0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите в чём может быть проблема.
Когда комп показывает +35 и выше (примерно) такое ощющение, что перестаёт работать турбина, сильно падает тяга, при показании +32 тяга возвращяется.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Заранее благодарен.
1.8Т В5+ 2003 года (американец)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					когда ты в пробке стоишь тяга пропадает или именно +35 не тащит и +32 едет?
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну турбина работать не перестанет, а вот воздуха может и не хватает (поменяй фильтр, сними сеточку в коробке с фильтром(мешает дышать машине, когда забивается)
Проверь зарядку АКБ(13,7-14,5В)
Включается ли 2 вентилятор при повышении температуры двигла.
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вентиляторы включаются оба (проверял), зарядка АКБ отличная, фильтр менял и сетку чистил 450км назад (в выходные), до замены проблемы были такие же.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а пробег у тебя какой? коробка Автомат?
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может проблема не в двигателе, а в АКПП? не переключается на пониженную когда надо и получается что еду на повышенной передачи при маленькой скорости?
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 117,500км АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнил на типтронике пробывал переключаться, тяга не появляется, кондей тоже отключал - не помогает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					А по ошибкам как????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможный выход из ситуации:
1. Замена датчика ДМРВ
2. Промывка гидроплит АКПП с заменой соленоидов и масла.
Ссылка на тему: https://passatworld.ru/showthread.ph...F-АКПП-01V
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Shender Не парься , в твоем случае я думаю все нормально, такова физика турбомотора.
Единственное что может частично улучшить ситуацию это промывка интеркуллера. Некоторые еще делают жабры в подкрылке , ставят различный колхоз в виде вентиляторов на интеркуллер.
И не забивай голову глупостями про замену дмрв и чистку акпп, так можно и пол машины поменять. дрмв меняется только после точной поставки диагноза (логи VAG-COM) + были ли бы точки акпп.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не это реально калхоз и дырки не помогут, для турбины такая температура фигня. Это если уж у тебя машина сильно чипованая, то тогда да ставь фронтальный интеркуллер отдельно!
А в ситуации Shender тут скорее всего коробка.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот промывка гидроплит АКПП с заменой масла и клапана-регулятора, бесполезным не будет - операция не сложная, но грязная!
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					У нас тут 43 в тени было, и нормально, ну чуть потупее становиться, но не достает. Доработок не делал, все штатное.
--- Добавлено чуть позже ---
Мож интеркуллер грязью забит(снаружи)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если я правильно понимаю датчик ДМРВ - это датчика массового расхода воздуха и были бы проблемы с расходом топлива.Возможный выход из ситуации:
1. Замена датчика ДМРВ
2. Промывка гидроплит АКПП с заменой соленоидов и масла.
Ссылка на тему: https://passatworld.ru/showthread.ph...F-АКПП-01V
по поводу АКПП на типтронике тоже самое - тяги нет, ты думаеш заменой масла и т.д. можно обойтись и проблема в этом?
Я почему то скланяюсь больше к перегреву турбины
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я понимаю денег всем жалко, но что бы не гадать поскупись на хорошего диагноста!
узнай номера ошибок и что мастер говорит, тогда найти проблему будет проще. (может дело всего-лишь в 1 датчике)
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Интеркуллер - если я правильно понимаю это банальный радиатор охлаждение или что то вроде того... не проверял, но исходя из темы грешу на "грязь"
--- Добавлено чуть позже ---
Денег не жалко, но т.к. дефект не постоянный боюсь, что покажет всё отлично и начнётся банальный развод...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					для трубы то фигня, а вот какая Т воздуха на впуске - это уже существенно. Именно для этого и стоит там интеркулер. Другое дело что он может быть загажен и нужно его мыть.
У нас таких высоких Т нет, но уже при +32 я чувствую как начинает подтупливать двигатель, особенно при разгоне после пробок.
А вообще эта тема мусолилась тут сколько я себя помню. Лично я остаюсь при своем мнении, не вижу тут симптомов ее неисправности (акпп). (но снять ошибки и логи не помешает).
вот про масло я бы так громко не рекомендовал, сча набегут люди и такое начнется.... )))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уже и по соседству темка появилась , так что ты не один такой ))
https://passatworld.ru/showthread.ph...а-тупит
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хм ты откуда? В Москве уже 3 неделю жарче чем на морях, разнообразных.Кстати на трассе да и на море пробок значительно меньше.
У меня тоже в пробках на такой жаре начинает понемногу тупить, но вот с утра когда забортный воздух еще не так нагрелся. Едет нормально. Если кстати по трассе иду, то тоже все нормально.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДМРВ не просто так стоит там, вся жизнь машины построена на этом датчике. Люди даже меняют или чистят этот датчик что бы убрать толчки при переключении коробки и подхват вырастает, машина начинает ехать.
По автомату менять масло когда-нибудь все равно придётся, заодно и промоешь гидроплиту с соленоидами. К то муже ты сказал, что у тебя плохо передачи переключаются.
Ну тогда смотри всю систему ВКГ! и турбину с 2-х сторон.
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29  Отправлено: 0  | 
  

