возле акпп горит офф) посмотрел ошибки по датчику что ли G85? требует адаптации по базисным настройкам, поехал вроде все пропали ошибки на панели , но педаль тормоза туговатая чуть стала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну проблему по топливу боюсь так как в дороге ничего не смогу сделать, на выходных попробую на море выскочить, на следующей неделе в Ростов опять
а зачем снимал клемы?
просто не очень хочется попасть на фильтр и насос все стоит около 18 000 руб с заменой, насоса в наличии нет нигде только под заказ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Смотри больше никому не говори.
grigorjeff, никого не слушай:
от простого отключения аккумулятора ошибок НИКАКИХ не будет. А вот если пытаться заводить при разряженном - будут. Но эти ошибки по рулю, иммо, есп и т.д. проходят после небольшой поездки.
Это при открытии водительской двери после продолжительной стоянки включается бензонасос и создает давление в топливопроводе, чтобы завелась быстрее. Включение и работу насоса несколько секунд хорошо слышно.
Где-то тут я все описывал с картинками. Ничего сложного, но смотреть на него толку мало. Можно отсоединить все и продуть, только толку от этого. Но в принципе забитость фильтра будет ясна. И можно посмотреть, что там на дне бака происходит.
ИМХО, субъективно, не вижу связи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоги фотоописанием по снятию:-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
grigorjeff, фото мало, описание есть...
https://passatworld.ru/showthread.ph...асос-!...?
https://passatworld.ru/showthread.ph...-фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...мены/page7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
а насос с фильтром вместе идет?