0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет всем.
Мужики не едет мой машин больше 150 км/ч по тахо не раскручивается больше 3300 на пятой передаче.
Что мною проверено вследствие прочитанного на форуме:
- через ВАГ-КОМ не помню, в какой группе сделал тест клапана № 75 шток на турбине поднимается и опускается легко плавно без заеданий
- турбина маслом не плюется
- проверено впуск на наличие дырок
- интеркулер помыт
- заглушен ЕГР прокладкой между клапаном и коллектором
- ошибок в памяти ЭБУ нет.
- дыма нет при разгоне
- расход топлива как мне кажется нормальный (город-траса 6,5).
- форсы в норме
- ДМРВ новый (5 т. км поменян BOSH)
Не знаю куда рыть, когда то у меня была проблема с турбиной, разгонялась нормально до 3000 об/мин а после 3000 обрыв и нет тяги, + была ошибка в памяти.
Сейчас вовсе другая ситуация просто не тянет и все кручу до 3300 об/мин а дальше все капец.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
У меня не развивал максимальную скорость по причине низкой компрессии... После ремонта ГБЦ- прёт как надо!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Мужики ау, кто, что может посоветовать?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Щас трактористы подтянутся![]()
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
а при капиталке Турбину разбирал, чистил? возможно лопатки не отрабатывают полный поворот , ввиду наросшей сажи, так же сажеуловитель забитый может не давать развивать всей мощности.
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет svist4, турбину сам не трогал, отдавал на ремонт в ЧП "Турбоцентр", дали гарантию.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Привет. логи не снимал? 3, 10, 11 группы помоему, если память не изменяет.
угол ТНВД нормальный? проверял вагкомом?
как заводится на горячую / холодную? взрывом или вдогонку?
может Плундеры? форсунки точно нормальные? может распылителям пипец или ТНВД помирает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, привет, угол 3,8 - 4,0 но в рамках дозволеного, заводится нормально.
На холодную, не знаю, так как у нас сейчас + 25-35 градусов жары, думаю что при такой температуре любой двигатель заведется.
Кстати как снять логи? Подскажи пожалуйста.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
3.8 в базовых установках?
Вагком 01 двигатель, измерения, группа 000, базовые установки, 2 поле - это и есть угол. на сколько я помню должен быть в районе 50 (если не прав, поправьте)
вот тема по углу ТНВД
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...hp/t84511.html
снять логи можно следующим образом:
01 двигатель, измерения, открываешь 3, 10, 11 группы, жмешь лог, старт. (на память говорю, может что то отличается, ну там разберешься.)
3 передача, с 30 км/ч тапку в пол, и не отпускать до отсечки. (4000-4200 оборотов)
далее стоп жмешь в вагкоме, выкладываешь сюда или в соответствующую тему cvs файл логов.
топливный фильтр менял? если да то какой фирмы и когда?
если нет, то поменяй, лучше на оригинал. хуже не будет, он не дорогой.
после чего все началось не помнишь?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
oleshev, попробуйте отсоединить приемную трубу от турбины и проехать. если станет лучше-катализатор на удаление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно есть!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
MARS35, есть такая "лишняя" деталь и на дизеле.
А как эту лишнюю деталь удалить? где она расположена на выпускном коллекторе или уже на выхлопной трубе?
И еще трактористы специалисты опишите что нужно почистить промыть в дизеле для хорошей тяги
топлывный
воздушный
инкулет (чистый, не чем не закрытий )
топливо
турба
форсунки
впрыск насосом (настройка аппаратуры)
катализатор (если он действительно присутствует на дизелях )
что еще?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Быстро бегаешь1 - кат, 2 -гофра
Тогда следующй вопрос кто то снимал чистил? как снять ? и еще у меня там всверлена какая то заклепка на фото видно что это ? не знаю.....(
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |