0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В очередной раз обратился в Дилижанс т.к. всегда считал(до недавнего времени) что у там работают настоящие специалисты. Проблема была в следующем на дисплее бортового компьютера выскочила надпись неисправность тормозной системы. Диагностика производилась 26.06.10. Пассат В5. В заказ наряде значится следующее ОСМОТР ДАТЧИКА ИЗНОСА КОЛОДОК диагноз:неисправен разъём датчика износа колодок. Было предложено заменить колодки. Слава богу в тот момент у них не было времени их заменить и мне предложили сделать это в 01.07.10.
Уже дома жена, которая понятия не имеет, что такое тормозные колодки и как они выглядят, заявляет мне, что при износе колодок на бортовом загорается совершенно другая ошибка в виде прерывистого кружка, а моя неисправность вызвана низким уровнем тормозной жидкости в системе, ссылаясь на книжку поставляемую производителем вместе с автомобилем. Поверить в то, что "специалист" Дилижанса так ошибся, я не смог. Но все же сомнения остались и я решил позвонить мастеру определившему неисправность. На мой вопрос почему не загорается индикатор износа колодок если дело в них, он мне ответил(цитирую) - А это ВРОДЕ он и есть!!! А т.к. колодки износились менее чем на 50%, можно спокойно ездить. На мое возражение, что индикатор износа колодок совсем не такой, и что будет если всё таки причина не в этом и я доезжусь до аварии, мне было предложено подъехать на повторную диагностику ТОЛЬКО 02.07.10!!!!!
Поняв, что с ним разговаривать бесполезно, я еще раз перезвонил и описал ситуацию администратору. Мне тут же было предложено подъехать этим же вечером для повторной проверки.(ПОЧЕМУ САМ МАСТЕР ПРЕДЛОЖИЛ ПОДЪЕХАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ????)
Приехал вечером, мою машину «мастер» загнал в бокс со словами: «Что же это за ошибка у Вас такая??? Компьютерная диагностика ошибок не выдает...» Далее было высказано предположение, что она может выскакивать из-за не горящих нижних стопов(КОТОРЫЕ ОТРОДЯСЬ НЕ ЗАГОРАЮТСЯ НА ЕВРОПЕЙЦАХ, И ПОДКЛЮЧЕНЫ ЛИШЬ НА АМЕРИКАНЦАХ) Далее «мастер» всё-таки решил проверить уровень тормозной жидкости. Покачав баночку с ней он так ничего и не увидел, т.к. даже не удосужился снять защитный кожух, который закрывает половину баночки, решил тупо долить тормозную и посмотреть вдруг поможет... УРА! Ошибка пропала! Далее меня очень удивило, что мастер даже не проверил возможные места утечки тормозной жидкости. Т.к. Если уровень упал, значит она куда-то ушла... Я понимаю что она могла уйти в систему, из-за износа колодок, а вдруг нет???? Если где-то подтекает шланг или еще что, и в один прекрасный момент откажут тормоза???? Не хватало уже ни сил, ни времени бороться за надлежащее техническое обслуживание и я уехал.
В общем оценка неудовлетворительно! Надеюсь это был первый и последний печальный опыт работы с Дилижансом!
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Skykuk, обязательно оставь этот отзыв на их сайте, о таком должна знать администрация (в лице Пахомова А.М.).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.