0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы на Твоём месте наехал на них....
их косяк,пускай ищут время на побыстрей
тормоза-не шутка
они будут отвечать если что?
--- Добавлено чуть позже ---
не,они замкнуты межсобой
а загорается когда их перетрёт
я думаю что комп по изменению сопротивления понимает,не по замыканию
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Порох;2637976]я бы на Твоём месте наехал на них....
их косяк,пускай ищут время на побыстрей
тормоза-не шутка
они будут отвечать если что?[COLOR="Green"]
Охотно согласились с вышесказанным, еду к 19-00 к ним. И чего сразу сам так не сказал? Не проснулся что ли.... Торможу чего-то...
По итогам отпишусь.
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не так.
Замыкать электроды тормозным диском, при том при всем, что диски ржавеют, у большинства кривые и изношенные, а колодки стираются по диагонали. Плюс ко всему, без нажатия педали контакт колодки с диском практически отсутствует, значит надо логику определения усложнять. Ну сам подумай.
Это перепиленная проволока. П-образник со спиленной верхушкой. А ты думаешь, что это электроды.Сколько видел изношенные колодки, то картина такая: в колодке видны 2 вделанных электрода
По надежности, систему делать надо на разрыв, а не на замыкание. То есть любое повреждение, нарушающее целостность системы, будет выдавать ошибку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итоги:
В общем изначально моя ошибка в том что неправильно перевел последнюю фразу, как обратитесь в сервис. На самом деле она означает см. инструкцию по эксплуатации. ДАже стыдно стало.... Ну а результаты в этой теме:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BD%D1%81
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть