0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
мммммммм, а как через ваг ком из пассата ферари сделать?чтобы "не как феррари", а настоящая феррари
![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
да нафих тебе нужен, этот ламучий помой![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
интересно, во что мечтают превратить свои машины хозяева Феррари ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Наверна во что нибудь не горючее, не ломучее и маложрущее![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Вот, это я тоже хочу, тока пугают эти проводки: черные-коричнивые![]()
Авторские права не нарушаем и ссыль на оригинал:Установил себе вместо ПТФ второй фонарь заднего хода.
Прочитав тему, не нашел ответы на многие вопросы, главный из которых - "как это заставить работать без колхоза и помощи сервисмэнов?".
Ответ был найден, спешу поделиться своим опытом.
Забегая вперед скажу, что не жалею 2,5Круб за фонарь - света прибавилось очень заметно, рекомендую;) Туманку также не жалко, ибо включал я ее за 9 месяцев 1 раз по делу и раз 5 слепящим сзади.
1 Постановка задачи
Сразу после установки и безуспешной попытки заставить это работать меня начали терзать смутные сомнения. Свои мысли на эту тему я изложил в этом посте.
В итоге задачу себе поставил следующим образом - подкючить максимально в штатном режиме (не тянуть новых проводов, не резать старых, никаких скруток и т.п.). Чтобы этого добиться потребуется:
1. Произвести кодирование болка управления бортовой сети (J519).
2. Перенести клемму, отвечающую за ПТФ у европейцев в позицию, куда оно подключено у американцев.
2 Что надо
- Сам фонарь - 3C5 945 093 F.
- Ключ, чтобы его прикрутить - самый обычный, для грйки М6.
- Канцелярская Скрепка Изогнутая:
- Ключ TORX T15:
- Тонкая отвертка. Ее у меня под рукой не оказалось, вместо нее была применена Большая Канцелярская Скрепка (по текстуре кожи видно, что она вдвое больше первой):
- Шнур VAG-COM, "понимающий" болк управления бортовой сети (J519) + ноут, чтобы им воспользоваться.
3 Установка нового фонаря
Открываем багажник
Руками вытаскиваем заглушку (затонирована красным на фото).
Получаем следующее:
Отсоединяем штеккер, откурчиваем ключем две гайки:
После чего вынимаем фонарь наружу. Новый фонарь ставим в обратной последовательности (гайки закручиваем, пока фонарь не ставняется с плоскостью крышки багажника - в моем случае это оказалось до упора).
Закрываем багажник, включаем ЗХ, убеждаемся, что горит по-прежнему только правый. Едем дальше.
4 Перекидывание клеммы
Немного теории. Два фонаря заднего хода реализовано в американской версии. Поэтому я и начал искать неколхозный путь решения проблемы.
Если просто перекодировать блок управления бортовой сети (J519), то машина будет ругаться на перегоревшую лампу, отсюда делаем вывод, что не хватает какого-то провода (неисправность в проводке у годовалой машины исключаю). Изучаем электросхему:
Помеченные серым цветом линии отбрасываем из рассмотрения сразу, т.к. это для японцев старше амперя 2007-го (думаю, таких среди нас не много). Видим, что из блока управления в европейской версии идет по одному проводу на левую и правую лампу (зеленые линии). А в американской версии на левую лампу идет еще один провод (красная линия), объединяющийся в багажнике с первой. Изучив назначение пинов блока управления, видим, что 4-й пин разъема T12i - левый противотуманный фонарь (для А/М с левым расположением руля), 1-й пин разъема T12i - фонарь заднего хода (для А/М с левым расположением руля), 12-й пин разъема T12k - фонарь заднего хода (для А/М с правым расположением руля).
Так как нам туманка больше не нужна (мы же ее ликвидируем), то на ум приходит идея перекинуть провод с пина T12i/4 на пин T12k/12, этим и займемся.
Итак, к делу.
Первое, что нужно сделать - вынуть ключ из замка зажигания. Иначе могут ошибки стройными рядами пойти.
Далее откручиваем облицовочную панель, находящуюся снизу торпеды. Для этого выворачиваем 3 самореза:
Панель болтается но не падает. Ее держит защелка (на фото ниже). Просто взявшись как можно ближе к гнезду среднего самореза, давите на панель - защелка отстегнется. Только без фанатизма - жертв нам не надо
Итак, панель откручена и лежит на педалях (вынимать ее не надо, чтобы на вытаскивать подсветку и диагностический разъем), открывая нам чУдные виды (для наглядности я выделил расположение разъемов красным):
В указанных мною местах 4 штеккера - 2 коричневых и 2 черных. Нам нужно вынуть 2 средних (один черный, один коричневый).
Согласно базе данных по ремонту, необходимо разблокировать штеккеры, хотя у меня они и так вынулись прекрасно... Однако, раз надо, значит надо: ищем красную планку, рядом с которой на пластике нанесено слово AUF и стрелка. Двигаем рычажок в направлении стрелки до щелчка. Всё, штеккеры разблокированы.
Штеккеры вынуты, теперь в соответствии с матчастью нам надо перекинуть проводок из 4-го пина черного разъема в 12-й пин коричневого.
1)2)
3)
1 - разматываем изоляцию жгута черного штеккера, чтобы достать интересующий нас проводок (серый с белой полосой, сечением 0.5);
2 - на всякий случай на тыльной стороне штеккеров смотрим нумерацию пинов (на фото не видно, поэтому подписал);
3 - находим нужный проводок.
Далее нужно разблокировать пины. Для этого:
4)5)
6)
4 - находим сбоку разъема фиолетовую штучку;
5 - тонкой отверткой (за ее отсутствием делал скрепкой) подеваем ее;
6 - с щелчком она чуть выдвигается из разъема, все - пины разблокированы.
Следующий шаг - переставляем пин в коричневый разъем:
7)8)
9)
7 - вставляем заготовленную скрепку в дырочки по бокам нужного пина. Тут надо, чтобы отжались "лапки", фиксирующие его а штеккере, получилось не с первого раза. Если правильно попасть, проводок вынется легко. Если легко не вылезает, то шарудите скрепкой - дергание с силой ничего хорошего не даст; после извлечения блокируем пин, задвигая штучку до щелчка обратно;
8 - вот он, заветный проводок
9 - разблокируем пины коричневого разъема и вставляем поводок в 12-й пин до щелчка (перед тем, как вставлять, посмотрите, с какой стороны фиксирующие "лапки" пина - они должны соответствовать дырочкам в штеккере), иначе фигня может получиться; блокируем пины.
Собираем все в обратном порядке. Не путаем местами штеккеры - должно быть рядом 2 черных 2 коричневых и не забываем возвращять на место все блокировки. Для эстетики можно обратно замотать жгут черного штеккера и перемещенный проводок примотать к жгуту коричневого.
Ну вот, ручная работа выполнена. Осталось перекодировать блок управления.
5 Кодирование
Для кодирования потребуется ноут+шнурок VAG-COM.
Подключаем шнурок в диагностический разъем, к ноуту и включаем зажигание.
Запускаем программу и видим окно:
Жмем кнопку "Select"
затем "09 - Cent. Elect."
дальше "Coding - 07"
теперь "Long Coding Helper"
Кликаем по 4-му байту, снимаем галку во 2-ом бите (активируем два фонаря заднего хода)
В 5-ом байте ставим галку в 6-ом бите (деактивируем заднюю противотуманную фару - иначе компутер будет ругаться, что лампа перегорела)
Далее жмем кнопку Exit, видим примерно следующее:
И жмем кнопку "Do it!"
Если операция завершена успешно, то видим сообщение:
Закрываем программу, выключаем зажигание, отключаем шнурок.
Осталось самое приятное:
6 Наслаждаемся результатом
Итог всех мытарств - никакого колхоза, все штатное.
Оба фонаря включаются при включении R, работает диагностика каждой лампы в отдельности:thumbup:
Разница значительная, я очень доволен - это субъективная оценка. А вот объективные данные - фотографии сделаны в ручном режиме, настройки указаны. Судите сами:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B4%D0%B0/page3
--- Добавлено чуть позже ---
Несколько раз проходил по-чесноку, ни разу на заднюю туманку ни кто не смотрел. Тут у меня затык в другом, сегодня отдал свои внутренние кольца не переделку, но если я захочу делать второй ЗХ, то надо будет весь фонарь переделывать, поэтому по этому поводу остыл. Туманка нужна, и светит и греет:
а т.к. машина тонирована в хлам, то окна по-любому открывать при парковке, так что доп ЗХ не особенно поможет.
Ну и совет, тем кто хочет переделывать туманку на ЗХ и делать диоды внутреннего кольца: сначала покупаем фонарь 3C5 945 093 F, а потом его переделываем под диоды.
Завтра будут фото 4-х колец
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала потушил центр и добавил 15% в кольца
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а затем "сделал" внутренние кольца
Короч, готово!![]()
![]()
пока дневные фото, ща стемнеет выложу и ночные
![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Саш, молоца!Осталось не много
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу яркости габаритных - мне кажется по умолчанию стоит 15% и это параметр не яркости а затемнения ибо в лонгкодере меню называется "rear parking light dimming", получается если поставить 0% будет светить ярче!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Написано да. Я проверял на передних габаритах. До 1% - уменшение, а если 0% то это не выключено совсем, а то же что и 100% - полный накал, т.е. минимальная яркость 1%, а с 0% действительно ярче.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Пастух, ошибаешься. 30 горит ярче, чем 15
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень слабо горит верхний стоп сигнал,днём практически незаметно, кузов универсал. В чём проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Там диоды, по крайней мере у меня)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |