0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Есть конторы которые занимаются ремонтом, надо разобрать и посомтреть его внутри на сколко он вообще ремонтопригоден...
У меня по твоим симптомам компрессор умер, просто заклинило его в конце и все...
Я вот только в понедельник сделал себе кондей в машину... ноый ориджинал обошелся в 25 тыр. + 20 килорублей работа с промывкой системы от стуржки, так как старый кондей просто в хлам размолотило. Заменой осущителя + клапана и заправкой кондея.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX, Старый вскрывал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Мдааааа, ниче не скажешь, за удовольствие надо платить. Но *ля я на старой машине чинил, бабло наветер, на этой снова тоже самое... не охота снова бабла сливать.Есть конторы которые занимаются ремонтом, надо разобрать и посомтреть его внутри на сколко он вообще ремонтопригоден...
У меня по твоим симптомам компрессор умер, просто заклинило его в конце и все...
Я вот только в понедельник сделал себе кондей в машину... ноый ориджинал обошелся в 25 тыр. + 20 килорублей работа с промывкой системы от стуржки, так как старый кондей просто в хлам размолотило. Заменой осущителя + клапана и заправкой кондея.
А где делал? Знаешь контору которая ремонтирует?
--- Добавлено чуть позже ---
А как так? просто в один прекрасный момент перестал дуть и все?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SpitfireW12, Перед тем как купить новый, посмотри сам что со старым.
Мне удалось свой реанимировать.
Но прежде проверь всю систему ещё раз![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
http://www.autocentr37.ru/ делал все тут, но с новым своим компрессором.
--- Добавлено чуть позже ---
Дул, а потом начал все теплее и теплее воздух идти, а в один прекрасный момент просто компрессор перестал запускатся.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
сегодня был у кондиционерщиков, Красный тахометр показывает 200, синий 50-60, газу даю. Красный уходит к 250.
А ткнешь ссылкой на реанимацию своего?
Ну я так понимаю, раз система хорошо работает на холостых, знач с ней все в порядке
На новый все равно денег нет, так что делать не знаю че, пока свой мучать не буду, попробую заехать к тем кто их чинит. Но потом наверно все равно систему промывать?
--- Добавлено чуть позже ---
а разбирал сам?http://www.autocentr37.ru/ делал все тут, но с новым своим компрессором.
--- Добавлено чуть позже ---
Дул, а потом начал все теплее и теплее воздух идти, а в один прекрасный момент просто компрессор перестал запускатся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SpitfireW12, Я отчет не делал и фоток тоже, так как не был уверен что получится.
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, Если у тебя на оборотах именно муфта отключается, то попробуй для начала перезаправиться.
Если муфта постоянно включена , а холода на ходу нет, то уже хуже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Муфта не отключаетсяSpitfireW12, Я отчет не делал и фоток тоже, так как не был уверен что получится.
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, Если у тебя на оборотах именно муфта отключается, то попробуй для начала перезаправиться.
Если муфта постоянно включена , а холода на ходу нет, то уже хуже.а как ты реанимировал? разобрал, отмыл или что?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SpitfireW12, У меня сломался один клапан. Я нашел донора (правда методом проб и ошибок) и вытащил из него клапанный блок и поменял.
У меня со сломаным клапаном компресора, всю машину колбасило.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда мы уже тему зафлудили
https://passatworld.ru/showthread.ph...лимы(AUTO).[COLOR="Green"]
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Это точно? Просто у меня, как я писал выше ,такая же беда. Я вот без ямы не могу посмотреть наверняка работает муфта или нет.
Причем вчера специально ползал как муха, движку больше 1800 не крутил, и все время дуло холодом. Если компрессор и умирает, то как то странно.
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте про дроссель, я себе купил его, но не ставил пока![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
сегодня мужик смотрел, я держал 2000, муфта не отключилась. Я вот одного не догоняю как лепестки шевеляться, от вала.Это точно? Просто у меня, как я писал выше ,такая же беда. Я вот без ямы не могу посмотреть наверняка работает муфта или нет.
Причем вчера специально ползал как муха, движку больше 1800 не крутил, и все время дуло холодом. Если компрессор и умирает, то как то странно.
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте про дроссель, я себе купил его, но не ставил пока
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SpitfireW12, Они шевелятся от давления и силы "всасывания"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Почитал я тут на досуге Эльзу, вот кусочек из нее
Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой: Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой: Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем с помощью поликлинового ремня. Прикреплённая к компрессору кондиционера электромагнитная муфта обеспечивает при включённом кондиционере жёсткую связь между шкивом компрессора кондиционера и коленчатым валом. Встроенный в шкив привода кондиционера плавкий предохранитель, при тяжёлом ходе компрессора кондиционера приводит в действие электромагнитную муфту и защищает клиноременный привод от перегрузки. Компрессор кондиционера всасывает газ хладагента из испарителя, сжимает его и подаёт в конденсатор.
Чета не совсем я вкурил по поводу выделенного абзаца!!!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста один нюансик с моей климой. Почему при повышении 2.000 тыс/обор. клима прекращает дуть? отпускаешь газ она опять дует, т.е при нагрузке двигателя она чего то не дует! а бывает вообще оключиться редко но бывает?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
смотри вагкомом
001,0,Основные параметры
001,1,Компрессор,Причина отключ.,Specification: 0 = Компрессор включен (смотри lbl файл для детализации)
; 0 = Компрессор ВКЛ
; 1 = Компрессор ВЫКЛ - Манометрический выключатель (F129): Слишком высокое давление хладагента в контуре
; 2 = Компрессор ВЫКЛ - Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны
; 3 = Компрессор ВЫКЛ - Манометрический выключатель (F129): Слишком низкое давление хладагента в контуре
; 5 = Компрессор ВЫКЛ - Отсутствует сингал оборотов двигателя
; 6 = Компрессор ВЫКЛ - Нажата кнопка ECON
; 7 = Компрессор ВЫКЛ - Кнопка OFF (через кнопку скорости вентилятора свежего воздуха)
; 8 = Компрессор ВЫКЛ - Температура на улице 3 °C или ниже
; 10 = Компрессор ВЫКЛ - Напряжение ниже 9.5 В
; 11 = Компрессор ВЫКЛ - Высокая температура охлаждающей жидкости
; 12 = Компрессор ВЫКЛ - По сигналу с БУ АКПП или двигателя
; 13 = Компрессор ВЫКЛ - Напряжение выше 17 В
; 14 = Компрессор ВЫКЛ - Температура испарителя
; 15 = Компрессор ВЫКЛ - Неправильная кодировка модуля
; 16 = Компрессор ВЫКЛ - Неисправная работа модуля климат контроля (J255)
; 17 = Компрессор ВЫКЛ - Неисправная работа Датчика Давления
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извини я в этом деле не асс, что нужно для того, что бы самому устранить ошибку? (т.е. сделать комп. диагностику)