0

Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
и где можно приобрести данный дэвайс
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Все в очередь! Будем искать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Всем привет. чот притихла у нас тут тема. Заработались все, страну с колен поднимают. это похвально. молодцы. страна вас не забудет
а я решил рассказать о своей сегодняшней поездке в КМ/Ч на Изыскателей. а привело меня туда вот что. поглядываю я на эти машины уже давно. и почти решил что как разделаюсь со своим то точно предам старый добрый ВАГ. можете закидать меня камнями и забить палками, но поясню почему так. после двух пассатов по логике должно быть "Бог любит троицу", но душа если и лежит то на дизельные. так думаю что пришло время и на них покататься. бензинка просто была, бензин-турбо щас есть, далее только дизель. ну и по той же логике: В5, В5+, дальше только В6. но почитав тему про их дизеля понял что не все так гладко с ними. и как там пришли к общему мнению с помощью не безизвестных гуру нашего форума, самый лучший двиг это ВМР(трудно находимый в продаже) в виду старых добрых электромагнитных форсунок в отличите от прочих двигателей с пьезофорсунками цена на которые сравнима с крылом маленького самолетикаа учитывая что они могут вылетел все разом то их суммарная стоимость будет как пятая часть машины. в общем приобретение дизеля других обозначений моторов довольно рискованное занятие. 2.0 ФСИ со своими заморочками и не заводами при температурах уже +5 и ниже. но это только про моторы ЕВРО-4. говорят что ЕВРО-2 этим не болеют. в общем как-бы тоже отпадает. 1.8 ТСИ... старый добрый 1.8Т
с доработками. отпадает по банальной причине-не хватает мне на машину с таким мотором. вот собсно по этим причинам и было принято решение предать ВАГ. почему именно Ситро? нууу для начала потому что понравилось чисто внешне. начал собирать инфо, читать форумы, зарегился наконец на ситро-форуме... в общем почти готов морально стал. но вот надо было теперь не просто со стороны поглядеть но и пощупать. ну и набрел я ту самую ссылку с продажей. и решил: а почему бы и нет? вчера не успел во время(у них была презентация Астры ГТС да и время уже было за 19.00-ключи от авто были в сейфе.) ну и что? меня это не остановило-я приехал туда сегодня. у парадного входа срач(хорошо что хоть не наблевано), внутри тож от презентации отмывают все. нашел вчерашнего манагера(который мне ее показал ибо ее уже загнали на стоянку) и пошли глядеть и щупать уже внутренности. что первое бросилось в глаза: затертая кожа сидений, поломаные крепления декора на спинках водительского и пассажирского сиденья, поломаный ящичек над левой ногой водителя, ну и в целом грязнота салона. (машина была у юр лица в саратове. а сюда ее просто привезли на комиссию-это так для сведения) идем дальше. внешность. не без царапинок канешно же и не без сколов-не удивительно-машина то б/у. дальше. выработка на торм дисках, судя по пробе на ноготь, составила примерно 1,5-2 мм. что не сравнимо с моей выработкой при пробеге в 167 тыщ (у меня выработка меньше) и заявленном там пробеге в 31 тыщу км. снаружи молдинг на правом пороге под задней пассажирской дверью оторван и чуть болтается. поехали чуть прокатиться. переключение автомата 1-2 было с толчком(почти с ударом), 2-3 не почувствовал(только по оборотам двигателя и снижению его шума). кстати о шуме. когда читал отзывы и мнения на профильном форуме то там все хвалили шумоизоляцию. а тут на 1500 оборотах двиг слышно очень даже хорошо. в общем в пассате тише. а уж когда стали смотреть как работает подвеска гидрактив, то чтоб машина поднялась иль опустилась то надо, оказывается, погазовать. при этом манагер крутил где то двиг до 3 тыс и он оч ревел, а точнее его было хорошо слышно. просто превосходно. дальше. разворачиваемся. слышны какие то хрусты, типа как от шрусов дохлых. когда у меня умирали то почти тоже было но тут чуть тише. манагер аж сам заметил и сказал, что до этого не было когда он с клиентами на ней ездил.
1 итого: машина убитая, пробег скрученный, комплектация богатая(есть почти все), торг уместен, но его надо обсуждать с начальником.
2 итого: машина понравилась. симпатичная и теперь я это понял не только глядя на нее с улицы но и из салона. но есть нюанс: посадка и высадка значительно ниже по линии крыши чем на пассате. когда вылазил то ударился слегка головой. да и девушка моя (вместе мы ездили) это тож заметила, говорит что ниже там крыша.
З.Ы. спасибо за внимание.
З.Ы.Ы. обязательно стану владельцем такого авто но ток на механике и обязательно с 2.0 бензинкой
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вань, а как в части электрики???
Французы не очень были надёжные.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
т.е.? что ты имеешь в виду?
--- Добавлено чуть позже ---
нууу вообще проблемы вроде есть. но то что описано тут вроде детские вопросы а не реальные проблемы
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Точно говорить не могу, так как не изучал данный вопрос и не сталкивался лично.
Просто у знакомой С5. по гарантии что то меняли, но не существенное, а вот после стока вылезло. Вполне возможно, что это благодаря дилеру.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
франци хороши новые. старше 5 лет очень накладны в обслуживании и кто муже францы любят внедрядь супер новые технологии а в россии неумеют их обслуживать да и недешего ето все
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про ситроен читал, что они применяют СЛИШКОМ много электроники в автомобиле, там буквально идет одна шина с тремя проводами через всю машину, стоит управляющий компьютер, который рулит буквально всем, вплоть до лампочек подсветки бардачка, соответственно выход из строя этого компьютера или тупо повреждение той самой шины превращает машину в памятник французским инженерам, придумавшим эту схему..
Но правда давненько я уже это читал, сейчас возможно все изменилось.
а так, сам чета подумываю жене C3 купить..
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
ничего не изменилось францы геморой и он не лечится .таблетку на 1-2 недели все снова к доктору![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
а что у нас в россии умеют? у половины иль больше сервисменов руки из жопы растут. а про "недешего" почитай форум наш родной и ты узнаешь что пассат гавно ломучее и ведро с гайками, а "купил пассат разминай лопатник" (с) и "б/у пассат машина олигархов" (с). но мы на них ездим и ты в том числе!
немцы от них не отстают. а то и опережают
а мне С4 нравится трехдверный. маленьких симпатичный женский автомобиль.
да про любую почитать так тож самое будет. я пока пассат не купил я про него ничо вапще не знал. ни про цену на запчасти, на про ломучесть якобы, .... ничо не знал.
а ты думаешь у тебя в машине все работает? уверен в этом? ее если хорошенько потестить то там на стоимость еще одной такой же машины ремонта будет. к гадалке не ходить. да и вообще мне кажется нет смысла рассуждать о машинах на которых мы не ездили.
канешно есть понятие: "жена должна быть русской, машина немецкой, а техника японской".... но это не есть истина последней инстанции
--- Добавлено чуть позже ---
а когда он в WRC гонял то вообще чума а не машина
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diezel, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Андрюха!!!
Поздравляю!!!!!! Растите большими и здоровыми!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Жень, если можно то словами. а то смайл не совсем отражает то, что ты хотел сказать. а я ж не просто так трактат такой выдал. мне интересно знать что скажут коллеги ВАГоводы
--- Добавлено чуть позже ---
Andrei 36, поздравил в соответствующей теме. ну и тут еще раз отмечусь: поздравляю!!!
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друзья!
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
папаша прими и мои поздравления! пожелаю вам всем здоровья и только здоровья оно ща вам пригодится![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?