0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем здрасть.
Ребята помогите с вопросом по ремонту компрессора.
Небольшая предъистория: раньше при включенном компрессоре на оборотах был небольшой вой. И вот на днях пришлось стартануть с вкл. компрессором, крутанул движок где то до 6000-6500об. После чего при сбросе газа до ХХ началась вибрация. При отключеном компрессоре всё ок. Муфта перебранная.
О вибрации: вибрация чуствуется пятой точкой, ручка кпп иногда идёт в разнос до 1-2см, даже короб воздушного фильтра тресётся. Натяжитель ремня гены тоже трясётся.
Иногда вибрация пропадает, но не на долго.
Сегодня с утра после включения от компрессора шел глухой стук и типо свиста, через 30сек тишина и вибрация.
Как я понимаю скорее всего вышел из строя подшипник. Реально ли его поменять самому??? На сервисах только за подшипник просят в районе 5000р и полная переборка от 8000р.
Если кто знает недорогой сервис в Спб, поделитесь каординатами.
Зарание спасибо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Maks S., посмотри здесь. но это для компрессора Zexel. У меня например стоит Денсо, там другой подшипник и написано, что по другому его разбирать. А в целом народ сам меняет, гдето читал что даже на машине без разгерметизации системы.
Из сервисов поищи в белых отзывах КлиматПлюс, я у них кондей ремонтировал. Не скажу чтоб дешево, но работают хорошо и по специализации. Запчасти у них вроде тоже имеются. Вот, нашел тему.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tahoe, Спасибо, но это про замену подшипника муфты, у меня с ней всё ОК, уже менял)
У меня похоже умер подшипник который где то внутри компрессора.
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил, замена подшипника от 6000р (((
--- Добавлено чуть позже ---
Хелп, жараааа.
--- Добавлено чуть позже ---
Хелп, жараааа.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, ну неужели кроме tahoe, никто ничего подсказать не может. Неужели никто компессор не вскрывал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хелп (((
Ещё раз проверил муфту, она в хорошем состоянии.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А точно подшибник нормальный? У меня гольф был, так там тоже полетел подшибник и до такой степени я катался с ним что в конце не смог стартер крутануть движок, пришлось (не стал рисковать) тянуть на шнурке к спецам. А еще случай был, тоже вибрация (на гольфе). Искал причину, даже купил лишнюю деталь на 100 бакинских. Так оказалось муфта на генераторе, она как трещетка работает - в одну сторону крутит якорь в другую проварачивается. а у меня в обе стороны крутилась и давала вибрацию. поменял - все пропало. вот такие у меня были проблеиы. не знаю поможет ли.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
shariksmol, Уже всё сто раз проверил и муфту в очередной раз перебрал. Вибрация именно от компрессора, до кучи он ещё и подклинивать начал. Вообщем похоже ему кирдык(((((((((((((
ЗЫ Не газуйте со включенным компрессором.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
очень похоже на близкую смерть компрессора
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да вроде как ничего не отключается при тапке пол... У меня появился слабый вой с конца прошлого лета ещё при наборе оборотов 1500-2000об\мин, по-любому подшипник кондея, т.к. при эконе звука нет, вот думаю стоит ли быстрее менять или можно ещё потянуть, а то выйдет как с гуром сначала подшипник гудел, а потом и сам насос разрушился от люфта сильного.
Maks S., если у тебя вибрация сильная идёт, то я думаю, что это уже подклинивают поршни в компрессоре, попробуй ролик рукой покрутить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****, Всё верно, теперь он ещё и подклинивать начал.
Рукой, не клинит. Клинит когда немного поработает-потарохтит.
С воем он у меня отработал чуть больше года.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообщем приобрёл я б/у компрессор с убитой муфтой за 3000р. Отдал в сервис. Предварительный диагноз-рабочий. С сервисе заменили муфту, установили компрессор, заправили и вот вердикт - компрессор не исправен((( Вообщем прилип я на энную сумму.
Звоню продавцу, типо не исправен и верни деньги, в ответ -"снимай верну". Приежаю весь расстроеный в гараж и в жару лезу снимать компрессор. Снял быстро, т к рука уже набита. Посмотрев на чужой и на свой, решаю разобрать свой, типо хуже уже не будет всё равно его в помойку. Снял крышку и наблюдаю что не хватает одного липесткового клапана (обломан и обломок найден). Поршневая на мой взгляд в приличном состоянии.
На следующий день возвращаю неисправный б/у (убитую муфту вернул на место), и решил предложить продавцу вскрыть его и проверить состояние клапанов, если хорошие то куплю не за дорого. Вскрыли, клапана в норме, а вот одного поршня практически нет. Как ставили предворительный диагноз в сервисе не понятно. Забрал я этот компрессор как донор за 1000р и решил попробовать сам перебрать свой, хотя много читал что это бесполезно, но моя упрямость сильнее.
Не дожидаясь поезки в гараж начал перебирать на работе. Поменял клапанный блок и поехал на заправку. На заправке выявили грязный дроссель и заменили его. Заправили систему. Начали проверку, после 30-40с работы начала проскакивать муфта (моя родная). Ну думаю хрен с ней, что нибудь придумаю. Говорю мастерам оставляйте систему заправленой и я поехал. На следующий день снял муфту и наблюдаю на ней не слабый удар, похоже что в первом сервисе компрессор бросили на пол и погнули муфту. Нашел токаря который мне её подправил, правда с плоскости пришлось снять 1,5мм и в ответной детале пришлось углубиться на теже 1,5мм.
Всё собрал, установил. Клима холодит хорошо, вибрации почти нет. Но появилось постоянное шипенние в районе дросселя (при включеном компрессоре).
Как долго отработает мой колхоз не знаю, наверное время покажет, но три дня наслаждаюсь прохладой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодэц!! Еще бы отчетик с фотками как и что разбирал перебирал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Фото не делал, да и надежность перебранного компрессора пока не проверена.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а шипеть по-моему должно. у меня шипит, особенно отчетливо слышно когда включил кондей, машинка поработала и потом заглушить. шипеть несколько секунд будет и перестанет
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
это давление выравнивается до и после дросселя.так что звук нормальный.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Maks S., круто заморочился
а какой у тя компрессор?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, ZEXEL.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Maks S., у меня хуже у меня компрессор заклинило... жду новый, и вдобавок всю ситему промывать от сружки с заменой осущителя.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...