0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Короче :
Включаю кондишен- включается вентилятор радиатора,а муфта компрессора не щелкает и компрессор не крутит,соответственно.
Проверка показала отсутствие питания на контактах муфты компрессора.
Бросаю "плюс" с аккума напрямую на компрессор-муфта срабатывает и компрессор начинает работать.
Но при этом дует теплый воздух!
Стало понятно,что систему надо заправлять,это не вопрос.
Вопрос вот в чем:
Может быть такое,что из-за отсутствия хладагента не подаётся "+" на компрессор?
Может быть реле какое стоит и перекрывает питание из-за отсутствия давления в системе и всё решится заправкой?
Или мне надо и заправлять, и искать "+"?
Авта в подписи
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парься! у меня такое было недавно. Всё дело в разъёме у компрессора, зелёненький такой. Он окисляется и поэтому нет питания! Надо либо почистить хорошо, либо заменить на новый! И всё будет дасиш фантастиш!!!
Кстати есть мужики они на дом приезжают заправлять кондей. Мне заправили за 1 рубль., а в сервисах 1.7 1.9рубл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
on&off, номер реле подскажи
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вообще алгоритм простой:предохранитель и реле,целостность проводки(управляющего провода на муфту),заправка....Короче :
Включаю кондишен- включается вентилятор радиатора,а муфта компрессора не щелкает и компрессор не крутит,соответственно.
Проверка показала отсутствие питания на контактах муфты компрессора.
Бросаю "плюс" с аккума напрямую на компрессор-муфта срабатывает и компрессор начинает работать.
Но при этом дует теплый воздух!
Стало понятно,что систему надо заправлять,это не вопрос.
Вопрос вот в чем:
Может быть такое,что из-за отсутствия хладагента не подаётся "+" на компрессор?
Может быть реле какое стоит и перекрывает питание из-за отсутствия давления в системе и всё решится заправкой?
Или мне надо и заправлять, и искать "+"?
Авта в подписи
а никто не сталкивался с такой проблемой "пробил кондиционер" дело в том что клиренс у меня средний живу за городом дорога булыжник пробил алюминеевые трубки , вот сейчас открутил их от компрессора отрезал (так как паять без смысленно ) и думах взять резиновые патрубки надеть на куски этих алюминеевых колен и провести не снизу а как то так сверху смотрел там есть место, кто что скажет? и еще сколько атмосфер у кондера?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
порвет? ну патрубки на хорошие хомуты, а патрубки от гидравлики (на прицепе кузов поднимает ) что кондера не выдержит?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Температура окружающего воздуха (в °C) Давление в контуре системы кондиционирования, бар (избыточное давление)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
apacer25,
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я на старом Фольце соединял обломанную трубку...лет 6 проездил....армированный шланг от гидравлики-двойной и хорошие хомуты.....но это изначально было как временная мера)))))...а по хорошему-варить или менять и думать что-то с защитой...а никто не сталкивался с такой проблемой "пробил кондиционер" дело в том что клиренс у меня средний живу за городом дорога булыжник пробил алюминеевые трубки , вот сейчас открутил их от компрессора отрезал (так как паять без смысленно ) и думах взять резиновые патрубки надеть на куски этих алюминеевых колен и провести не снизу а как то так сверху смотрел там есть место, кто что скажет? и еще сколько атмосфер у кондера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня в пробках кондиш теплым воздухом тянет... При запуске двигателя мин 5 холодным воздухом дует, а дальше теплым. Хотя все в порядке при движении на скорости....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня тоже то холодный а как в пробку попаду постаю и дует теплым а тронусь опять холодным !!!в чем может быть проблемка???