0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
начался флуд.....
тема баян... много раз писали про все это.... и это есть кажется в сервисной книжке... книжку можно качнуть в нете...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А4 ADR как то приежал, Зумер с маслёнкой срабатывал в районе 1600об.
На дизеле может кто нибудь проверить?.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.
Как я заметил, проблем с зумером не вознникло.
Как всегда остается извечный вопрос - "Что делать"
В тех. центре меня все таки уговорили поменять маслянный насос (сылаясь на неисправность редукционного клапана).
Заказал, думаю в эти выходные поменяю. О результатах сообщу дополнительно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Maks S., возможноНо, вот в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post2483912 описаны критерии срабатывания сигнала, и это описание для бензинового VAGовского движка. У себя проверял (дизель), срабатывает на 1500 об/мин. Ну может еще кто проверит
, делов на 5 минут. Просто уже интересно.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяли маслянный насос в выходные. Езжу два дня - уши отдыхают. Надеюсь проблема заключалась именно в нем.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с почином тебя!мне бы на это отважиться....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не успели мои уши отдахнуть от датчика давления масла, как запищал датчик уровня ОЖ. Долил антифриз до максимума - все равно пищит. Хотя не так часто, как маслянный. Интересно, что даже не зависит от температуры, т.е. на непрогретом может запищать, может и на прогретом. Температура при этом в норме. Не знаю за что хвататься.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ВВТ, Датчик уровня ОЖ находится в бачке и отдельно не меняется.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
посмотри для начала сам разъем датчика, может отошел....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! купил себе машину проехал на ней 1000 и тут звук вот такой внезапно http://www.youtube.com/watch?v=kPKiCCVEBTE мотор не понятно из зачего, замена натяжителя не помогла так же как масло насос, правдо стало тише чем в ролике но все равносвыше 1500об загорается масленка. при наборе оборотов свыше 3500 шум вообще проподает. В чем может быть проблема? НИ УЖЕЛИ ПОСТЕЛЯМ РАСПРЕДВАЛОВ ПРИШЕЛ КОНЕЦ? Или обойдется все малой кровью, заменой вкладышей. Обидно до безумья, на машине реально пару дней поездил
стоит уже месяц. Да мотор AWM 1.8т
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не все так страшно! я с таким звуком км 150 наездил...и ниче, продал с 1 звонка)))
замерь давление масла, поменяй масло и фильтр (залей 5w50 например с допуском VW)
скорее всего, или масляный насос или редукционный клапан не срабатывает (по своему опыту), сеточка могла забиться...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hm.s kakih eto por provodka v nemeckih avto harosaja!!!??? napomnit pro vlagu pod nogami voditelia i blok komforta,napomnit pro provodku v prajomah dvere ot cevo patom ne rabotajut dinamiki i t.d. i t.p. vot i zakoncen razgavor,nemci ne bogi,hot i delajut oni po istine harosije avto(krome MB) no i u nih jest "grehi"
--- Добавлено чуть позже ---
maks,a kak proverit to? ta ze hren i u menia,na 1800 rpm zagorajetsa,ciut bolse gazku i zaderzat na 3 sekundi srazu tuhnet.kak proveri to?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!! Да что тут обсуждать, чисти маслоприёмник ну или в крайнем случае насос под замену ну и вкладыши тоже. Тем по этому вопросу буран
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Стоит почистить кронштейн масляного фильтра вместе с масляным радиатором, проверить клапана в кронштейне. ИМХОвсе равносвыше 1500об загорается масленка. при наборе оборотов свыше 3500 шум вообще проподает. В чем может быть проблема? НИ УЖЕЛИ ПОСТЕЛЯМ РАСПРЕДВАЛОВ ПРИШЕЛ КОНЕЦ? Или обойдется все малой кровью, заменой вкладышей. Обидно до безумья, на машине реально пару дней поездил стоит уже месяц. Да мотор AWM 1.8т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
поднимаю тему! Всем привет!
Еду короче вчера по пробке сами понимаете в основном стоюза бортом было +10 и вдруг горит красная масленка
при этом стаю без движения! Заметил что красная масленка загорается почему то только когда я стою в пробках
уже 3-й раз и при хх оборотах за пол года! Давление мерил 2-а раза все норм
в чем может быть проблема? Да масло ликви моли 5w50 t-по климатронику 96, а по vagcom 93
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Приезжай, пообщаемся, вместе подумаем на выходных. Если что есть датчик в оригинале) ))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
добрый день. прочитал тему. удивляюсь я вам ребята, в ваговских движках есть небольшие отличия в измерениях давления масла.
у меня ANB движок есть датчик давления срабатывает на 1,2-1,6 бр но зуммер срабатывает после 1500 об.
также есть датчик уровня масла . так что при отсутствие масла тоже сработает зуммер.
а вот на AEB движках более раннего года выпуска есть два датчика давления. так что прежде чем что-то утверждать надо прочитать мануал про
тот двигатель который находится в обсуждении.