0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Всем привет!
суть проблемы - после долгой стоянки (с утра, например) авто заводится строго со второго раза с пол-оборота, а вот с первого - нет. никаких ошибок нету. если долго держать включенным зажигание, а потом по-пробовать завести - не заведется. если чуть крутануть движок, а потом сразу пробовать завестись - не заведется. что делать?
еще когда с первого раза пробуешь завести, вообще не схватывает, хотя может совсем немножко..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Судя по всему давление топлива в магистрали падат ниже необходимого. Топливный фильтр давно менял?
Надо померить давление после простоя, должно быть, если не ошибаюсь около 3атм +\- 0,2.
Если меньше - проблема либо в обратном клапане насоса, либо в РДТ, либо в самом насосе(в порядке уменьшения вероятности).
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Фарсунки случаем ультразвуком не мыл? Похоже что подтекют.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
форсунки не мыл, туда не лазил))
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр менял в марте.я так понимаю - если включить зажигание и не заводить авто, то насос должен создать давление и потом машина заведется без проблем - у меня не заводится.Привет. Судя по всему давление топлива в магистрали падат ниже необходимого. Топливный фильтр давно менял?
Надо померить давление после простоя, должно быть, если не ошибаюсь около 3атм +\- 0,2.
Если меньше - проблема либо в обратном клапане насоса, либо в РДТ, либо в самом насосе(в порядке уменьшения вероятности).
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За время своей работы не более секунды, а если остаточное давление в рампе мало, то даже после работы насоса его будет недостаточно.
Попробуй ради интереса несколько раз повключать зажигание с перерывом секунд в 5-10, чтобы заставить насос несколько раз накачать, а потом попробуй завести.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Значит точно подтекают, надо мыть но без ультрозвука.
--- Добавлено чуть позже ---
Ачерного дыма нет когда заводиться?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
сегодня по-пробую, отпишусь, спасибо.За время своей работы не более секунды, а если остаточное давление в рампе мало, то даже после работы насоса его будет недостаточно.
Попробуй ради интереса несколько раз повключать зажигание с перерывом секунд в 5-10, чтобы заставить насос несколько раз накачать, а потом попробуй завести.
--- Добавлено чуть позже ---
дыма не видел, попрошу посмотреть)
почему подтекают??
как мыть?чем лучше?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В поиске полно инфы, зачитаешся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
посмотрел, почитал...может кто подскажет - кто где делал?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
http://files.mail.ru/CIPCGR
Вот почитай, мож пригодиться. Это не я придумал, на авторство не претендую.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...одиться у меня похожая проблема была... так впринципе пропала сама по себе... Сейчас только задержка оборотов идет на 400-600... Давление топлива в норме. Не могу даже понять куда смотреть дальше... Впринципе есть идея, после опресовки обнаружились дырочки, которые не устранил еще, вот может из-за них.... Хотя на горячую все норм, да и в течении дня, только после длительного простоя...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
неделю назад проверял - ни одной дырочки - давление держит ок!даже 2 бара))может действительно почистить форсунки?ну и давление смерить и оставить до утра, посмотрим, что покажет))если упадет, то по-пробуем колхозить обратный клапан, ведь насос то живой!а 15к не лишние))Вот почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...одиться у меня похожая проблема была... так впринципе пропала сама по себе... Сейчас только задержка оборотов идет на 400-600... Давление топлива в норме. Не могу даже понять куда смотреть дальше... Впринципе есть идея, после опресовки обнаружились дырочки, которые не устранил еще, вот может из-за них.... Хотя на горячую все норм, да и в течении дня, только после длительного простоя...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проблем может быть две.
Обратный клапан не держит.
Фарсунки льют
По твоим признакам вторая.
Хотя давление будет падать и от первой и от второй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
спасибо большое!очень информативно!!http://files.mail.ru/CIPCGR
Вот почитай, мож пригодиться. Это не я придумал, на авторство не претендую.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Александр_199, Это автору спасибо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Абсолютно такая же проблема, с утра в гараже не могу с первого раза завестись, со второго схватывает с пол пинка. Проблема появилась последние 3-4 заводки, или когда бензина четверть бака после длительного простоя. Видимо насос накрывается. Зависимости пока не уловил после чего именно не заводится, некогда.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
сегодня залил полный бак, посмотрим, что с утра покажет - есть ли зависимость...)Абсолютно такая же проблема, с утра в гараже не могу с первого раза завестись, со второго схватывает с пол пинка. Проблема появилась последние 3-4 заводки, или когда бензина четверть бака после длительного простоя. Видимо насос накрывается. Зависимости пока не уловил после чего именно не заводится, некогда.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Судя по количеству тем посвященных этой проблеме она актуальна. Сам долго страдал от того же самого и наконец решил взяться за ее решение. Завтра буду мерить давление топлива, чистить сеточку и может чистить форсунки... Будут результаты напишу.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.